Temosha87 писал(а):Если проблем с перегревом нет и долгая работа карлсона не беспокоит то все ок с твоей машиной, не парься. В ДУ уж точно нет ничего такого что могло бы изменить работу СОД )))
и вот за это тоже спасибо....
Semёn2112 писал(а):покатался..стрелка температуры с красное ушла..карсон работал
Semёn2112 писал(а):кстати-на горячую опять тупит
Я вот только за сегодняшний день уже наверно пятый раз пишу про массы.
Стрелка температуры и тупость машины скорее всего может быть связана с плохими массами - со всеми, а не только возле акб.Serg_x писал(а):Дык радоваться надо
Тут народ термостаты меняет, СОД переделывает, а у вас одной только мойкой ДУ такой эффект
Serg_x
Не у меня, а у соседа с citroen до мойки ДУ двигатель грелся до 60 за 10 минут, после мойки за 4 минуты до 80. Он мне рассказал, я не смог поверить что может такое быть, он показал талон ТО там написано только обслуживание ДУ, даже у отца на Газели такого скоростного прогрева нет, хотя не на много отстает. С утра вместе с соседом машины заводим 3 мин - уже 60, он поехал, а у меня 30 при уличной t -25 он даже перестал автозапуском пользоваться, пока снег разгреб машин готова Milly писал(а):ак быстро будет греться, если тосола мало. Глянь!
в норме...
Lexx10 писал(а):а из пароотводящего шланга радиатора печки течет тосол в бачек?
да...
Lexx10 писал(а): А мойка ДУ - просто совпадение,
походу дела так и есть(
Lexx10 писал(а):Пощупай также трубки, идущие к радиатору печки. Греются?
греются..
Milly писал(а):Ну или помпе пипец пришёл.
только не это(((...сегодня заметил что при выключенной печке,жарит из печки аж пипец...когда включаю саму печку то вообще воздух огненный..зимой таково не было(а жаль)))Александр Афанасьев писал(а):Кароч давай всё сначала и поподробней, чё щщупал, чё греется, чё не греется, откуда дует откуда не дует
сегодня никуда не ездил..завтра отпишу...Цитата:да это понятно блин...одно непонятно-почему всё одновременно получилось?
Да просто пока ДУ промывал-теплее стало на много(средняя температура)-это факт.Я в прошлом году тоже (после первой зимы)-весной подозрительно стал смотреть на стрелку темпратуры-резкий контраст -Зима-Весна ,да и еще кажеться что бензин вообще не рассходуеться-ездишь.ездишь а стрелка не падает(как в морозы зимой).Я еще и картонку не вытащил.salgal писал(а):Я еще и картонку не вытащил.
во блин ноу-хау)))откуда,если не секрет?)Александр Афанасьев писал(а):давай всё сначала и поподробней, чё щщупал, чё греется, чё не греется, откуда дует откуда не дует
попробую поверхностно...так как в мат части не силён....идёт очень сильный жар из печки,даже если она не включена....когда включаю-жарит дай дорогу.....стрелка сидит в красном..карсон крутит,машина тупит...педаль газа только на холодную работает адекватно...потом надо оборотов на 1 поддавать а то такое ощущение что заглохнет...когда при долгой стоянке завожу-обороты на 1500-2000 сразу стоят...потом газану на нейтрали-обороты не падают...падают через 5-7 секунд.....ну а по патрубкам-может не загоняться-всё горячее) подробнее не смогу обьяснить( термостат менялся год назад...циркуляция тосола идёт.....блиин,осенило-может пробка???Temosha87 писал(а): Нижний патрубок к радиатору (большой) горячий при полном прогреве авто
да...
Temosha87 писал(а):редполагаю что ка ты заводишь машину сутра она у тебя едет хорошо, после пары раз срабатывания карлсона, то есть как разогреется мотор как следует начинает тупить
именно так...
Temosha87 писал(а): что это штатная ситуация стандартного сцепления ну и крафта тоже.
стоит крафт)))16 тыщ за год прошёл на нём..сцепа значится....Temosha87 писал(а):Карлсон крутит как, очень долго?
когда или стою или тошню...когда еду побольше не крутит..я специально останавливался смотрел после мин 3х на 60кмч...остановился-некрутит...постоял мин 5 заработал..Так сколько крафтов ставили на всех так, особенно летом, там вообще ужас, ведет их страшно, людям говорили все равно берут. Вообще крафт какие то слабенькие сейчас, у меня корзина недавно провалилась, чуток покачал машину сцепой когда застрял, причем очень аккуратно. Самый адекват считаю валео (только подшипник сразу в помойку) и лук. Хотя сам езжу на ВИС но у меня особый случай, во первых когда ставил денег было в обрез, во вторых меня больше чем устраивает резкое схватывание.
Semёn2112 писал(а):когда или стою или тошню...когда еду побольше не крутит..я специально останавливался смотрел после мин 3х на 60кмч...остановился-некрутит...постоял мин 5 заработал..
Не, я имел ввиду за какое время сбрасывает он температуру? Если очень долго крутить и не может сбросить то возможно термостат, но раз ты говоришь патрубок прогревается нижний нормально то все ок.Temosha87 писал(а):Не, я имел ввиду за какое время сбрасывает он температуру?
со ста минут за 30 уходит до нуля...завтра точнее напишу...Semёn2112 писал(а):Temosha87 писал(а):Не, я имел ввиду за какое время сбрасывает он температуру?
со ста минут за 30 уходит до нуля...завтра точнее напишу...
Да, реальные пацаны с нашего города, на горнолыжке как то базанов встретился )))))).
Ты меня походу опять не понял, я имею ввиду не за сколько времени остынет выключенная машина до нуля. Вот машина стоит на холостых, работает, включился вентилятор, сгоняет температуру, через какое время он выключиться? Ноя подозреваю что у тебя уже паранойя начинается. Все у тя впорядке скореее всего, а то что сцепу ведет от нагрева так это в поряде вещей. Менять буш поставь просто нармальную.