Страница 1 из 4
XADZZOX
Сегодня решил поменять сеточку в бензонасосе и фильтр, попросился к знакомому на яму. Короче поменял фильтр, снял бензонасос, обнаружил сеточку в хорошем состоянии, но решил заменить. Поставил новую, тут поторапливают с ямой... короче поставил в спешке БН задом наперед, все встало без проблем. Завожу - фиг..., я в яму открутил с фильтра штуцер - зажигание, бенз. не идет. Понял в чем дело - БН качал в обратку. Переставил все как надо, сразу закачался и завелся. Отъехал 50 м заглох, БН молчит, не слышно. Тестером - напруга есть, снял насос (made in Сzehia )? подал на него 12 в - не работает. Поехал в магазин . Там БН Пекар 2112 1139010 и все. В паспорте к нему написано, что к ВАЗ 2110 и их модификаций. Вообщем поставил, завелась, поехал, но появились дерганья. особенно проявляются : еду медленно ( около 40) на 4 передаче, тапку в пол и ... пошли дерганья несколько , далее нормально. Да и на ХХ, резко газ - провал незначительный. До "ремонта hehe " такого не было. Что скажете ?
Сохатый
Топливный фильтр задом-наперед не поставил?
P.S. Резать лючок рука не поднялась? У меня тоже.. Smile
P.P.S. Ковыряй старый насос! Ничего с ним страшного не стряслось - просто в проводах неконтакт где-то.
projectX
А ты случайно бензофильтр задом наперед не поставил? Smile Стрелка куда надо смотрит?
И как ты умудрился бензонасос перепутать???? wwow Вынул из стакана,поменял сетку,сунул обратно... supercool
XADZZOX
Сохатый писал(а):

Топливный фильтр задом-наперед не поставил?


Поставил так как и старый стоял, если вид сзади, то стрелка влево
Сохатый писал(а):

P.P.S. Ковыряй старый насос! Ничего с ним страшного не стряслось - просто в проводах неконтакт где-то.


Подавал напругу непосредственно на контакты насоса - ничего, Проверял омметром между контактами - показания аналогично обрыву.На новом - 58 Ком ( вроде так, короче не обрыв и не нулевое сопротивление) . и при питании - сразу работает
projectX писал(а):

И как ты умудрился бензонасос перепутать???? Вынул из стакана,поменял сетку,сунул обратно...


Вынул, отвлекли...ушел, пришел собрался посмотреть состояние дорожек на датчике уровня топлива, потом ставить, опять разговоры...Ну короче , х з и на старуху проруха... Вот и мучает вопрос, что могло случиться, если в обратку дул, и с какого БН крякнул. Вообщем день не задался... " Приход от ремонта " ппц какой. Завтра посмотрю мож трубку пережал?
XADZZOX
Еще , парни , меня смущает новый БН, его маркировка, я не уверен, что его можно ставить на дв. 2111 , выбора не было...
Andrew White
XADZZOX писал(а):

еду медленно ( около 40) на 4 передаче, тапку в пол и ... пошли дерганья


тут батенька надо голову ремонтировать...

40 км 5 передача это 1000 оборотов? На дизеле раньше работал???

Какой режим езды обычно на какиех оборотах переключаешься? До скольки крутишь? С какой крейсерской скоростью ездишь и на какой передаче?

А то скоро будешь капиталку делать...

XADZZOX писал(а):

БН Пекар 2112 1139010


насосы бывают для пихла 1.5 или 1.6.
Диман09
у меня тож на 4ой не прет при 40км,если в пол давить 63 вот беда,не знаю че делать

а по теме,я думаю нет разницы между моторами насосов на 1,5 и 1,6...обратка/без обратки один хрен..давление в стенку они одинаковое дают и производительность скорее всего идентична
Conf_13
Andrew White
может у человека ГП 5,1) а вообще дерганий быть не должно, даже если так насиловать движку.

XADZZOX
чо с давлением в рампе?
XADZZOX
Andrew White писал(а):




XADZZOX писал(а):
еду медленно ( около 40) на 4 передаче, тапку в пол и ... пошли дерганья

тут батенька надо голову ремонтировать...

40 км 5 передача это 1000 оборотов? На дизеле раньше работал???


Еще нельзя в холостую раскручивать двиг до больших оборотов, но если это нужно сделать для диагностики - мы это делаем, по аналогии с этим , для яркости проявления трабла - пробная езда на 4 при 40км /ч с разгоном
Andrew White писал(а):

Какой режим езды обычно на какиех оборотах переключаешься? До скольки крутишь? С какой крейсерской скоростью ездишь и на какой передаче?

Уж поверь, езжу нормально, лучше бы по теме что то сказал...
Andrew White
Диман09 писал(а):

нет разницы между моторами насосов


да между ними нет разницы
А вот между БН в сборе так прямо не вооруженным.

Conf_13 писал(а):

а вообще дерганий быть не должно, даже если так насиловать движку.


ну тут фиг знает

XADZZOX писал(а):

для яркости проявления трабла - пробная езда на 4 при 40км /ч с разгоном


блин этой не карбюратор на класике.
XADZZOX
Conf_13 писал(а):

может у человека ГП 5,1) а вообще дерганий быть не должно, даже если так насиловать дв


Вот именно, да и че вы привязались к 4 и 40, дергается и при переключении, при интенсивном разгоне с хорошей раскруткой, но в этом случае не так ощущается трабл. И еще повторю, до того как залез туда, никаких провалов и дерганий не было, ВООБЩЕ!!!
Andrew White
XADZZOX
может в трубку что попало? Кусочек антикора или камушек. Или колечко резиновое заткнуло трубку.
Попробуй давляк померить. Самое верное решение.

Я просто не очень понимаю как к БН ты прикрутил трубки если он задом наперед вставлен был?
XADZZOX
Conf_13 писал(а):

чо с давлением в рампе?


Завтра замеряю, сегодня поздно уже было.
lexikon
я до 90 км\час вообще 4ую не трогаю Pardon
XADZZOX
Andrew White писал(а):

Я просто не очень понимаю как к БН ты прикрутил трубки если он задом наперед вставлен был?


Прямо без закорючек прикрутилось и все.
Andrew White писал(а):

может в трубку что попало? Кусочек антикора или камушек. Или колечко резиновое заткнуло трубку.
Попробуй давляк померить. Самое верное решение


Попробую, только оно и при камушке или другой фигне в трубке на месте без нагрузки наверное будет в норме. Ведь трубка при этом не полностью перекрыта, давление чуть дольше нагнетаться будет и все.
Сохатый
Если трубка зажата/забита, то надо насос на производительность проверять. За какое время там литр должен наполняться никто не помнит?
XADZZOX
Сохатый писал(а):

Если трубка зажата/забита, то надо насос на производительность проверять. За какое время там литр должен наполняться никто не помнит?


Ну в паспорте к новому БН написано не менее 60 л/ч, значит 1 л/мин. Вот уже есть что проверить, спасибо, мысль полезная, а то засыпали советами как и когда переключаться, в принципе пацаны "рассуждают правильно" - езжу уже так долго, что мог и забыть все 63
XADZZOX
Замерил давление - на незаведеной - около 3 ( точно не могу, такой манометр). завожу - так же, газанул - 3,5 и падает до 3, снимаю шланг с рег давл. - поднимается до 3,5.
По БК:
Темп -90 гр. 800 об 0,6-0,7 расх бенз 9кг воздуха
темп 90 гр 2000об 1,6 бенз 19кг воздуха
Работает на ХХ , газу - секундное потряхивание и пошло нормально.
tchm14
XADZZOX писал(а):

Замерил давление - на незаведеной - около 3 ( точно не могу, такой манометр). завожу - так же, газанул - 3,5 и падает до 3, снимаю шланг с рег давл. - поднимается до 3,5.
По БК:
Темп -90 гр. 800 об 0,6-0,7 расх бенз 9кг воздуха
темп 90 гр 2000об 1,6 бенз 19кг воздуха
Работает на ХХ , газу - секундное потряхивание и пошло нормально.



По питанию, похоже, всё в порядке. Попробуй свечи замени. Смахивает на пробОй. Сталкивался с такой бедой уже. Хотя, возможно, с новым насосом возросло давление топлива и форсунки начали лить. Давление старого ещё как-то держали, а новый не могут. Pardon
ЗЫ. Смутил твой расход на ХХ 0,6-0,7...У меня БК на ХХ показывает 1,0-1,1...
XADZZOX
tchm14 писал(а):

По питанию, похоже, всё в порядке. Попробуй свечи замени. Смахивает на пробОй. Сталкивался с такой бедой уже. Хотя, возможно, с новым насосом возросло давление топлива и форсунки начали лить. Давление старого ещё как-то держали, а новый не могут.
ЗЫ. Смутил твой расход на ХХ 0,6-0,7...У меня БК на ХХ показывает 1,0-1,1...


Я что то думаю, что с новым насосом наоборот давление меньше, т.к когда вкл .зажигание БН работает подольше секунд на 3 - 5, чем старый А вообще настройки у меня очень экономичные, Может с тем насосом ( CZECHIA ,читал - он самый мощный) это и работало...Сейчас ездил, ну картина - следующая - там, где раньше движок с низов вытягивал без проблем, сейчас дерганья. Я не собираюсь, конечно , ездить в натяг, но и то, что есть меня не радует. Да и на ХХ - резко газ - тоже дерганье, потом пошел. Свечи нормальные, выкручивал смотрел, белвй налет, бедноватая смесь. Я просто не пойму, что неужели насосы имеют такие разбросы по параметрам, что могут портить всю картину?.
GSVNN
XADZZOX
Можно ещё фильтры на входе форсунок проверить, если есть свободное время.
XADZZOX
GSVNN писал(а):

Можно ещё фильтры на входе форсунок проверить, если есть свободное время.
_________________


Не понял, рампу снимать? А там, тоже сеточки? Можно и проверить, есть нп чем ездить, но до до этого же работало. ... Меня больше всего интересует причина изменений в сторону обеднения смеси.
salgal
Цитата:

у меня тож на 4ой не прет при 40км,если в пол давить 63 вот беда,не знаю че делать

Был такой юмор у меня -после регулировки кулисы-не пойму -втыкаю вторую-еду нормально-смотрю двиг не ревет а едет быстро ускоряясь40- 60-80-100--нифига думаю на регулировал(автомат).остоновился -трогаюсь -опять такая фигня -потом сооброзил (когда 4-ую не нашел)-переделал.А так может все таки фильтр перепроверить-направление.16кл -вправо,8кл -влево.
XADZZOX
Разобрал нижнюю ( неэлектрическую ) часть старого насоса, попробовал без крыльчатки и он, сцука, заработал wwow сейчас соберу его и попробую поставить на машину. Думаю отказ произошел потому, что что то попало между корпусами и крыльчаткой, когда менял сетку. Там любая соринка могла заклинить крыльчатку. Еще, взял старую сетку и внутри обнаружил две пластмасски, мож кто знает, откуда они, и что это? На фото их видно (стрелкой указано)

DSC03695.JPG
Описание:
Размер файла: 119,15 KB
Просмотрено: 250 раз(а)

DSC03695.JPG
XADZZOX
salgal писал(а):

А так может все таки фильтр перепроверить-направление


Нет не перепутал. А ,что ,кто нибудь знает, что будет если вправду фильтр перепутать сторонами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы