Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21103 хлопки во впускной коллектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 21103 хлопки во впускной коллектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=Wizard3=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 09:44
Ответить с цитатой

Не знаю по адресу или нет (прошу сильно ногами не пинать тут вроде народу побольше). Ситуация следующая: Имеется 103 тазик, евро 2 (все как положено ДК, ДФ, катализатор...) 2001 года на борту Bosch M1.5.4 1411020-40, и все вроде бы нормально не считая расхода, а т.к. шить боши не есть гуд, меняю его на Январь 5.1 1411020-41 (прошиваю или заводская прошивка роли не играет) иногда на горячем двигателе (машина стоит нагретой минут 20-30) при включении зажигания (просто зажигание без прокрутки стартера) слышен хлопок во впускной коллектор. на боше такого нет, в чем может быть дело?
_________________
Вернуться к началу
-=Wizard3=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 10:15
Ответить с цитатой

Прошивка стоит Евро2 или Россия-83. Если без ДК то хлопки и будут. Надо отключать адсорбер.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Wizard3=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 10:20
Ответить с цитатой

прошивка евро 2 ДК адсорбер и вся обвязка на месте
_________________
Вернуться к началу
-=Wizard3=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
01rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 195
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 10:22
Ответить с цитатой

Tom669
То есть при отключенном датчике кислорода всегда наблюдаются хлопки?

_________________
Вернуться к началу
01rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 10:30
Ответить с цитатой

ДК на хлопки не влияет. Влияет адсорбер. Если залить прошивку без ДК на авто под нормы Евро не отключая адсорбер то хлопки обеспечены и как следствие быстрая смерть ДМРВ.
-=Wizard3=-Надо проверить клапан адсорбера, вообще управляется ли он от ЭБУ Январь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Wizard3=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 11:00
Ответить с цитатой

Адсорбер впринципе как был так и остался распиновка вроде та же самая, я вот точно не помню одного момента, на какой то проводке вроде перемычка стоит 1 форсунки на адсорбер?
_________________
Вернуться к началу
-=Wizard3=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
01rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 195
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 12:24
Ответить с цитатой

А если адсорбер отключен в прошивке, скинуть с него разъем, загорится "проверь двигатель" или нет?
_________________
Вернуться к началу
01rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 13:21
Ответить с цитатой

нет не загорится, отключи шланги от адсорбера, который идет к баку просто положи, а который идет на дроссель заглуши, либо паставь заглушку на дроссель. такая фигня и у меня была када перешился без ДК и адсорбера, скинул все норм.

видать пары бенза через адсорбер попадают в дроссель, а при вкл. зажигания на МЗ появляется импульс и искра во ввсех горшках, отсюда вспышки. Smile
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_alien



На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v 2009г. Я7.2+
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 14:33
Ответить с цитатой

при исправном клапане на адсорбере, пары бензина не должны попадать в ресивер.
как вариант форсунки текут или неправильно подключили клапан адсорбера к новому ЭБУ.
Вернуться к началу
m_alien сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 12:08
Ответить с цитатой

Забей ты на этот адсорбер я как только дмрв изза него поменял так сразу в помойку отправил, уже 2 года без него езжу, каждый день радуюсь
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы