срочно хелп до ДУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 20:12
Temosha87 писал(а):

Если проблем с перегревом нет и долгая работа карлсона не беспокоит то все ок с твоей машиной, не парься. В ДУ уж точно нет ничего такого что могло бы изменить работу СОД )))

и вот за это тоже спасибо....
Drinks or Beer

#27:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:41
Semёn2112 писал(а):

покатался..стрелка температуры с красное ушла..карсон работал


Semёn2112 писал(а):

кстати-на горячую опять тупит

Я вот только за сегодняшний день уже наверно пятый раз пишу про массы.
Стрелка температуры и тупость машины скорее всего может быть связана с плохими массами - со всеми, а не только возле акб.

#28:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 08:58
Serg_x писал(а):

Дык радоваться надо

Тут народ термостаты меняет, СОД переделывает, а у вас одной только мойкой ДУ такой эффект


Serg_x
Не у меня, а у соседа с citroen Wink до мойки ДУ двигатель грелся до 60 за 10 минут, после мойки за 4 минуты до 80. Он мне рассказал, я не смог поверить что может такое быть, он показал талон ТО там написано только обслуживание ДУ, даже у отца на Газели такого скоростного прогрева нет, хотя не на много отстает. С утра вместе с соседом машины заводим 3 мин - уже 60, он поехал, а у меня 30 при уличной t -25 он даже перестал автозапуском пользоваться, пока снег разгреб машин готова Smile

#29:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 09:50
в общем-чек пропал,греется как падла....
#30:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:34
Ну если рассуждать логически. Так быстро будет греться, если тосола мало. Глянь!
#31:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:36
Semёn2112, а из пароотводящего шланга радиатора печки течет тосол в бачек? А когда газуешь? Может, радиатор печки забит и через него ничего не циркулирует? А мойка ДУ - просто совпадение, как уже писал Александр Афанасьев. Пощупай также трубки, идущие к радиатору печки. Греются?
#32:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:44
Если тосол хоть немного гоняет по малому кругу, то греться быстро не будет никогда. Задействован радиатор печки. Греться будет моментом, если тосол не гоняет по причине его малого количества. Ну или помпе пипец пришёл.
Короче мой диагноз: ИЛИ НЕТ ЦИРКУЛЯЦИ ТОСОЛА ИЛИ НЕТ ЕГО САМОГО.

#33:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:38
вот мурзилка
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html

геннадий к говорил про эти массы
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
ооооочень полезная статья, ещё в факе есть фото романа торопова как он доп массу клал с корп гены на - акб и кузов проводом 16 кв мм, тоже ооооочень полезно

ну и- удачи!
Smile
один хрен гадаем

#34:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 18:19
С загрязнённым ДУ воздуха, вернее перетечки воздуха в обход дроссельной заслонки было мало, т.е. смесь чуток была богаче, а после мойки воздуха в обход дроссельной заслонки и через РХХ стало проходить больше. Чем смесь беднее, тем температура в камере сгорания выше, чем при нормальных/богатых смесях, т.к. бензин, вернее топливо-воздушная смесь является "охладителем" камеры сгорания при работе двигателя. Только врятли изза промывки ДУ двигатель станет заметно быстрее прогреваться, секунд на 30 быстрее ещё может быть...
#35:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 19:51
Milly писал(а):

ак быстро будет греться, если тосола мало. Глянь!

в норме...
Lexx10 писал(а):

а из пароотводящего шланга радиатора печки течет тосол в бачек?

да...
Lexx10 писал(а):

А мойка ДУ - просто совпадение,

походу дела так и есть(
Lexx10 писал(а):

Пощупай также трубки, идущие к радиатору печки. Греются?

греются..
Milly писал(а):

Ну или помпе пипец пришёл.

только не это(((...сегодня заметил что при выключенной печке,жарит из печки аж пипец...когда включаю саму печку то вообще воздух огненный..зимой таково не было(а жаль)))

#36:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:11
ну с малым кругом всё более менее ясно, а как насчёт большого? радиатор то нагреваицца?
Я помню у меня нехороший человек в системе в -30 тосол замёрз, скорость 80, вентилятор лупит как бешеный, дубак за бортом, а у меня из печки аццкий жар и стрелка в красной зоне. То есть у меня фактически не проходил антифриз через радиатор.
У тебя вроде замёрзнуть недолжен был Smile , а вот термос, скотино, сдохнуть мог
и глянь же ж ты мурзилку, в СОЖ особо ломаться то нечему- помпа, термос, крышка, дырки и грязь в системе и диагностить это легко

#37:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:37
может тупо промыть систему?)хотя нет...я тут уже промыл хрень одну))))
#38:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 08:13
Так так, чё то уже запутался.
Насколько я понял двиг не просто быстро нагревается, он ещё и перегревается (точно большой круг не работает-термос на замену)


замени сперва его. А там увидим. Хотя всё равно не понятно нифига. Мож ты чё недоговариваешь. У меня больше версий нет

#39:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:20
Semёn2112
промоешь, если нужно будет помпу или термос менять.
Кароч давай всё сначала и поподробней, чё щщупал, чё греется, чё не греется, откуда дует откуда не дует

#40:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 18:12
Александр Афанасьев писал(а):

Кароч давай всё сначала и поподробней, чё щщупал, чё греется, чё не греется, откуда дует откуда не дует

сегодня никуда не ездил..завтра отпишу...

