Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Вячеслав Карпов писал(а):конструкционный материал. Это тот, который обладает достаточным запасом пластичности.
Да конструкционных материалов - море, причем, каждый со своими свойствами. Да, есть с выраженными пластичными свойствами, есть износостойкие, есть жаропрочные, нержавеющие и т.д. и далеко не всегда одно свойство исключает другое.
Вячеслав Карпов писал(а):Тебе нужен пластичный материал, с большой ударной вязкостью (до -35 эксплуатируем), а ты предлагаешь подкалить втулку. да, она станет тверже (более износостойкой), но кто сказал, что прочнее? Треснет нафиг - к гадалке не ходи.
А что, в конструкции подвески и трансмиссии автомобиля нет ни одной подкаленной детали?
Смотря как калить. Если втулку закалить 30...35 HRC - фиг треснет!
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
АРКАША, о чем ты, каких верхов? за два десятка лет работы на фрезерном станке, достаточно хорошо представляю что такое конусная посадка..да и работал все время в ремонтных цехах, а не на массовом производстве. пысы. просто описываю метод, как по моему мнению, кроме существующего как приварка шайб, можно еще отремонтировать данный узел.. вроде и обьяснил все,а в ответ все тоже- расколотит, провернет, варить надо...
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
kotinus писал(а):два десятка лет работы на фрезерном
Два десятка лет с машинками ... в бывшем станочник (оператор станков с ЧПУ)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы