gutapuct писал(а): может там воздушная прослойка? или что-нить подобное!??
При нормально заполненной системе ОЖ, воздуха быть недолжно. Если в районе датчика температуры по какой-то причине образуется воздушный карман, то и датчик будет выдавать на ЭБУ ложную информацию (заниженную температуру).
прочитал! вот только, как бы приборка не врала, но машина у меня пару раз закипала, а вентиль так и не врубался! При этом приборка показывала красную зонуgutapuct писал(а): но машина у меня пару раз закипала, а вентиль так и не врубался!
с закрытой пробкой? тосол не палево галимое?Dranik писал(а):gutapuct писал(а): но машина у меня пару раз закипала, а вентиль так и не врубался!
с закрытой пробкой? тосол не палево галимое?
а что значит с закрытой пробкой??? расширительного бачка? так он всегда закрыта! тосол тоже хороший - не г@$но!gutapuct писал(а):а что значит с закрытой пробкой???
gutapuct писал(а):расширительного бачка? так он всегда закрыта!
да
gutapuct писал(а):тосол тоже хороший - не г@$но!
как узнал что хороший?
надо бы в прошке смотреть что стоит на температуру.Dranik писал(а):gutapuct писал(а):
тосол тоже хороший - не г@$но!
как узнал что хороший?
Для проверки системы - можно и воду залить. На один раз. И всё должно работать. На гране закипания воды. Шутка такая...
gutapuct писал(а):а что значит с закрытой пробкой??? расширительного бачка? так он всегда закрыта!
Закрытая (звёрнутая) - не значит герметичная. Проверить надо. Поможет насос. Давление срабатывания 1 -1.2 атм. (вроде).gutapuct писал(а):пробка новая - куплена, будете смеяться, в салоне ЛАДА!))
Держит давление отлично - проверено!
А может кто-нить помочь с БК в Питере? есть может у кого?
что, ни у кого нет бк в питере?