Страница 1 из 2
Yak111
У меня стоят без камерки, слышал, что людит накачивают колеса по-разному. До скольки атмосфер лучше накачивать колеса?
Алексей_
пока не потерли топик можно я сыграю вам bboyan
Lada Lady
Yak111 писал(а):

До скольки атмосфер лучше накачивать колеса?


Я 2,0 накачиваю.
СLubber
по 2 атмосферы
Санче$
А я вообще не качаю, раз в пол года на шиномонтаже при замене резины.
Yak111
Ну тогда так же буду). А то слышал что спереди 1,8, сзади 1,9 качают)
andrey 110
Спереди 2 сзади 2,1
Gloom
Yak111
andrey 110
Gloom
Так что это дает?
Gloom
в поворотах меньше подламывает.
особенно на трассе когда.
Amper5
Чем больше накачено колесо - тем меньше плошадь контакта, соответственно машина легче едет, меньше жрет, легче крутить руль но по теории хуже тормозит и цепляется колесами в повороте.

Каждый производитель указывает в инструкции скоко качать в колеса, автоваз наскоко помню рекомендует 1,8атм.

По идее под давление в шинах расчитан подвесон и прочее.

Например читал что есть какой то легкий джип у которого по паспорту надо качать 1,6атм - многие не читали и качали до двушки, а потом жаловались на пониженный комфорт.

сам качаю 2 атм.
andrey 110
Мне на шиномонтаже при переобувке посоветовали. Хз на чем это основано, но я стараюсь придерживаться этих цифр. Точно знаю что при 1,7 резину жрать по бокам начинает.
Pavlo300979
Gloom писал(а):

2.5/2.3

+1
Yak111
Мурзилка рекомендует 1.9. для R13 и 2.0 для R14
andrey 110
Gloom писал(а):

2.5/2.3

это перед/зад? А не наоборот? Вроде всегда перед немного меньше накачивали.
Pavlo300979
andrey 110 писал(а):

Gloom писал(а):

2.5/2.3

это перед/зад? А не наоборот? Вроде всегда перед немного меньше накачивали.

перед тяжелее,а если зад накачать сильно будешь как на балалайке ездить,да и диски на передке при попадании в яму гнешь ,если слабо накачено
Gloom
Amper5 писал(а):

Чем больше накачено колесо - тем меньше плошадь контакта, соответственно машина легче едет, меньше жрет, легче крутить руль но по теории хуже тормозит и цепляется колесами в повороте.


только не на нашей дубовой резине hehe
Dranik
внятно
скока качать перед и зад на R14?
Lada Lady
Dranik писал(а):

внятно
скока качать перед и зад на R14?


2,0 и не париться. Smile
olegus74
Lada Lady писал(а):

2,0 и не париться.


+1
Rover_61reg
Dranik писал(а):

скока качать перед и зад на R14?


, ну а дальше по "ощущениям" Wink , чтоб пломбы из зубов не повыскакивали или в повороте не разуться. Pardon
ildar83
2.5 качаю везде, резина и диски целее будут и управляемость нравится
DAI
2.2 по кругу на Калине.
via4e
2.1 все. Так то 2.0 - если они честные, но все ведь врут (монометры), шиномантажным, которые на компрессорах стоят как-то доверяю, погрешность меньше, но тем не менее. Считаю что 0,3 атмосферы (и более у китайских качков за 400р) гуляют как кошка сама по себе. После подкачки пытаюсь прочувствовать и визуально оценить пятно контакта. Это только если дискомфорт. А так 2.1 - лучше 2.0 перекачать, чем накачать 2.0 и получить 1.8. Ну как-то так.
Wanderlust
Сегодня ставил колёса, 175/70_R14. По таблице - 0.22 MPa. Беру первое колесо - 0.3, снижаю до 0.22 и ставлю, беру второе колесо - -0.3, снижаю до 0.22 и ставлю, беру третье - 0.3... да что за... смотрю на борт колеса - 500 кг нагрузки при давлении 300 kPa (0.3 MPa). Достаю насос и накачиваю обратно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы