Forsage писал(а):проверял,не они,остается помпа...буду менять ее,посмотрю чего получится
Не забудь отписатьсяmaximk писал(а):alexdriver писал(а):любой стук является ненормальным явлением в моторе, соответственно его надо лечить в любом случае.
стук может быть от
1. распредвал
2. клапана
3. коленвал
любой из этих пунктов ведет либо на СТО либо в гараж.
чтоб тебе не нарваться на неправильный совет, заедь все же на СТО.
тут тебе могут примерно указать на причину, но лечить ее тебе все равно придется
Угу, на СТО не долго думая скажут, что мол друг, ты попал на копиталку, готовь лавэ. Перед тем, как к ним ехать неплохо бы услышать предположения от опытных камрадов.
Да с этими-то все понятно:)
Ну это не клапана стучат точно, ну и надеюсь не коленвал.
Я имел ввиду конкретно биение распредвала к чему может привести? Кстати говоря, этот двигатель прошел уже 210 тыс. и стуков там всяких было в течение этого времени предостаточно, но такого не было.
На 200 тыс. вскрывали двигатель - состояние было рабочее, даже блок не точили. Зачем прербирали - отдельная история. Распредвал же не мог после сборки как-нить не так встать?
Вчера вот ездил прислушивался - звука не было, единственное изменение, которое произошло это смена заправки.
Спасибо!Почитаем...Alex_amigo писал(а):У меня хрен пойми какие и откуда стуки и исчезающие и глухие бывают на холодную вроде. Механик знакомый с большим стажем грит если компрессия во всех норм (у меня по 10.5 в четырёх) и масло не жрёт, то капиталить ещё рано. С этим можно согласиться?
НУ то что капиталить рано пожалуй можно согласиться! а вот если стуки совсем не здоровые,то лучше разобраться,вдруг колено стучит или еще чего? Ну а так вобще как я понял у 8 клапанного мотора 90% стуков и шумов идет из ГБЦ, причем почти все не опасны и типа так должно быть:)Forsage писал(а):Народ! а может кто объяснить откуда берется осевой люфт распреда? Просто сегодня померил люфт, получил 0.9, снял крышку заднюю распреда, чтобы проточить и не могу понять, откуда взялся то люфт? Как я понял распред этой крышкой постоянно не поджимается, обработка там никакая,на торце вала тоже никакой выработки я не увидел...Да и осевое перемещение вала вроде как тож должно быть,но небольшое...а откуда появился такой люфт то?
сама крышка снашивается т.к. она из силумина сделана и гбц также. р\в врятли износиш, слишком прочный.Страшный мудрила писал(а):Forsage писал(а):Народ! а может кто объяснить откуда берется осевой люфт распреда? Просто сегодня померил люфт, получил 0.9, снял крышку заднюю распреда, чтобы проточить и не могу понять, откуда взялся то люфт? Как я понял распред этой крышкой постоянно не поджимается, обработка там никакая,на торце вала тоже никакой выработки я не увидел...Да и осевое перемещение вала вроде как тож должно быть,но небольшое...а откуда появился такой люфт то?
сама крышка снашивается т.к. она из силумина сделана и гбц также. р\в врятли износиш, слишком прочный.
То есть эта крышка удерживает распред от большого осевого перемещения и он непостоянно,но достаточно часто упирается в нее и изнашивает крышку, а когда зазор становится оч большим, то начинает стучать,я правильно все понимаю?
Просто почему заморочился, думал не проще ли распред новый поставить, но получается что это ничего не даст...Forsage писал(а):То есть эта крышка удерживает распред от большого осевого перемещения и он непостоянно,но достаточно часто упирается в нее и изнашивает крышку, а когда зазор становится оч большим, то начинает стучать,я правильно все понимаю?
Просто почему заморочился, думал не проще ли распред новый поставить, но получается что это ничего не даст...
да. все именно так сделай шайбочку и все.
гдето в последнем сообщении делал набросок. толщину смотри сам, примерно 0.5 в твоем случае кстате себе также сделал. и распред затих. язычок на шайбе для того чтобы она не крутилась.maximk писал(а):Как точно измерить осевой люфт распреда? Это же нужен спец. прибор?
не знаю, не заморачивался обычно когда стучит, он явно больше 0.5 . обычно на глазок видно как он колеблица туда сюда. и эти колебания совпадают с неприятным звуком (иногда создается впечатление что под капотом молотит дизель) maximk писал(а):Как точно измерить осевой люфт распреда? Это же нужен спец. прибор?
Замерять нужно индикатором, закрепив его так, чтобы ножка упиралась в шкив. затем подвигая монтажкой распредвал туда - сюда выясняем зазор. отнимаем от полученого числа 0,1 и получаем размер, на который нужно проточить крышку.Страшный мудрила писал(а):не знаю, не заморачивался обычно когда стучит он явно больше 0.5 . обычно на глазок видно как он колеблица туда сюда.
На глазок можно зажать распредвал и крышку навернутьXADZZOX писал(а):На глазок можно зажать распредвал и крышку навернуть
просто индикатор еще наищешся. а мне приспичело вечером устранить этот люфт. шайба 0.5 спасла положение Страшный мудрила писал(а):просто индикатор еще наищешся. а мне приспичело вечером устранить этот люфт. шайба 0.5 спасла положение
Эх, молодежь, быстрей бы воткнуть, а где прелюдия? XADZZOX писал(а):Эх, молодежь, быстрей бы воткнуть, а где прелюдия? Smile
+1233 так оно и есть. что поделать. мало во мне истетики maximk писал(а):Как точно измерить осевой люфт распреда? Это же нужен спец. прибор?
Я колумбиком измерил, так как индикатор действительно фиг найдешь...Страшный мудрила писал(а):
гдето в последнем сообщении делал набросок. толщину смотри сам, примерно 0.5 в твоем случае
кстате себе также сделал. и распред затих. язычок на шайбе для того чтобы она не крутилась.
Спасибо! Нашел чертежик. Можно будет попробовать такой вариантик...думаю толщину тока 0.7 сделать,потому как люфт 0.9Forsage писал(а):Щас вот снял эту крышечку и посмотрел на чертежик шайбочки, ты наверное размеры шайбы то дал для карбового движка? Потому что шайба таких размеров в мою крышечку просто напросто не залезетSmile
вобщем да. у меня карб я росто не в курсе чем на инже отличаецо лепил на свою