Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приора. обрыв ГРМ и пошел расход масла.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Приора. обрыв ГРМ и пошел расход масла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 19:42
Ответить с цитатой

вобщем от имени товарища своего спрашиваю(сам я самаровод).

значит так,Приора 230тык пробега, рванул ремень грм,обороты были 2000-2500 спокойно ехал чел...ну ессно поршни сказали превед клапанам.

головку сделал хороший мастер,без сомнений...НО расход масла появился...до этого хавала 1литр на 8-10тык при активной езде....,сейчас хавает 1л/1000км wwow делали только головку,блок не трогали вообще(на цилиндрах выработки не обнаружено,задиров нету)...мотор не дымит ни чуть,работает как часы...шозанах??? что вызвало расход масла такой огромный?? я в этих двигах пока не все изучил

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 19:53
Ответить с цитатой

один чувак мне сказал,что поршни короткие стоят на этих моторах,и при ударе поршень идет малость на перекос и от этого дэху гнется юбка...но как это связано с расходом масла я не знаю...кольща же вверху стоят,до маслосьемного там пару см точно от юбки
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 20:11
Ответить с цитатой

парни,ну хоть версии то есть какие?? не на автоваз же звонить Smile

если важно-то авто на газу..с первых километров рождения

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 20:45
Ответить с цитатой

Трындеж все это, про поршни я имею ввиду. Мастер ваш хороший направляющие клапанов менял??? если нет - грош цена ему. На приоре втык происходит жестко и после него почти со 100% долей вероятности скажу, что направляйки мнутся и требуют замены. А раз уж пошла такая баня, то судя по пробегу парню важнее безотказная эксплуатация, чем лишние 2,0 сек до ста кмч, поэтому я б наверно воткнул ремонтные поршни, в которых цековки больше и встречи нет на сток РВ. Но 124ую поршневую точно бы не стал ставить
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:00
Ответить с цитатой

насчет направляек точно не знаю,но мастер очень толковый, ...поршневую хозяин не захотел трогать(его личное дело),машину продавать думает,таксовал на ней..расход масла хочет сократить,чтоб продать спокойно

пасиб за совет о направляйках...я тоже думал,что с ними беда..ну трещина там,или раскололись

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:06
Ответить с цитатой

у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся - не дымит, то масло она точно через башку жрет.

ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:06
Ответить с цитатой

Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:11
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..

Как бы причём сдесь клапана и ЖОР масла? У меня у корефана тоже жрёт как прорва. Кстати тоже после обрыва ГРМ. МАшине года нет. ХОРОШИ НАШИ АВТО,нечего сказать. Моё ИМХО что по поршням садануло не по детски. А что поршня не расскололо?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:17
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся - не дымит, то масло она точно через башку жрет.

ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км


шеснарики насколько я знаю все просят масло-если отжигать на них,но просят масла в разумных пределах

а поршни целые,двиг работает тихо и ровно...обрыв был при повороте ,обороты были низкие,поэтому видимо целые поршни...коленвал наверно тоже ровный...если на 6000об рвануло-то колено бы точно повело и поршень пострадал сильно

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:17
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
механику ДВС знаешь???
После удара отверстие в направляющей становится овальным и клапан начинает в ней болтатся из-за чего маслосъемные колпачки не всилах уплотнять такие перемещения клапана и малсло через направляющие льется в цилиндры и горит там, причем на динамике это ни как не сказывается. Когда ДВС прогреется, детали расширятся, выбрав тем самым зазоры, которые были на холодных клапанах и направляйках и тут мск начинает работать уже как положено, ну или почти так. А поршни на приоре не мнутся, а колются, поэтому, имхо, если на приоре еще и стоят не сток РВ, то при "встрече" при хорошем раскладе башка в помойку, при плохом - дыра в БЦ.
Еще пояснения???

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:20
Ответить с цитатой

нестер писал: Моё ИМХО что по поршням садануло не по детски. А что поршня не расскололо?

ну к примеру садануло по поршням...и??? связь с расходом масла какая?[/quote]

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:22
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
После удара отверстие в направляющей становится овальным и клапан начинает в ней болтатся из-за чего маслосъемные колпачки не всилах уплотнять такие перемещения клапана и малсло через направляющие льется в цилиндры и горит там, причем на динамике это ни как не сказывается. Когда ДВС прогреется, детали расширятся, выбрав тем самым зазоры, которые были на холодных клапанах и направляйках и тут мск начинает работать уже как положено, ну или почти так.

Имеет право на жизнь.
Matvei писал(а):
если на приоре еще и стоят не сток РВ, то при "встрече" при хорошем раскладе башка в помойку, при плохом - дыра в БЦ.

Отличный конструктив. НЕ правда ли? Голову бы смять или рассколоть таким инжинерам.!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:27
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
покажи хоть одну ино, не считая узбеков, где нет втыка???
качество комплектующих - вот это другой разговор. У кореша твоего именно обрыв был??? если тачка новая то почему не по гарантии делали??? Если есть заказ-наряд на замену ГРМ, то при правильном подходе можно накренить сервис на ремонт башки за их счет.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:29
Ответить с цитатой

НЕСТЕР, есть такой двигло опелевский x16xel. В нем иза конструктивного дефекта направляек 90% всех движков жрет 1 л на 1тыс.
А вообще это беда всех 16 клапанников. в погоне за лошадями, делают как можно легче и тоньше клапана.. соответственно , малейшая выработка направляйки (или несоосность клапана направляйки из за загнутых "немного" и не поменянных клапанов), и эти двигки начинают литрами жрать масло. вот и все... рекомендую взять в руки клапан от 8 клапанника и 16 клапанника, сравнить.. допустим 8кл клапан диаметр 8 мм, 16кл 5мм.. малейший износ, 8кл еле луфтит, тонкий клапан телепается как сами знаете что.. при этом площадь соприкосновения клапан втулка разные.. там где меньше, там больше износ.. т.е чуть зазор клапан- направляйка вышел за "номинал" ( или же его неправильно сделали МАСТЕРА во время переборки бошки), дальше идет лавинообразный износ с жором масла.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:31
Ответить с цитатой

leon1180
ну на счет лавинообразного я б не утверждал, по крайней мере на моем примере могу сообщить, что после втыка проехал еще 45 ткм, ни расход масла, ни шум ДВС не прогрессировали

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:32
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
leon1180 писал(а):
Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..

Как бы причём сдесь клапана и ЖОР масла? У меня у корефана тоже жрёт как прорва. Кстати тоже после обрыва ГРМ. МАшине года нет. ХОРОШИ НАШИ АВТО,нечего сказать. Моё ИМХО что по поршням садануло не по детски. А что поршня не расскололо?


ну так че насчет удара в поршни и расхода масла?? связь какая??? ты же имхо поставил...поясни

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:52
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Если есть заказ-наряд на замену ГРМ, то при правильном подходе можно накренить сервис на ремонт башки за их счет.

Да делали по гарантии. Через пару месяцев у него прокладку пробило. Ещё через пару изолятор свечи выкрошился в цилиндр. И всё задрало. замена блока. Вообщем фортануло чуваку. И всё это на трассе. lol1
Диман09 писал(а):
ну так че насчет удара в поршни и расхода масла?? связь какая??? ты же имхо поставил...поясни

Что поснить? Поршня доставали?-нет. Хрен знает что с ними. Может какой треснул или хрен его знает,что ещё могло случиться.Может перегородка высыпалась. Да мало ли что.
В ссылке утрировано конечно-но ход мысли думаю понятен.
http://cs1870.vkontakte.ru/u4020175/94022279/x_ccf63f11.jpg
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V13



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 22:04
Ответить с цитатой

16в мэйде ин рус rlzz ROFL

Фэны смотрите ШПГ

Последний раз редактировалось: V13 (05 Апреля 2011 22:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
V13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 22:08
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
ну т.е. сейчас то у него жрет масло или нет??? или ему тупо старую бошку после обрыва поставили на новый блок???

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 22:18
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
ну т.е. сейчас то у него жрет масло или нет???

Она у него с новья жрала. После загиба стала жрать интенсивней. Может просто совпадение.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 22:26
Ответить с цитатой

ну говорю ж у меня с новья потребляет литр на 5 ткм, неисправностью не считаю
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 22:54
Ответить с цитатой

благодарю всех,кто отозвался. тему думаю закроем на том,что проблема в направляйках.
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 22:59
Ответить с цитатой

А я думаю,что всё-таки что-то с поршнями или шатунами.
ГБЦ на Приоре такая-же как и на 2112.На 2112 встреча клапанов с поршнями не ведёт ни к какому жору масла.
Да и на Приореклубе все говорят,что ШПГ пиндец настаёт,хотя он и не заметен на глаз.

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 23:27
Ответить с цитатой

...шатун на расход влиять не должен(ну не могу представить как)...поршень-ну только серьезные трещины повлекут жор масла,но поршень скорее всего развалить вскоре если это так....

Да и на Приореклубе все говорят,что ШПГ пиндец настаёт,хотя он и не заметен на глаз

в чем пиндец шпг этот заключается???..говорить можно что угодно,но вот конкретно что??? загадка похоже для всех пока

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 08:05
Ответить с цитатой

5 копеек:
низ не вскрывали - плохо, и на 1000 оборотах могли погнуть шатун - отсюда несоосность и жор, поршня не мнутся, они тупо колятся.
ну и ессесна - направляющим клапанов - трындец...
короче палюбэ двиг половинить и делать дефектовку...

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы