Страница 1 из 1
Иван24
Привет всем. Такая лобуда-двигло работает нормально, но если отсоединить разьем ДМРВ то ничего не изменяется и самое главное чек не горит! Вроде он должен гореть на щитке? ppc
MikhaylenkoPA
при отключенном дмрв должен гореть... может лампочка сгорела на приборке? ну, попробуй скинуть с ДПДЗ, если и тут не загорится, тогда точно лампочка
SUNshineNT
При включении зажигания горит чек?
Иван24 писал(а):

двигло работает нормально


правило не мешай машине ездить еще никто не отменял
Иван24
SUNshineNT писал(а):

При включении зажигания горит чек?



Втом то и фишка что горит при включении зажигания чек, ну и как заводиш гаснет, все вроде бы так и должно быть, если бы не отключенный ДМРВ!!)) Я его все же подключил на всякий случай Razz
SUNshineNT
Иван24 писал(а):

Я его все же подключил на всякий случай


ROFL
MikhaylenkoPA
к диагносту езжай, пусть посмотрит, что там он показывает...
Иван24
MikhaylenkoPA писал(а):

к диагносту езжай, пусть посмотрит, что там он показывает...




Да ну впадлу, мне просто интересно было, может у всех так)), я так уже 2й год езжу, а может и с завода, тока на 20й тысяче заметил случайно, бензин тоже нормально жрет средн 6,2 (трасса 60%, 40%город приблизително)
Санче$
Я как то у знакомого на пятнахе дергал вроде тоже не загорается, но если отключать на заведенной. Ты попробуй отключить и завести, там и посмотришь обороты должны быть 1500.
Rover_61reg
Иван24 писал(а):

что горит при включении зажигания чек


Бывают "спецы" параллелят на лампу давления масла, дабы клиент не нервничал.
Какого года машинка? А если скажешь, какой блок ЭБУ, то может выясниться, что
Санче$ писал(а):

обороты должны быть 1500.

- совсем не факт.
Kostjan96
Я когда у себя скидывал - просто обороты 1500 поднялись, поехал и через пару минут загорелся чек, не сразу.
Иван24
Rover_61reg писал(а):

Какого года машинка?



2008 года, ЭБУ не знаю, как его узнать? вобщем я думаю если чек не горит, обороты норма, то все норма в этом плане
Zver_042
Иван24 писал(а):

2008 года


Вот теперь понятнее становится.Мозг М73 скорее всего.Он при отключенном ДМРВ поднимает обороты всего ничего(меньше сотни прибавка).Чек также не сразу зажигает. Если скинуть разъём с ДМРВ и завести машину,БК фиксирует сразу ошибку(точнее две,про ДМРВ и ДТВ) а лампу не зажигает довольно долго.Сегодня кстати решил померить напругу при нулевом расходе воздуха и расстроился, 1,02 В ,на новом 1,008 было...мерялка приличная(хоть конечно не то же самое что код АЦП считать).
Мr. Black Star
Цитата:

Сегодня кстати решил померить напругу при нулевом расходе воздуха и расстроился, 1,02 В ,на новом 1,008 было..


это нормально, расстроишься ты когда он кердыкнется и ты за новым пойдешь, как говорится попробуй найти нормальный : )
Zver_042
Black Star писал(а):

это нормально, расстроишься ты когда он кердыкнется и ты за новым пойдешь, как говорится попробуй найти нормальный : )


Нормальными назвать можно ещё те значения, которые на новой были, а это уже третий сорт не брак. За два всего сцука года скурвился.За новым пока и не собираюсь,за этим будем посмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы