Forsage писал(а): Можно будет попробовать такой вариантик...думаю толщину тока 0.7 сделать,потому как люфт 0.9
не пересторайся с толщиной. умена немного поджало (правда бысто расходился). хотя у тя по индикатору промеряно (у меня все на ощущениях) , так может и ничего ДюКЧ писал(а):а шайбочку-то подкаливать надо и шлифовать! иначе так разойдется, что все пожрет.
я из оцынковки сделал. пока накатал 10 тык. стука нет Страшный мудрила писал(а):Forsage писал(а):Щас вот снял эту крышечку и посмотрел на чертежик шайбочки, ты наверное размеры шайбы то дал для карбового движка? Потому что шайба таких размеров в мою крышечку просто напросто не залезетSmile
вобщем да. у меня карб
я росто не в курсе чем на инже отличаецо
лепил на свою
Ну вобщем-то главное идея понятна:)Завтра если не получится крышку проточить буду шайбочку делать:)Страшный мудрила писал(а):ДюКЧ писал(а):а шайбочку-то подкаливать надо и шлифовать! иначе так разойдется, что все пожрет.
я из оцынковки сделал. пока накатал 10 тык. стука нет
ну... хозе ее знает, как оно там работает.ДюКЧ писал(а):ну... хозе ее знает, как оно там работает.
вобщем она благодаря язычку не крутится. да и оцынковка не хуже дюральки (имею в виду по прочности) Forsage писал(а):Ну вобщем-то главное идея понятнаSmileЗавтра если не получится крышку проточить буду шайбочку делатьSmile
по факу посмотрел и не нашол отличий карб-инж. упор получается такой-же. р\в вродибы тоже один в один (даже под привод бензонасоса эксцентрик есть).по идеи должно все подойти. внутренний диаметр шайбы сделан с расчетом чтобы она эсцентрик проходила. наружний- чтобы в нутрь пастели р\в проходила. а язычком в низ (где канал сброса масла)
вобщем как-то так у тебя все получится, я знаю Страшный мудрила писал(а):Forsage писал(а):Ну вобщем-то главное идея понятнаSmileЗавтра если не получится крышку проточить буду шайбочку делатьSmile
по факу посмотрел и не нашол отличий карб-инж. упор получается такой-же. р\в вродибы тоже один в один (даже под привод бензонасоса эксцентрик есть).по идеи должно все подойти. внутренний диаметр шайбы сделан с расчетом чтобы она эсцентрик проходила. наружний- чтобы в нутрь пастели р\в проходила. а язычком в низ (где канал сброса масла)
вобщем как-то так
у тебя все получится, я знаю
Таак:)посмотрел щас фотку корпуса вспомогательных агрегатов,то есть как у тебя на карбовой машинке,действительно все так же как на инже...я тогда не вкуриваю куда шайбу засунуть:)Я то понял что в в крышку,туда куда торец РВ упирается,на фотке стрелкой показано,туда ее засунуть в это отверстие до самого конца,а видимо нет?
Forsage писал(а):ТаакSmileпосмотрел щас фотку корпуса вспомогательных агрегатов,то есть как у тебя на карбовой машинке,действительно все так же как на инже...я тогда не вкуриваю куда шайбу засунутьSmileЯ то понял что в в крышку,туда куда торец РВ упирается,на фотке стрелкой показано,туда ее засунуть в это отверстие до самого конца,а видимо нет?
нет. ее на р\в одеваеш. а этим выступом какраз и должен люфт убиратся.
ок)) счас сделаю