Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
две свечи чёрные???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> две свечи чёрные??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 10:03
Ответить с цитатой

Всем привет. Проблема такая свечи 2 и 3 цилиндра с тёмным нагаром, 1 и 4 коричневые. На хх машина периодически работает с перебоями. ДМРВ, ДПДЗ, свечи, провода, все фильтры норм. Компрессия во 2 и 3 по 11. Остались модуль и форсунки. Форсунки промывал сам болончиком очистителя где то тыс 20 назад. Сейчас имеется ультразвуковая ванна мыть или нет? Ещё подозрения есть на модуль, но пребои на ХХ не постоянны а появляются периодически. И пока авто не прогрелось её немного подёргивает при езде, раньше такого не было. Пробег 135 тыс.
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 10:13
Ответить с цитатой

Ты помоему сам у уже ответитл на вопрос - остался только модуль supercool
_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 10:18
Ответить с цитатой

вопрос остался, если дело в модуле то почему перебои появляются а иногда всё нормально работает, на оборотах машина нормально едет, ещё про форсы промыть ультразвуком или нет?А как проверить модуль?только заменой?
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 10:29
Ответить с цитатой

йопта,у меня ситуация один в один была...менял и модуль и форсы мыл и проводку звонил на модуль от эбу..датчики,провода свечи все менял,короче сделало все,что можно...в итоге решил проверить жгут проводов на котором разьемы форсунок...и опа, на 2 и 3 разьеме при сгибании проводов жгут резко бегало сопротивлени..ну очевидно,что неконтакт иногда от вибрации был...заменил его-и аля красота,все прошло....жгут форсунок 200р стоил,замена 5минут

п.с. расход топлива до и после не поменялся,но пропуски на хх переодические исчезли навсегда

АВТОР прислушайся,я в свое время себе этим мозг некисло вынес и диагностов всех достал на районе Smile

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 10:32
Ответить с цитатой

я даже форсунки после промывки с баллончика местами менял и ничего не изменилось...жгут копеечный,начни с него...модуль дорогой,если только кент одолжит тогда ладно
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 10:35
Ответить с цитатой

Диман09 обязятельно прозвоню тестром, ребят подскажите признаки умирания МЗ????
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 10:44
Ответить с цитатой

обычно при нагреве мз выделывается...троения дергания...либо отказ полный канала1-4цил,либо 2-3цил....они ж парами работают

кстати прозванивай жгут форсов тестером в режиме измерения сопротивления до 200ом или еще меньше ставь планку...в норме 5-7ом дают провода и обязатель покрути их,изгибай,тряси

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 12:43
Ответить с цитатой

Какая интересная тема Smile И у меня сейчас такая же беда. И тоже свечки 2-3 более черные.

Как проявляется: как машина прогреется, то переодически начинает плавать ХХ. Причем, стоит поддать чуть газку - все нормально. Отпускаешь педаль - провал. На езде вообще не проявляется, только на ХХ.

Сначала думал на РХХ, но скорее всего дело не в нем, так как иногда обороты могут пропасть когда просто стоишь, а ведь в режиме ХХ показания РХХ почти не меняются. Ну и то, что когда плавает ХХ показания воздуха примерно соответствуют положению РХХ.

Вроде бы модуль если бы глючил, то на любых оборотах, а оно вон как. Причем, ранее у меня модуль уже выходил из строя, но делал это дискретно, независимо от оборотов вдруг переставало работать 2 горшка - теряется тяга, мотор колбасит. Потом резко все исправляется.

А сейчас каким-то волнами.

Как бы точнее продиагностировать модуль?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 12:54
Ответить с цитатой

Проверил жгут форсунок всё нормально сопротивление везде одинаковое и не меняеться. Также почистил все разьёмы датчиков. есть халявная ультразвуковая ванна мыть фрсы или всё таки мз менять???Сегодня проеил держишь обороты примерно 1500 на месте и мотор работает вроде ровно но иногда как бы спотыкаеться, это полюбому связано как то cry
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 15:49
Ответить с цитатой

Ребят посоветуйте куда копать форсы или МЗ??? Просто в лом форсы снимать, да и колечки к ним не продаются у нас. да и слышал что ультразвуком нельзя, вот и думай что делать...
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 17:32
Ответить с цитатой

jawa писал(а):
Ребят посоветуйте куда копать форсы или МЗ???

А чё форсы...??? Если чернеют свечки, то либо лишнее топливо, либо плохо горит... Если форсы грязные, то будет мало топлива, как я понимаю... Значит не форсы... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 18:27
Ответить с цитатой

jawa
Если есть у кого возьми для пробы МЗ, мне кажетия в нем причина,половина модуля глючит.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 19:15
Ответить с цитатой

jawa писал(а):
да и слышал что ультразвуком нельзя,

Нежелательно!
XADZZOX писал(а):
Если есть у кого возьми для пробы МЗ, мне кажетия в нем причина,половина модуля глючит.

Советую прислушаться. Good
jawa писал(а):
подскажите признаки умирания МЗ????

Их много и они очень разные.Одна из них похожа на твои признаки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 20:48
Ответить с цитатой

Спасибо, завтра буду пробывать менять МЗ, при установке МЗ он обязятельно должен быть прикручен к креплению на массу? или можно не прекручивая его подсоединить провода и заводить?хочу в магазине на пробу взять, да и какой лучше если что покупать?
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ATAC



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: Volvo S60
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 20:53
Ответить с цитатой

У меня на ХХ подтраивает, причём иногда и всё норм) хотя чаще нет!. Свечи норм, провода проверял, МЗ проверял (сопротивление между выходами 1-4, такое же как 2-3), клапана отрегулированы. Завтра буду мыть фосунки, заодно протестю жгут форсунок. Дальше как вариант - прогар клапана (компрессию не мерил)
_________________
Водитель самосвала,везущего мечты
Вернуться к началу
ATAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 20:57
Ответить с цитатой

jawa писал(а):
Спасибо, завтра буду пробывать менять МЗ, при установке МЗ он обязятельно должен быть прикручен к креплению на массу? или можно не прекручивая его подсоединить провода и заводить?хочу в магазине на пробу взять, да и какой лучше если что покупать?

Не обязательно. Я заводил машину, когда он вообще лежал на клапанной крышке. У него масса в колодке подходит.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 21:47
Ответить с цитатой

ATAC писал(а):
МЗ проверял

по подробней пожалуйста как его можно проверить????
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 21:50
Ответить с цитатой

jawa писал(а):
ATAC писал(а):
МЗ проверял

по подробней пожалуйста как его можно проверить????


сопротивление померить между выводами 1-4 и 2-3...должно показать в районе 4,7кОМ....тока это ни чего особо не расскажет...надо горячий МЗ тестить,да и то проблема ведь гуляющая,то есть,то нет

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 21:56
Ответить с цитатой

а троение на холодную Мз может быть виновником этого?
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 21:59
Ответить с цитатой

jawa писал(а):
а троение на холодную Мз может быть виновником этого?


и такое бывает...этот МЗ падла бывает хрен вычислишь Smile хитрая деталь

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 22:01
Ответить с цитатой

Спасибо ребят большое всем, завтра буду мутить что нибудь, сделаю отпишусь Smile
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 22:18
Ответить с цитатой

извиняюсь. а массу МЗ проверял? а на МЗ грязи нет? и сколько давление в 1 и 4? если подозрение на прогар, проверяется замером компрессии с маслом, если не повысится - клапана.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 22:22
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а массу МЗ проверял?

поясни как где проверять?
ДюКЧ писал(а):
а на МЗ грязи нет?

нет чист он
ДюКЧ писал(а):
сколько давление в 1 и 4

4-12 3-11 2-11 1-10,2
ДюКЧ писал(а):
если подозрение на прогар

компрессия вроде норм это отпадает
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 22:28
Ответить с цитатой

jawa писал(а):
поясни как где проверять?

сам не знаю! наверное протянуть болты крепления, если только масса отдельным проводом не идет. но лучший вариант все-таки взять у кого-нить проверенный МЗ

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 08:57
Ответить с цитатой

Вот что вспомнил осенью менял ДМРВ и вычитал здесь на форуме что нужно после этого регулировать СО. Может это быть причиной пропусков зажигания и чёрных свечей. Если нужно то как его отрегулировать.
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы