УважаемыйYak111 писал(а):машина едет, даже без газа
Не совсем в тему, но спрошу, коллеги, здесь:
движение на 1-й передаче при не нажатой (полностью отпущенной) педали "газа", когда процент открытия дроссельной заслонки "НОЛЬ", обороты 1000, сцепление полностью включено - это норма?
Машинка (ВАЗ 21110 Россия-83 BOSCH 1.5.4 2111-1411020 прошивка сток M1V13R59) едет на первой передаче как иномарка с "автоматом" - на газ давить не надо! Можно ли так ехать, недолго конечно, метров 100-200, например по дворовым колдобинам? Достаточно ли давления масла при этом? ЗНАТОКИ, дайте совет!Koethen писал(а):Уважаемый
Yak111 писал(а):машина едет, даже без газа
Не совсем в тему, но спрошу, коллеги, здесь:
движение на 1-й передаче при не нажатой (полностью отпущенной) педали "газа", когда процент открытия дроссельной заслонки "НОЛЬ", обороты 1000,
сцепление полностью включено - это норма?
Машинка (ВАЗ 21110 Россия-83 BOSCH 1.5.4 2111-1411020 прошивка сток M1V13R59)
едет на первой передаче как иномарка с "автоматом" - на газ давить не надо! Можно ли так ехать, недолго конечно, метров 100-200, например по дворовым колдобинам? Достаточно ли давления масла при этом? ЗНАТОКИ, дайте совет!
Я так обычно в пробках еду, врубил 1ую и катишься на скорости при этом не давя на газ совсем, бывает и на 2ой так еду, да и на 3ей движок тоже тянет, конечно обороты небольшие у движка,возможно что давления масла ему не хватает, но ведь таким образом не всегда ездишь,а только при необходимости.Koethen писал(а):движение на 1-й передаче при не нажатой (полностью отпущенной) педали "газа", когда процент открытия дроссельной заслонки "НОЛЬ", обороты 1000
Я так абсолютно каждый день езжу по 1.5...2км в пробке, иногда даже сцепу не могу отпустить, спереди едет грузовик 3-4км/час и если отпустить сцепу, упираюсь в него сразу же, меньше 7-ми км/час машина не едит. Обороты в таком режиме меньше 1000, когда 900, когда 840 даже.
Плохо конечно так ездить, но в пробке по другому никак или ехать рывками догнал-встал, догнал-встал... тоже не вариант.Koethen писал(а):Можно ли так ехать, недолго конечно, метров 100-200, например по дворовым колдобинам? Достаточно ли давления масла при этом? ЗНАТОКИ, дайте совет!
Нормальная здоровая машина едет в таком режиме сколь угодно долго, что на 1-ой, что на 2-ой до скончания бака. Единственно не должно быть крутых или затяжных подъёмов.
На 2-ой моск сам добавить гаску по ситуации, в нём запрограмирован такой режим движения, и БК в реж. мгновенного расхода это отображает, а вот начиная с 3-ей на ДВС уже пойдёт перегруз. Yak111 писал(а):как и почему сжигается сцепление
Сжигается, если трогаться, давая большие обороты и удерживая в этот момент сцепление. Но если при троганьи давать 1500-2000, то ничего со сцеплением страшного не случится.
Yak111 писал(а):плавно отпуская сцепление - машина едет, даже без газа, но очень часто проявляется, что машина начинает вибрировать и подергиваться
Это нормально, т.к. обороты проседают - так называемый момент схватывания..
Stazz писал(а): Сейчас в гору стою и трогаюсь - без тормозов и ручника. Играя одним только сцеплением,
Так же делаю.
Stazz писал(а):С закрытыми глазами можно поведение мотора "видеть", звук+вибрация.
+1Temosha87 писал(а):Зря делаешь, вот в этот момент и горит сцепление
Ну во-первых, я держу сцепление таким образом совсем недолго, к примеру когда трогаюсь, но впереди вдруг машины застопарились, а во-вторых, за 2,5 года ничего со сцеплением не случилось.