#41:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 18:45
Цитата:

да это понятно блин...одно непонятно-почему всё одновременно получилось?

Да просто пока ДУ промывал-теплее стало на много(средняя температура)-это факт.Я в прошлом году тоже (после первой зимы)-весной подозрительно стал смотреть на стрелку темпратуры-резкий контраст -Зима-Весна ,да и еще кажеться что бензин вообще не рассходуеться-ездишь.ездишь а стрелка не падает(как в морозы зимой).Я еще и картонку не вытащил.

#42:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 21:30
salgal писал(а):

Я еще и картонку не вытащил.

во блин ноу-хау)))откуда,если не секрет?)

#43:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 21:39
Александр Афанасьев писал(а):

давай всё сначала и поподробней, чё щщупал, чё греется, чё не греется, откуда дует откуда не дует

попробую поверхностно...так как в мат части не силён....идёт очень сильный жар из печки,даже если она не включена....когда включаю-жарит дай дорогу.....стрелка сидит в красном..карсон крутит,машина тупит...педаль газа только на холодную работает адекватно...потом надо оборотов на 1 поддавать а то такое ощущение что заглохнет...когда при долгой стоянке завожу-обороты на 1500-2000 сразу стоят...потом газану на нейтрали-обороты не падают...падают через 5-7 секунд.....ну а по патрубкам-может не загоняться-всё горячее) подробнее не смогу обьяснить( термостат менялся год назад...циркуляция тосола идёт.....блиин,осенило-может пробка???

#44:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 22:07
Пробка по сути исключена, на то и есть пароотводящий шланг. Карлсон крутит как, очень долго? Нижний патрубок к радиатору (большой) горячий при полном прогреве авто? Предполагаю что ка ты заводишь машину сутра она у тебя едет хорошо, после пары раз срабатывания карлсона, то есть как разогреется мотор как следует начинает тупить. Есть предположение что это штатная ситуация стандартного сцепления ну и крафта тоже. Его от нагрева ведет чуток, и машина при трогании ведет сепя тупо и неадекватно. Если тупит в момент работы карлсона то возможно что то с напряжением или массами.
#45:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 22:33
Temosha87 писал(а):

Нижний патрубок к радиатору (большой) горячий при полном прогреве авто

да...
Temosha87 писал(а):

редполагаю что ка ты заводишь машину сутра она у тебя едет хорошо, после пары раз срабатывания карлсона, то есть как разогреется мотор как следует начинает тупить

именно так...
Temosha87 писал(а):

что это штатная ситуация стандартного сцепления ну и крафта тоже.

стоит крафт)))16 тыщ за год прошёл на нём..сцепа значится....

#46:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 22:36
Temosha87 писал(а):

Карлсон крутит как, очень долго?

когда или стою или тошню...когда еду побольше не крутит..я специально останавливался смотрел после мин 3х на 60кмч...остановился-некрутит...постоял мин 5 заработал..

#47:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 22:38
Так сколько крафтов ставили на всех так, особенно летом, там вообще ужас, ведет их страшно, людям говорили все равно берут. Вообще крафт какие то слабенькие сейчас, у меня корзина недавно провалилась, чуток покачал машину сцепой когда застрял, причем очень аккуратно. Самый адекват считаю валео (только подшипник сразу в помойку) и лук. Хотя сам езжу на ВИС но у меня особый случай, во первых когда ставил денег было в обрез, во вторых меня больше чем устраивает резкое схватывание.

Semёn2112 писал(а):

когда или стою или тошню...когда еду побольше не крутит..я специально останавливался смотрел после мин 3х на 60кмч...остановился-некрутит...постоял мин 5 заработал..



Не, я имел ввиду за какое время сбрасывает он температуру? Если очень долго крутить и не может сбросить то возможно термостат, но раз ты говоришь патрубок прогревается нижний нормально то все ок.

#48:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 23:12
вот версия по поводу косяка сцепы первая...спасибо...я грешил на модуль....сцепа скажу сразу боевая)))работала на износ..но пока заметных траблов её не замечено...пысы...после одного сериала пермь мой любимый город)))
#49:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 23:13
Temosha87 писал(а):

Не, я имел ввиду за какое время сбрасывает он температуру?

со ста минут за 30 уходит до нуля...завтра точнее напишу...

#50:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 11:33
Semёn2112 писал(а):

Temosha87 писал(а):

Не, я имел ввиду за какое время сбрасывает он температуру?

со ста минут за 30 уходит до нуля...завтра точнее напишу...



Да, реальные пацаны с нашего города, на горнолыжке как то базанов встретился )))))).

Ты меня походу опять не понял, я имею ввиду не за сколько времени остынет выключенная машина до нуля. Вот машина стоит на холостых, работает, включился вентилятор, сгоняет температуру, через какое время он выключиться? Ноя подозреваю что у тебя уже паранойя начинается. Все у тя впорядке скореее всего, а то что сцепу ведет от нагрева так это в поряде вещей. Менять буш поставь просто нармальную.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU