Страница 2 из 2
Алекс@ндр
Вячеслав Карпов писал(а):

конструкционный материал. Это тот, который обладает достаточным запасом пластичности.



Да конструкционных материалов - море, причем, каждый со своими свойствами. Да, есть с выраженными пластичными свойствами, есть износостойкие, есть жаропрочные, нержавеющие и т.д. и далеко не всегда одно свойство исключает другое.

Вячеслав Карпов писал(а):

Тебе нужен пластичный материал, с большой ударной вязкостью (до -35 эксплуатируем), а ты предлагаешь подкалить втулку. да, она станет тверже (более износостойкой), но кто сказал, что прочнее? Треснет нафиг - к гадалке не ходи.


А что, в конструкции подвески и трансмиссии автомобиля нет ни одной подкаленной детали?
Смотря как калить. Если втулку закалить 30...35 HRC - фиг треснет!
kotinus
АРКАША, о чем ты, каких верхов? за два десятка лет работы на фрезерном станке, достаточно хорошо представляю что такое конусная посадка..да и работал все время в ремонтных цехах, а не на массовом производстве. пысы. просто описываю метод, как по моему мнению, кроме существующего как приварка шайб, можно еще отремонтировать данный узел.. вроде и обьяснил все,а в ответ все тоже- расколотит, провернет, варить надо...
АРКАША
kotinus писал(а):

два десятка лет работы на фрезерном


Два десятка лет с машинками ... в бывшем станочник (оператор станков с ЧПУ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы