День добрый уважаемые. Подскажите кто ведует:
Ваз 21104 с ГУРом и кондером т.е. генератор вечно перегружен. (хотя вроде жив пока, щетки менял тысяч 5 назад)
АКБ Forse 65а/ч заряженный (воду недавно доливал и подзаряжал).
Начались лужи, пошли просаживания до 10-11,5 В в рабочем режиме (печка-фары-двоники).
На горячую не заведешься пока не выключишь все потребители. (с холодным запуском "с утра" проблем нет)
Пробовал диагностировать, заводил, отключал + от АКБ, мерил Цшкой +клейму, не поднималось выше 12В - плохо.
Проблема все ухудшалась пока сегодня авто не умерло, причем довольно странно.
Не работает вся электрика кроме значков на панели приборов, поворотников (причем по отдельности работают а вот как аварийка нет) и бортового пк (мультитроникс) .. т.е. не работает даже плафон освещения в салоне, подсветка ПБ, замок багажника, печка, сигналка, радио, габариты, всё! хотя бортовик показывает почти 12 В в сети.
Подозрения на КЗ. Думаю ладно, влючил плафон освещения салона и стал выдергивать все предохранители по очереди из блока в надежде обнаружить "плохую" цепь и лампочка тогда бы зажглась, но тщетно.
Пришел домой, (цешки нет сейчас) поставил акб на зарядку, не заряжает (мол, заряжен), подсоединил 12В лампочку, горит ярко - ровно ..т.е. думаю АКБ в норме
P.S. Второстепенный вопрос. Существуют ли какие либо усиленные или улучшенные генераторы для 2110 (компоновка у меня аховая, ничего не поделаешь)
P.P.S. Не проходите мимо, как подумаю что завтра везти дочь в садик с утра по лужам в автобусе - дрожь берет!
Последний раз редактировалось: officeserg (18 Марта 2011 00:26), всего редактировалось 3 раз(а)