ну, как-бы задать тон Smile я слесарь по ремонту авто. потому и смотрю со своей колокольни. начну с того что мне не нравится в поведении клиента.
1. предвзятое отношение (например: видят меня (а мне 26лет, выгляжу моложе) и чувствуется недоверие в глазах клиента (мол молодой , не опытный) и отношение как к школьнику. т.е. в понимании клиента , чем старей мастер , тем он круче. и это сильно напрягает отношения с клиентом. ( пожелание клиентам: не смотрите на возраст мастера!!!)
2. начинают учить как делать ( согласитесь что это может выбить из колеи самого терпеливого мастера!!! например: занимаешся с машиной клиента, подходит клиент и начинает учить как делать , что делать , со словами - а я вот так делаю , а так удобней и т.д. ). так и хочется сказать - а какого х..я ты на станцыю приехал? и делал бы сам!!! (был случай когда мужечёк меня учил как прокачивать тормаза на его копейке. после (кагда он всетаки уехал) еще долго себя не мог успокоить , настроение на остаток дня никакое Pardon )
3. стоят над "душой" . тут объяснять не надо. в двух словах: работается гораздо уверенней и руки не трясутся если тебя не сверлит взгляд клиента (по себе сужу) имхо : оставь машину и иди погуляй или в сторонке постой. Smile
хотелось бы узнать сторону клиента???
Извините что много букв
Насчёт "стояния над душой". На личном опыте убедился, что система "утром оставил машину, вечером забрал", у нас не работает.
порой клиеента просят погулять не только для того что-бы сп..здить новые запчасти , но и что-бы не отвечать за здоровье клиента (кому в тюрьму захочется)
в сервисе в котором я бываю там есть зона где можно сесть и через орг стекло наблюдать за процесом ремонта машины. если ее подгонят на ближний подьемник к стеклу так вообще в паре метров от тебя.
и вообще качество сервиса зависит от его руководства, ктоб подсказал где такой найти.
репутация здесь очень важна, ведь залётных мало.
Им и ведро компрессии можно продать. На таких вот и расчитаны эти сервисы. Без куска хлеба не останутся.
У нас вот на местном форуме (довольно посещаемом по городским меркам) есть темка про автосервисы "никогда туда не ходите" или как-то так. Один из сервисов там засветился не единожды. И тем не менее, я часто езжу мимо - вижу что у ворот боксов всегда народ тусуется.
Чиновникам очень часто дают чаевые, но это не есть хорошо
Думаю, по уму как бы эти "чаевые" должен платить работодатель в виде премии, поощерения.
1) Не могли вынуть помпу из движка, монтировкой поднимали перед двигателя, помяли и ободрали железо кузова.
2) Не очистили привалочную поверхность блока цилиндров от остатков старой прокладки - потекло, как только залили тосол
3) Поставили помпу не под тем углом (отверстия не симметричны), криво закрутили винты, сорвали резьбу
4) Перетянули ремень ГРМ - помпе каюк, хрошо хоть клапана не загнуло (16v)
5) Когда откручивали болт шкива распредвала, стопорили шкив за шпильку, крепящую крышку ГРМ - вырвали шпильку из ГБЦ
я бы подрался там уже
6) Потеряли шпонку шкива распредвала - в поисках пришлось объехать полгорода
7) Спёрли пробковую прокладку помпы (вопрос, зачем?) - посадили без прокладки на герметик
8) Спёрли пробковую прокладку помпы (второй вариант) - использовали полуразвалившуюся прокладку со СТАРОЙ помпы (круто?)
9) Когда фиксировали натяжной ролик, обломили шпильку / сорвали резьбу в ГБЦ - хорошее попадалово
1) Не могли вынуть помпу из движка, монтировкой поднимали перед двигателя, помяли и ободрали железо кузова.
2) Не очистили привалочную поверхность блока цилиндров от остатков старой прокладки - потекло, как только залили тосол
3) Поставили помпу не под тем углом (отверстия не симметричны), криво закрутили винты, сорвали резьбу
4) Перетянули ремень ГРМ - помпе каюк, хрошо хоть клапана не загнуло (16v)
5) Когда откручивали болт шкива распредвала, стопорили шкив за шпильку, крепящую крышку ГРМ - вырвали шпильку из ГБЦ
я бы подрался там уже
6) Потеряли шпонку шкива распредвала - в поисках пришлось объехать полгорода
7) Спёрли пробковую прокладку помпы (вопрос, зачем?) - посадили без прокладки на герметик
8) Спёрли пробковую прокладку помпы (второй вариант) - использовали полуразвалившуюся прокладку со СТАРОЙ помпы (круто?)
9) Когда фиксировали натяжной ролик, обломили шпильку / сорвали резьбу в ГБЦ - хорошее попадалово
Менял позавчера помпу, потекла, и вспомнил, что мне рассказывали про косяки замены помпы в сервисах:
1) Не могли вынуть помпу из движка, монтировкой поднимали перед двигателя, помяли и ободрали железо кузова.
2) Не очистили привалочную поверхность блока цилиндров от остатков старой прокладки - потекло, как только залили тосол
3) Поставили помпу не под тем углом (отверстия не симметричны), криво закрутили винты, сорвали резьбу
4) Перетянули ремень ГРМ - помпе каюк, хрошо хоть клапана не загнуло (16v)
5) Когда откручивали болт шкива распредвала, стопорили шкив за шпильку, крепящую крышку ГРМ - вырвали шпильку из ГБЦ
6) Потеряли шпонку шкива распредвала - в поисках пришлось объехать полгорода
7) Спёрли пробковую прокладку помпы (вопрос, зачем?) - посадили без прокладки на герметик
8) Спёрли пробковую прокладку помпы (второй вариант) - использовали полуразвалившуюся прокладку со СТАРОЙ помпы (круто?)
9) Когда фиксировали натяжной ролик, обломили шпильку / сорвали резьбу в ГБЦ - хорошее попадалово
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы