Страница 1 из 2
Yak111
Расскажите, как и почему сжигается сцепление и как лучше всего трогаться с места?
У меня вот такая ситуация: плавно отпуская сцепление - машина едет, даже без газа, но очень часто проявляется, что машина начинает вибрировать и подергиваться, особенно после нескольких таких попыток, с чем это может быть связано. Также, если я отпушу сцепление до момента "схватывания" и нажму плавно газ - машина трогается неплавно, часто с поддергиванием. Поделитесь опытом, буду благодарен.
Диман09
нужно придрочится просто и все...научится момент ловить,когда вибрации нет..дело привычки
Zippo2
1.5-2 тысячи оборотов держать и плавно отпускать сцепу, причем слишком медленно наверно нельзя, В этот момент оно и горит.
coup16v
Возможно сцепа виновата (выжимной, лепестки карзины и т.д.) в подёргиваниях и навыки абсолютно не причём
Gennadiy K
Yak111 писал(а):

Также, если я отпушу сцепление до момента "схватывания" и нажму плавно газ - машина трогается неплавно, часто с поддергиванием.

А может слишком плавно трогаешься и мало даёшь газу. Трогаться надо быстро, но плавно - опыт рулит. В момент схватывания чуть приостановить отпускание сцепления, как поехала машина, спокойно отпустить педаль до конца.
tapanow
Yak111 писал(а):

Расскажите, как и почему сжигается сцепление и как лучше всего трогаться с места?



Жмешь газ, как стрелка становится выше 1000об. сцепление должно схватиться, дальше ещё жмешь газ и протолжаешь отпускать сцепление, при 1500об., сцепление должно быть уже полностью отпущено. Продолжаешь жать газ и после 2000об. включаешь вторую. cnk
Andrey52RUS
Yak111 писал(а):

Расскажите, как и почему сжигается сцепление и как лучше всего трогаться с места?
У меня вот такая ситуация: плавно отпуская сцепление - машина едет, даже без газа, но очень часто проявляется, что машина начинает вибрировать и подергиваться, особенно после нескольких таких попыток, с чем это может быть связано. Также, если я отпушу сцепление до момента "схватывания" и нажму плавно газ - машина трогается неплавно, часто с поддергиванием. Поделитесь опытом, буду благодарен.



С опыт и временем всё получится!Я на своей двенашке около кода привыкал к педали сцепления.
Gennadiy K
Yak111
Ещё. Ход педали сцепления должен быть 120-130мм, если у тебя больше, будет сложнее трогаться. Отрегулируй по мурзилке, там делов на три минуты.
nestor
Gennadiy K писал(а):

Трогаться надо быстро, но плавно


Аксиома!!! gpn Я смотрю как некторые паркуются или из гаража выезжают. Так ни какой сцепы не хватит.
zlexx
Плохо нынче учат в автошколах. supercool
Диман09
НЕСТЕР писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Трогаться надо быстро, но плавно


Аксиома!!! gpn Я смотрю как некторые паркуются или из гаража выезжают. Так ни какой сцепы не хватит.



особенно когда задом выезжают откуда нибудь...особенно дамы Smile
Gennadiy K
Диман09 писал(а):

особенно когда задом выезжают откуда нибудь...особенно дамы

Пускай лучше жгут и плетуться потихоньку. Вон опять по телеку показали - одна дама на многоярусной парковке пробила стену и с шестого этажа рухнула. Хорошо жива осталась.
Yak111
Спасибо за ответы. Так и не услышал подробного ответа как и почему сжигается сцепление (сам механизм интересен).

zlexx
zlexx писал(а):

Плохо нынче учат в автошколах.


Дело не в автошколе совсем. До этого была шестерка, проблем вообще не было, щас пересел на 11 и не чувствую плавности в трогании и привыкать долго пришлось, газовать посильнее приходится, вот и интересуюсь, не хочу машинку мучать.

И еще: если я на не до конца отпущенном сцеплении с газом буду трогаться (ну секунд 5 держать так сцепление) оно сжигается?
Gennadiy K
Yak111 писал(а):

Так и не услышал подробного ответа как и почему сжигается сцепл


Yak111 писал(а):

если я на не до конца отпущенном сцеплении с газом буду трогаться (ну секунд 5 держать так сцепление) оно сжигается?

Именно так и сжигается, особенно если в гору трогаешься и с прицепом, в общем - чем тяжелее и дольше трогаешься, тем быстрее сожгёшь диск.
coup16v
Yak111 писал(а):

И еще: если я на не до конца отпущенном сцеплении с газом буду трогаться (ну секунд 5 держать так сцепление) оно сжигается?


Если будешь с 3 тысяч так трогаться, то да 63 А вообще сцепление относительно жгётся (изнашивается) при любом плавном троганьи, собственно оно на то и сцепление и это его работа. Думаю не стоит над этим заморачиваться. Не забивай себе голову, трогайся так, чтобы тебе в первую очередь было комфортно и машина не дёргалась при этом, а не сцеплению, но естесвенно адекватно. А вообще если не умеешь трогаться и спрашиваешь такие вопросы, то тебе дорога обратно в автошколу, только нормальную. Я к каждой своей машине сцепа/газ привыкал максимум два дня, далее даже не думал об этом...
И ещё раз повторюсь, если машина дёргается при троганьи/идёт вибрация, либо ты недодаёшь газу, либо проблемы в самом сцеплении.
Pavlo300979
Парни на счет дерганья, по моему это плохо работают пружины которые стоят в диске,они и должны сглаживать эти рывки.
Yak111
coup16v
Спасибо, и я спрашиваю такие вопросы не от того что не умею трогаться, а от того, что хочу разобраться исправно ли сцепление, так как машина явно трогается никак надо. А привыкать пришлось долго из-за "хорошего" бывшего хозяина, была сеточка бензонасоса забита сильно + потом поменял все что полагается (масло свечи фильтры, клапана отрегулировали), стало естетсвенно лучше, но не идеально, вот и хочу узнать что не так.
coup16v
Yak111 писал(а):

...стало естетсвенно лучше, но не идеально, вот и хочу узнать что не так.


А сколько сцепа прошла не в курсе? Если что-то не нравиться сгоняй в сервис, пусть мастер прокатиться и скажет свои предположения. Или просто сцепу махни, лишним не будет, если денюжка есть
Yak111
coup16v
Не знаю сколько прошла, еще забыл рассказать, присутствует посторонний гул при заведенном двигателе, но если нажать педаль сцепления - звук пропадает. Отчим говорил что выжимной, а мастер сказал что коробка шумит.
coup16v
Yak111 писал(а):

coup16v
Не знаю сколько прошла, еще забыл рассказать, присутствует посторонний гул при заведенном двигателе, но если нажать педаль сцепления - звук пропадает. Отчим говорил что выжимной, а мастер сказал что коробка шумит.


Скоре всего коробас. Болезнь переднего привода. Но может и выжимной, покажет только вскрытие supercool А в коробке масло менял после покупки? Уровень должен быть чуть выше метки MAX. ММ на 5 где-то
g8o8r8
,,А вообще сцепление относительно жгётся (изнашивается) при любом плавном троганьи, собственно оно на то и сцепление и это его работа,, - обсалютно согласен.
Считаю - это (конструкция) очередной промах конструкторов ВАЗ.
Yak111
coup16v
У меня не достает примерно 3мм до МАХ. Не думаю что в этом проблема, передачи переключаются хорошо и без шума.
Stazz
Yak111
Да какой тебе ответ нужен??! Чайникам никакие советы и ответы не помогут, пока сам не "почувствуешь" авто так и будешь дергаться и вонять.
Одинаковых авто, даже среди одной и той-же модели нет! К авто надо привыкать.
Я на своей поначалу тронуться не мог нормально, с буксом все время получалось трогаться, глох на светофоре иногда. Сейчас в гору стою и трогаюсь - без тормозов и ручника. Играя одним только сцеплением, газ в крайнем случае чуть добавлю- и то,если холостые неустойчивые.
А советы типа "смотри на обороты" это вообще такой бред, какие обороты нафиг??! ROFL С закрытыми глазами можно поведение мотора "видеть", звук+вибрация. Лично я, вообще забыл для чего нужен тахометр??? Только при прогреве его созерцать? Или радостно увидеть отсечку , в процессе растягивания второй передачи?
Stazz
А вообще, автор, сцепление палят когда на тросу другую машину из "задницы" вытаскивают. А все остальное просто удел ламеров. И каждый им был, и палил. не ты один такой, не сцы. Wink
Amper5
Согласен с мнением - пофиг как трогаться, главное чтобы комфортно.
Я достаточно долго косячил со сцеплением, но делал это осознанно - лучше я косячно что-то сделаю но не упущу из виду дорожную ситуацию и безопасность чем буду сосредотачиваться как там моя сцепа поживает.

Боялся откатится назад в горку - давал 3тыщи и трогался, тормозил всегда с выжатой сцепой т к боялся заглохнуть, проходил все повороты накатом с выжатой сцепой, а уж на выходе разбирался с передачами - и ниче год отъездил норм, привык и потом уже потихоньку исправлял косяки, читал всякие мнения как правильно и тд и тп.

А вибрации и прочее считаю изза недостатка мощи на низких оборотах, для себя оптимально выбрал диапазон 1500 - 2000об - трогаться норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы