Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увод при торможении, стук
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Увод при торможении, стук вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Patapich



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 11:15
Ответить с цитатой

При торможении ведет влево, но не всегда а периодически. В половине случаев не ведет при торможении.
Также иногда появляется, иногда исчезает стук на скорости до 30 км/ч. Стук с увеличением скорости станосится чаще. Стук спереди, слева.
Спререди слева колодки изнашиваются быстрее, чем справа. На левом тормозном диске имеется выработка, на правом нет.
Может дело в тормозном диске?
Недавно менял калодки, заодно поменял направляющие и пружины на колодках, ничего не изменилось.
Вернуться к началу
Patapich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 11:31
Ответить с цитатой

Цилиндры тормозные меняй с двух сторон или суппорта в сборе, ну ессно и диски, если износ разный и колодки туда же, перед сменой проверить работу задних тормозов и при необходимости заменить колдун/цилиндры. Ну и прокачать все это хозяйство опосля.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patapich



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 11:40
Ответить с цитатой

Просто если дело в цилиндрах, то откуда стук?
Вернуться к началу
Patapich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 12:19
Ответить с цитатой

Patapich, опиши характер звука подробнее. Тон, громкость, приблизительная частота. При нажатии на тормоз пропадает/громче становится. При повороте что-либо меняется? Чем подробнее расскажешь, тем более вероятно вылечить быстрее.
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 12:31
Ответить с цитатой

А подшипники ступицы нормальные?: колесо вывешивал- качал по вертикали?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patapich



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 21:34
Ответить с цитатой

Стук, можно сказать, глухой. Громкость - если ездить с музыкой - его не слышно Smile . Частота увеличивается с увеличением скорости.
Подшипник впорядке. Сегодня снял колесо, стал крутить тормозной диск, в одном и том же месте усилие становится намного тяжелее. Раздвинул колодки стал крутить - все нормально. Видимо нужно диск менять. Какой лучше покупать?
Вернуться к началу
Patapich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 22:03
Ответить с цитатой

Patapich писал(а):
стал крутить тормозной диск, в одном и том же месте усилие становится намного тяжелее

Кривой диск. Но вот стука быть не должно даже при такой ситуации! Может бить педаль тормоза при торможении, подергивать руль. Но, повторю, без стука. Смотри подвеску внимательно. Что-то есть еще.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 00:47
Ответить с цитатой

оси рычагов надо посмотреть... скорее всего стук и увод из за разбитой втулки которая в стойке брызговика
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 02:40
Ответить с цитатой

kotinus писал(а):
из за разбитой втулки которая в стойке брызговика


Ох робяты ... который раз все пишут про втулку ...
Ни играет она ни какой роли на люфты верхнего рычага .
Она просто распорная ... чтобы кронштен не сжимало при затяжке оси(болта) верхнего рычага .
Несущую роль выполняют проушины ... вот их может разбить из-за незатянутой как следует оси(болта)

Вот набросал тут чертёжик (грубо)


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 02:55
Ответить с цитатой

а внутренний Д это распорной втулки какой, незнаешь случаем?
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 09:33
Ответить с цитатой

kotinus писал(а):
внутренний Д это распорной втулки какой,

Точно в миллимеррах не скажу , не мерил ... но то что на несколько миллиметров больше диаметра оси (болта) ... это к бабке не ходи supercool

kotinus а зачем тебе "точно вешать в граммах" ... или проверка на вшивость ... тогда , если мне не доверяешь , смотри сдесь http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/dcae7f50ae817595a9a6c7daedfa7500.jpeg

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 09:55
Ответить с цитатой

Проверь крепление тромозного суппорта, у меня выкручивался один болт то стучало то нет потом уже сам обнаружил, после того как все гуру пролазили машину.
_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 10:21
Ответить с цитатой

АРКАША, да ни божешмой, ты о чем, какая проверка... мне просто интересно, а на втормет ехать специально искать эту стойку раскуроченую не охота..как то ремонтники меня озадачивали сделать нечто хитрое для ремонта этого узла.
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 11:23
Ответить с цитатой

kotinus писал(а):
сделать нечто хитрое для ремонта этого узла.


А в чем проблема ... втука лопнула (сгнила) , или проушины разбило ?
Распиши ... может присоветую чего .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 12:36
Ответить с цитатой

Patapich писал(а):
Видимо нужно диск менять.

Вообще-то, все что относится к тормозам- надо менять в паре- левое и правое, чтобы не было проблем на стенде ТО, да и с уводами при торможении.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 09:55
Ответить с цитатой

АРКАША, в свете того, что с твоей подачи я всетаки понял как надо лечить этот узел. максимально просто и без всяких шайб приваренных с наружи поверх разбитых проушин. конусная развертка и конусные втулки закаленные до твердости ,гм, 45-48 единц... разверткой развернуть разбитую проушину и вставить втулку. только все опять в пряморукость слесаря упирается
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 15:25
Ответить с цитатой

kotinus писал(а):
разверткой развернуть разбитую проушину и вставить втулку.


Хм ... её еще приварить требуется .
Я бы не стал заморачиватся с конусными , потому как за подлицо варить ,
затем зачищать шов (чтоб ремонт не был виден) .
Конус при затяжке оси всё одно полезет внутрь (если не будет упоного буртика с наружней стороны втулки .
А если будет буртик , зачем морочится с конусами .
Обычня втулка с с упорным буртом (хватит и милиметра толшиной) диаметром немного более втулки (ремонтной) и внутренней сайлентблока .
Легко смонтировать , приварить .
Сдвиг сайлентблоков наружу в рычаге будет не значительный .
Всё как с приваренными по наруже шайбами только ширина несущей части не в пример больше

Вот как то так


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 18:58
Ответить с цитатой

а варить конусную втулку то зачем? она и так сядет что сразу и не вытащишь.
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 18:59
Ответить с цитатой

а варить конусную втулку то зачем? она и так сядет что сразу и не вытащишь.
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 21:58
Ответить с цитатой

Наверное затем, чтобы и не сразу тоже не вытащилась. Проворачиваться же будет Pardon
Зачем тогда вообще сайленты?.. скотчем обмотать.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 22:14
Ответить с цитатой

kotinus писал(а):
а варить конусную втулку то зачем?

Внимательно читай мой пост выше

АРКАША писал(а):
Конус при затяжке оси всё одно полезет внутрь


Там все расписано ... ты видимо плохо представляешь собсвенно конструкцию ... толшина металла на проушинах то силы пара милиметров .
Усилие затяга болта (оси) верхнего рычага нешуточные , удары и смещяющие усилия (вес машины) при работе рулевого и подвески тоже не слабые ...втулка (особо конусная) если её не зафиксировать по оси и радиально (приварить) разбалахонит отверстие в два счёта .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 00:12
Ответить с цитатой

хорош уже меня в два голоса убеждать..)))) начнем считать.. сколько толщина проушины, 2мм? афигеть.. и она столько лет без ремонта ходит и ни че с ней не делается... из какой стали она сделана - 10 или 20. в смысле ст.10.... ударные нагрузки, толщина небольшая. если вставить термоупроченную втулку в проушину, наднжность и износоустойчивость увеличится? я думаю, что да...далее, возмем конусную развертку, писал же об этом, что именно конусную, и начнем разворачивать проушину до диаметра равного или чуть большего распорной втулке.. общая длинна полученного конуса врядли превысит 10мм. а потому что трудно и неудобно больше развернуть.
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 00:28
Ответить с цитатой

далее, в конусное отверстие вставляем конусную втулку. нафиг конусную посадку еще дополнительно варить? дальше развернутого втулка не сядет, ну так и пусть еще с наружи 1мм торчит, так на всякий случай, а уж провернуть конусную посадку- это надо сильно постараться. основная нагрузка как и была, так и остенется на старую проушину, но общая площадь увеличится, а нагрузка прежней останется+ прочномть конусной втулки из за термообработки. все цивильно, культурно и ничего не видно. в тоже время, общая надежность узла повысится. так что вот, можете в этом свете поновой начатьменя переубеждать в моей не правоте? )))))
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 00:46
Ответить с цитатой

kotinus
есть такое понятие - конструкционный материал. Это тот, который обладает достаточным запасом пластичности. Твердость наоборот часто бывает избыточна - её уменьшают снижением углерода, легированием и т.д. (Чугун очень твердый, до 6% С, но севершенно непригоден для металлоконструкций).
Тебе нужен пластичный материал, с большой ударной вязкостью (до -35 эксплуатируем), а ты предлагаешь подкалить втулку. да, она станет тверже (более износостойкой), но кто сказал, что прочнее? Треснет нафиг - к гадалке не ходи.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 00:52
Ответить с цитатой

kotinus
Извини за откровенность ... но сдаётся мне , что ты понахватался верхов относительно конусных посадок .
Самофиксирующиеса конуса - конуса Морзе ... для примера - конуса на пальцах шаровых и рулевых .
Площадь взаимного соприкосновения там немалая ... у тебя же будет узкая полоска в 2 мм .
Толщина металла в месте посадки пальцев шаровых и рулевых не хилая ... у тебя опять же ... листок в максимум в 2 мм .
Конус (если не приварить) продавит эту жестянку и провернёт в отверстии ... по тому как усилия на оси рычага одинаковы , что на рулевых и шаровых .
Далее думай сам ...не дойдёт через голову - дойдёт через руки Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы