Страница 1 из 1
SARS
Дело в следующем при любой передачи к примеру на 3 на 60 и выше появляется гул сильнее и сильнее который становится с повышением скорости, так же на 4 после 80 км в час, на 5 после 110, что это и где копать коробка или мосту кранты приходит? Pardon
nestor
Мост скорей всего. Проверь уровень масла в нём. А лучше сразу залей пока назад не побежит. Но меня смущает твои цифры. Может и коробка тоже. Но уровень проверь не долго.
SARS
вечером проверю, была фишка что после 130 на 5 начал подвывать но не до такой степени, и началось как сегодня сел в грязи на пузо!!!! может еще что то произошло?
АРКАША
SARS писал(а):

на 3 на 60


SARS писал(а):

на 4 после 80 км


SARS писал(а):

5 после 110,



Тоесть выть начинает приблизительно в одном диапазоне оборотов двигателя .
Если бы выл мост , начинало бы выть при одних и тех же оборотах главной передачи (кардана , вторчного вала КПП) ... тоесть одной и той же скорости движения .
Копай коробку ... при посадке на "брухо" мог повредить ...
Глянь масло , наличие (уровень) и течь по стыкам . Возможно повреждено сочленеие с кожухом сцепления
SARS
АРКАША писал(а):

SARS писал(а):
на 3 на 60

SARS писал(а):
на 4 после 80 км

SARS писал(а):
5 после 110,


Тоесть выть начинает приблизительно в одном диапазоне оборотов двигателя .
Если бы выл мост , начинало бы выть при одних и тех же оборотах главной передачи (кардана , вторчного вала КПП) ... тоесть одной и той же скорости движения .
Копай коробку ... при посадке на "брухо" мог повредить ...
Глянь масло , наличие (уровень) и течь по стыкам . Возможно повреждено сочленеие с кожухом сцепления
_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .



Нужно лезть под машину и смотреть, если вдруг нету течи то что это может быть?
АРКАША
SARS писал(а):

если вдруг нету течи то что это может быть?



Сначала осмотри ... проверь уровень масла , наличие повреждений корпуса КПП , кожуха сцепления , мест стыковок частей корбки , траверсу и опрору .
Проверь так же наличие , свободного пространсва между поддоном двигателя и его защитой .
nestor
Вот и меня это смутило. Мост воет от скорости и нагрузки. А тут скоростя разные. А обороты одинаковые.
SARS
АРКАША писал(а):

SARS писал(а):
если вдруг нету течи то что это может быть?


Сначала осмотри ... проверь уровень масла , наличие повреждений корпуса КПП , кожуха сцепления , мест стыковок частей корбки , траверсу и опрору .
Проверь так же наличие , свободного пространсва между поддоном двигателя и его защитой .
_________________


т.е если подогнуло от скорости, появляется вибрация, точнее при оборотах, остынет машина схожу в гараж напишу что да как
SARS
В общем между редуктором и карданом попал песок и где защитная гайка(кожух) когда крутишь скрип был, и ход свободный как раз и появлялся этот гул смазал солидолом, вроде как сейчас норма стало!!!!!
АРКАША
SARS писал(а):

между редуктором и карданом попал песок и где защитная гайка(кожух)


Между пылником на фланце хвостовика и корпусом редуктора ?

SARS писал(а):

смазал солидолом,


Где смазал ... корпус редутрора что ли ?

SARS писал(а):

и ход свободный


Что значит свободный ход ... качется хвостовик ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы