Как и отчего "сжигается" сцепление и как трогаться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 00:49
Еще раз спасибо всем, я создавал тему больше про вопрос устройства сцепления, а не то что я чайник трогаться не умею или спалил сцепление, просто хотел все дотошно узнать, рад что многие откликнулись. На горке тоже на одном сцеплении стоял, ничего сложного в этом нет. Просто наслушался про то как сцепы сжигают, вот и интересовался). А тут все сразу на чайника подумали))
#27:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 07:01
Уважаемый
Yak111 писал(а):

машина едет, даже без газа


Не совсем в тему, но спрошу, коллеги, здесь:
движение на 1-й передаче при не нажатой (полностью отпущенной) педали "газа", когда процент открытия дроссельной заслонки "НОЛЬ", обороты 1000, сцепление полностью включено - это норма?
Машинка (ВАЗ 21110 Россия-83 BOSCH 1.5.4 2111-1411020 прошивка сток M1V13R59) едет на первой передаче как иномарка с "автоматом" - на газ давить не надо! Можно ли так ехать, недолго конечно, метров 100-200, например по дворовым колдобинам? Достаточно ли давления масла при этом? ЗНАТОКИ, дайте совет!

#28:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:40
Koethen писал(а):

Уважаемый

Yak111 писал(а):

машина едет, даже без газа


Не совсем в тему, но спрошу, коллеги, здесь:
движение на 1-й передаче при не нажатой (полностью отпущенной) педали "газа", когда процент открытия дроссельной заслонки "НОЛЬ", обороты 1000, сцепление полностью включено - это норма?
Машинка (ВАЗ 21110 Россия-83 BOSCH 1.5.4 2111-1411020 прошивка сток M1V13R59) едет на первой передаче как иномарка с "автоматом" - на газ давить не надо! Можно ли так ехать, недолго конечно, метров 100-200, например по дворовым колдобинам? Достаточно ли давления масла при этом? ЗНАТОКИ, дайте совет!



Я так обычно в пробках еду, врубил 1ую и катишься на скорости при этом не давя на газ совсем, бывает и на 2ой так еду, да и на 3ей движок тоже тянет, конечно обороты небольшие у движка,возможно что давления масла ему не хватает, но ведь таким образом не всегда ездишь,а только при необходимости.

#29:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 16:17
Koethen писал(а):

движение на 1-й передаче при не нажатой (полностью отпущенной) педали "газа", когда процент открытия дроссельной заслонки "НОЛЬ", обороты 1000

Я так абсолютно каждый день езжу по 1.5...2км в пробке, иногда даже сцепу не могу отпустить, спереди едет грузовик 3-4км/час и если отпустить сцепу, упираюсь в него сразу же, меньше 7-ми км/час машина не едит. Обороты в таком режиме меньше 1000, когда 900, когда 840 даже.
Плохо конечно так ездить, но в пробке по другому никак или ехать рывками догнал-встал, догнал-встал... тоже не вариант.

#30:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 17:01
Koethen писал(а):

Можно ли так ехать, недолго конечно, метров 100-200, например по дворовым колдобинам? Достаточно ли давления масла при этом? ЗНАТОКИ, дайте совет!



Нормальная здоровая машина едет в таком режиме сколь угодно долго, что на 1-ой, что на 2-ой до скончания бака. Единственно не должно быть крутых или затяжных подъёмов.
На 2-ой моск сам добавить гаску по ситуации, в нём запрограмирован такой режим движения, и БК в реж. мгновенного расхода это отображает, а вот начиная с 3-ей на ДВС уже пойдёт перегруз. supercool

#31:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 18:46
Коллеги, спасибо за Ваши ответы!
#32:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 18:59
Сцепление горит когда трогаешься в горку, когда буксуешь и много можно писать. Горит оно всегда, это фрикцион, колодки тоже можно сказать горят. Особенно страдает сцепление когда человек только недавно сев за руль при движении на передаче прижимает чуток педаль сцепления ногой, боясь вовремя не попасть на него ногой, случай весьма распространенный.

Вибрации при трогании самые большие встречал на ВИС (то есть штатном) дисбаланс у него конечно космический

#33:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:17
Yak111 писал(а):

как и почему сжигается сцепление


Сжигается, если трогаться, давая большие обороты и удерживая в этот момент сцепление. Но если при троганьи давать 1500-2000, то ничего со сцеплением страшного не случится.

Yak111 писал(а):

плавно отпуская сцепление - машина едет, даже без газа, но очень часто проявляется, что машина начинает вибрировать и подергиваться


Это нормально, т.к. обороты проседают - так называемый момент схватывания..

Stazz писал(а):

Сейчас в гору стою и трогаюсь - без тормозов и ручника. Играя одним только сцеплением,


Так же делаю.

Stazz писал(а):

С закрытыми глазами можно поведение мотора "видеть", звук+вибрация.


+1

#34:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:44
Lada Lady писал(а):


Так же делаю.



Зря делаешь, вот в этот момент и горит сцепление ))

#35:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:52
Temosha87 писал(а):

Зря делаешь, вот в этот момент и горит сцепление


Ну во-первых, я держу сцепление таким образом совсем недолго, к примеру когда трогаюсь, но впереди вдруг машины застопарились, а во-вторых, за 2,5 года ничего со сцеплением не случилось.

#36:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:59
Ну если недолго то большинство процентов что ничего не случиться )). Ну и 2,5 года понятие растяжимое, я например за 2,5 наезжаю 40 тысяч, а кто то 100 тыс а кто то 10, так что. Бывает просто кто то так гордиться этим, что в горку стоит на сцепе, встречал я такого дедушку ))). Он мне постоянно это показывал и грил "вам молодым такое не дано!!!" Я только смеялся, потому как в горку держать машину папка научил лет в 14, но ни к чему это, так сказать порча имущества, а оно не казенное ))))
#37:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:06
Temosha87, горка у меня ежедневная, и иногда по ситуации так получается "играться" сцеплением.
#38:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:54
вот мой прикол со сцеплением.
в это воскресенье поехал менять сцепу - время подошло (на 1 и 2 когда больше 3000 оборотов даешь не едет , пятая с хрустом и педаль выше тормоза см на 2), но суть не в этом)))
Поменяли, вообщем., мастер говорит садись проверяй, я передачи потыкал, че то как то не так. Говорю че то не то, кулису подрегулируй мастеру. Он - да все норм, привыкнешь. Ладно думаю. Машину подогнали к воротам, сажусь, завожу, 1 втыкаю, бац - глохну.Опять 1-ю, бац --глохну. Ну, думаю, так и должно быть - новая сцепа, привыкну, даю газа, трогаюсь, все трясется, поехал. 2 раза глох на светофоре, ну все в порядке вещей. А машина не едет вообще, раскручиваю мотор, трогаюсь, еду. Доехал до дома, километра три-четыре. Тут начинают терзать смутные сомнения, что не так что-то.
Обратно в СЦ еду - глохну 3 раза, на аварийке значит плетусь, все трясется... Вот думаю сменил нехороший человек сцепление - еще хуже стало))))

Вообщем, не настроена кулисса была, 1 и 2 скорости небыло, а была 3 и 4, да еще задняя... Другой мастер прикалывается - -ну типа опять сцепление надо менять после такого.... Ржака ппц конечно

#39:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 11:13
Криворукий мастер значит попался, чтобы правильно кулису поставить,надо на коробке втыкнуть заднюю скорость и перевести рычаг кпп в положение задней скорости и в этом положении уже все затягивать, даже в мурзилке этот способ описан.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU