Страница 1 из 1
Слава 03
всем привет вопрос такой есть коробка 09 у которой пробит корпус масло капает. Хочу поменять корпус и кожух сцепления какие могут подойти, хочу поставить нового образца с щупом масла от десятки подойдет
Солярко
У приятеля на пятнахе не откручивалась пробка слива масла на коробке, ну они с дуру так дернули, что отломили кусок от коробки, заварили аргоном и дальше гоняет. А по сабжу не знаю.
Сергей 22
а зачем тебе от десятки то?
х123ас
Слава 03
Подойдёт от десятки, но, у десятки другой стартер - его придётся тоже менять. Если без замены стартера, тебе нужна 08я КПП либо нового либо старого образца.
34rus
Слава 03 писал(а):

всем привет вопрос такой есть коробка 09 у которой пробит корпус масло капает. Хочу поменять корпус и кожух сцепления какие могут подойти, хочу поставить нового образца с щупом масла от десятки подойдет


Солярко писал(а):

У приятеля на пятнахе не откручивалась пробка слива масла на коробке, ну они с дуру так дернули, что отломили кусок от коробки, заварили аргоном и дальше гоняет. А по сабжу не знаю.



думаю верное решение если головных болей не хочешь
х123ас
34rus писал(а):

думаю верное решение если головных болей не хочешь


Раз автор собрался менять и картер сцепы и корпус кпп ,я думаю там очень прилично расколото))) А заварить аргоном тоже не дёшево выходит...
34rus
х123ас писал(а):

34rus писал(а):
думаю верное решение если головных болей не хочешь

Раз автор собрался менять и картер сцепы и корпус кпп ,я думаю там очень прилично расколото))) А заварить аргоном тоже не дёшево выходит...



как знать,как знать...у каждого вопроса как минимум два решения,
возможно ты прав. hehe
Слава 03
я решился поменять эти детали первое у картера сцепы ушоталоь гнездо под вал стартера что втулка сама выпадает второе корпус кпп снизу был удар и пошла трещина вот думаю какой маркировки брать
т808
Слава 03 писал(а):

вот думаю какой маркировки брать


А не проще на разборке КПП взять?
ksv71
Слава 03 писал(а):

от десятки подойдет


Слава 03 писал(а):

я решился поменять эти детали первое у картера сцепы ушоталоь гнездо под вал стартера что втулка сама выпадает второе корпус кпп снизу был удар и пошла трещина вот думаю какой маркировки брать


трещину заварить аргоном, втулку стартера выточить увеличенную, либо вклеить на поксипол обычную.
десяточная не пойдет из-за стартера, да и регулировать преднатяг диффа в новых половинках без опыта заколебешься
в продажу идет кста полно брака с нарушенной центровкой и большая вероятность после замены половинок кпп начнет подвывать
б\у в хор состоянии на разборе в среднем 6-7 штук
Слава 03
нету у нас разборок наших авто только все по японским авто кстати так по мелочи там коешто беру на девятку (боковые зеркала с регулировкой, салонный плафон).
Слава 03
все разобрал кпп оба корпуса в трещинаах аргон рулит но самое интересное крякнул механизм выбора передач сломалась желеска которая тягает шток вилки 5 передачи
nedvik
Сколько стоило заварить коробас?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы