Помогите разобраться,глухой стук мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:41
Forsage писал(а):

проверял,не они,остается помпа...буду менять ее,посмотрю чего получится


Не забудь отписаться

#27:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 08:57
maximk писал(а):

alexdriver писал(а):

любой стук является ненормальным явлением в моторе, соответственно его надо лечить в любом случае.
стук может быть от
1. распредвал
2. клапана
3. коленвал
любой из этих пунктов ведет либо на СТО либо в гараж.
чтоб тебе не нарваться на неправильный совет, заедь все же на СТО.
тут тебе могут примерно указать на причину, но лечить ее тебе все равно придется


Угу, на СТО не долго думая скажут, что мол друг, ты попал на копиталку, готовь лавэ. Перед тем, как к ним ехать неплохо бы услышать предположения от опытных камрадов.



Да с этими-то все понятно:)
Ну это не клапана стучат точно, ну и надеюсь не коленвал.
Я имел ввиду конкретно биение распредвала к чему может привести? Кстати говоря, этот двигатель прошел уже 210 тыс. и стуков там всяких было в течение этого времени предостаточно, но такого не было.
На 200 тыс. вскрывали двигатель - состояние было рабочее, даже блок не точили. Зачем прербирали - отдельная история. Распредвал же не мог после сборки как-нить не так встать?

Вчера вот ездил прислушивался - звука не было, единственное изменение, которое произошло это смена заправки.

#28:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:16
XADZZOX писал(а):

Forsage писал(а):

проверял,не они,остается помпа...буду менять ее,посмотрю чего получится


Не забудь отписаться


Обязательно! Smile

#29:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 11:18
Вобщем не помпа это стучит...все таки это распредвал,осевой люфт. Как я понимаю проблема оч распространенная и особо ни на что не влияет,но устранить оч хочется! Как устранять впринципи понятно, подточить крышку которая распредвал подпирает, основной вопрос на сколько ее сточить? как замерить люфт и вобще сколько он должен быть,чтобы распред то не зажало?
#30:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 11:34
http://www.avto116.ru/stories/luft_RV.html вот похоже что и нашел ответ на свой вопрос....осталось найти индикатор
#31:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 12:41
Forsage вот тоже про распред почитать Smile
#32:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 13:01
У меня хрен пойми какие и откуда стуки и исчезающие и глухие бывают на холодную вроде. Механик знакомый с большим стажем грит если компрессия во всех норм (у меня по 10.5 в четырёх) и масло не жрёт, то капиталить ещё рано. С этим можно согласиться?
#33:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:44
Страшный мудрила писал(а):

Forsage вот тоже про распред почитать Smile


Спасибо!Почитаем...

#34:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:46
Alex_amigo писал(а):

У меня хрен пойми какие и откуда стуки и исчезающие и глухие бывают на холодную вроде. Механик знакомый с большим стажем грит если компрессия во всех норм (у меня по 10.5 в четырёх) и масло не жрёт, то капиталить ещё рано. С этим можно согласиться?



НУ то что капиталить рано пожалуй можно согласиться! а вот если стуки совсем не здоровые,то лучше разобраться,вдруг колено стучит или еще чего? Ну а так вобще как я понял у 8 клапанного мотора 90% стуков и шумов идет из ГБЦ, причем почти все не опасны и типа так должно быть:)

#35:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:18
Народ! а может кто объяснить откуда берется осевой люфт распреда? Просто сегодня померил люфт, получил 0.9, снял крышку заднюю распреда, чтобы проточить и не могу понять, откуда взялся то люфт? Как я понял распред этой крышкой постоянно не поджимается, обработка там никакая,на торце вала тоже никакой выработки я не увидел...Да и осевое перемещение вала вроде как тож должно быть,но небольшое...а откуда появился такой люфт то?
#36:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:23
Forsage писал(а):

Народ! а может кто объяснить откуда берется осевой люфт распреда? Просто сегодня померил люфт, получил 0.9, снял крышку заднюю распреда, чтобы проточить и не могу понять, откуда взялся то люфт? Как я понял распред этой крышкой постоянно не поджимается, обработка там никакая,на торце вала тоже никакой выработки я не увидел...Да и осевое перемещение вала вроде как тож должно быть,но небольшое...а откуда появился такой люфт то?


сама крышка снашивается т.к. она из силумина сделана и гбц также. р\в врятли износиш, слишком прочный.

#37:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:42
Страшный мудрила писал(а):

Forsage писал(а):

Народ! а может кто объяснить откуда берется осевой люфт распреда? Просто сегодня померил люфт, получил 0.9, снял крышку заднюю распреда, чтобы проточить и не могу понять, откуда взялся то люфт? Как я понял распред этой крышкой постоянно не поджимается, обработка там никакая,на торце вала тоже никакой выработки я не увидел...Да и осевое перемещение вала вроде как тож должно быть,но небольшое...а откуда появился такой люфт то?


сама крышка снашивается т.к. она из силумина сделана и гбц также. р\в врятли износиш, слишком прочный.


То есть эта крышка удерживает распред от большого осевого перемещения и он непостоянно,но достаточно часто упирается в нее и изнашивает крышку, а когда зазор становится оч большим, то начинает стучать,я правильно все понимаю?
Просто почему заморочился, думал не проще ли распред новый поставить, но получается что это ничего не даст...

#38:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:49
Forsage писал(а):

То есть эта крышка удерживает распред от большого осевого перемещения и он непостоянно,но достаточно часто упирается в нее и изнашивает крышку, а когда зазор становится оч большим, то начинает стучать,я правильно все понимаю?
Просто почему заморочился, думал не проще ли распред новый поставить, но получается что это ничего не даст...


да. все именно так Smile сделай шайбочку и все.

#39:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:08
Страшный мудрила писал(а):

Forsage писал(а):

То есть эта крышка удерживает распред от большого осевого перемещения и он непостоянно,но достаточно часто упирается в нее и изнашивает крышку, а когда зазор становится оч большим, то начинает стучать,я правильно все понимаю?
Просто почему заморочился, думал не проще ли распред новый поставить, но получается что это ничего не даст...


да. все именно так Smile сделай шайбочку и все.



Спасибо!А что за шайбочка? всмысле подложить в крышку?как ее там зафиксировать-то? Я вроде собрался протачивать плоскость крышки,но вариант с шайбой оч интересен!

#40:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:13
Страшный мудрила писал(а):

Forsage вот тоже про распред почитать Smile


гдето в последнем сообщении делал набросок. толщину смотри сам, примерно 0.5 в твоем случае Smile кстате себе также сделал. и распред затих. язычок на шайбе для того чтобы она не крутилась.

#41:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:19
Как точно измерить осевой люфт распреда? Это же нужен спец. прибор?
#42:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:23
maximk писал(а):

Как точно измерить осевой люфт распреда? Это же нужен спец. прибор?


не знаю, не заморачивался Smile обычно когда стучит, он явно больше 0.5 . обычно на глазок видно как он колеблица туда сюда. и эти колебания совпадают с неприятным звуком (иногда создается впечатление что под капотом молотит дизель) Smile

#43:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:41
maximk писал(а):

Как точно измерить осевой люфт распреда? Это же нужен спец. прибор?


Замерять нужно индикатором, закрепив его так, чтобы ножка упиралась в шкив. затем подвигая монтажкой распредвал туда - сюда выясняем зазор. отнимаем от полученого числа 0,1 и получаем размер, на который нужно проточить крышку.
Страшный мудрила писал(а):

не знаю, не заморачивался обычно когда стучит он явно больше 0.5 . обычно на глазок видно как он колеблица туда сюда.


На глазок можно зажать распредвал и крышку навернуть

#44:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:00
XADZZOX писал(а):

На глазок можно зажать распредвал и крышку навернуть


просто индикатор еще наищешся. а мне приспичело вечером устранить этот люфт. шайба 0.5 спасла положение Smile

#45:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:22
Страшный мудрила писал(а):

просто индикатор еще наищешся. а мне приспичело вечером устранить этот люфт. шайба 0.5 спасла положение


Эх, молодежь, быстрей бы воткнуть, а где прелюдия? Smile

#46:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:28
XADZZOX писал(а):

Эх, молодежь, быстрей бы воткнуть, а где прелюдия? Smile


+1233 Good так оно и есть. что поделать. мало во мне истетики Pardon Drinks or Beer

#47:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 09:08
maximk писал(а):

Как точно измерить осевой люфт распреда? Это же нужен спец. прибор?



Я колумбиком измерил, так как индикатор действительно фиг найдешь...

#48:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 09:15
Страшный мудрила писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

Forsage вот тоже про распред почитать Smile


гдето в последнем сообщении делал набросок. толщину смотри сам, примерно 0.5 в твоем случае Smile кстате себе также сделал. и распред затих. язычок на шайбе для того чтобы она не крутилась.



Спасибо! Нашел чертежик. Можно будет попробовать такой вариантик...думаю толщину тока 0.7 сделать,потому как люфт 0.9

#49:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 20:38
Щас вот снял эту крышечку и посмотрел на чертежик шайбочки, ты наверное размеры шайбы то дал для карбового движка? Потому что шайба таких размеров в мою крышечку просто напросто не залезет:)
#50:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:26
Forsage писал(а):

Щас вот снял эту крышечку и посмотрел на чертежик шайбочки, ты наверное размеры шайбы то дал для карбового движка? Потому что шайба таких размеров в мою крышечку просто напросто не залезетSmile


вобщем да. у меня карб Pardon я росто не в курсе чем на инже отличаецо Pardon лепил на свою Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU