Страница 1 из 1
RDB232
Как выбрать распредвал? На что нужно обратить внимание при его покупке?
bagzzzmdg
Есть ли смысл ставить обычный?Не поставить ли что нибудь повеселее!
Штейгер
RDB232, информация к размышлению - http://forum2107.info/showthread.php?t=5108
RotoR 821
если до 4 тыс крутить, т.е требования как стоку, то мм-80 самое то, сам гоняю на нём, хороший моментный низовой валик (на звезде регулируемой), я ещё не встречал гору на которую бы не забрался на 5-ой передаче.
Пы.сы:кстати у нас обсуждения валов нет на классику, по крайней мере я не всречал здесь, т.е на классической ветке, если в разделе тюнинг то там только ПП.
bagzzzmdg
Лучше на ваз.ее. Там по классике лучше посоветуют
48rus
RotoR 821 писал(а):

если до 4 тыс крутить, т.е требования как стоку, то мм-80 самое то, сам гоняю на нём, хороший моментный низовой валик (на звезде регулируемой)


Разрезная звезда на таком валу обязательна?
И какой расход получается на нем по отношению к обычному валу?
RDB232
bagzzzmdg писал(а):

Есть ли смысл ставить обычный?Не поставить ли что нибудь повеселее!




Зачем повеселее. мне бы обычный, да только знать какой, какие есть вообще, а то уже 4 распред меняю.
RotoR 821
48rus писал(а):

Разрезная звезда на таком валу обязательна?
И какой расход получается на нем по отношению к обычному валу?


В принципе нет, но на уставшей цепи вал в опережение уходит дико,у меня ползуба, и крутиться двиг тока до 3 с копейками тыс., разрезной чётко метки если совместить то до 4 тыс с хорошей тягой крутиться, я больше не кручу двигатель, но можно в запаздывание чуток сделать - для поднятия тяги до 4,5-5 тыс.
5-ую с 50 спокойно втыкаю - тянет хорошо, с 50 до 140 км/ч как то разгонялся летом когда тестировал вал, со второй тронуться спокойно можно как сток на первой, меньше 2 тыс стараюсь не ездить чтоб не насиловать движок.
расход я особо не мерю ну где то ща с прогревами 10 л на 100 км, так то расход падать должен по сравнению со стоком до 13 %, так производитель обещает, точно не стал выше.
3 с копейками стоит, наложкой высылают, в 4 встаёт, в замен износившегося стока самое то, но дорого так то для классики.
bagzzzmdg
RDB232 писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Есть ли смысл ставить обычный?Не поставить ли что нибудь повеселее!




Зачем повеселее. мне бы обычный, да только знать какой, какие есть вообще, а то уже 4 распред меняю.


А причина,по которой меняешь?
pawel511
5 скорость при 50 это дибилизм зачем 4 тогда
48rus
RotoR 821 писал(а):

3 с копейками стоит, наложкой высылают, в 4 встаёт,


А высылает кто? на самом сайте http://www.mmotor.ru
я такой услуги- посылки почтой не нашел.
RotoR 821
48rus писал(а):


А высылает кто? на самом сайте http://www.mmotor.ru
я такой услуги- посылки почтой не нашел.


в конце
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=where%20to%20buy
Shish
pawel511 писал(а):

5 скорость при 50 это дибилизм зачем 4 тогда


дебилизмом вы считаете потому, что у вас машин не едет на пятой на такой скорости. на пятерке у мну стояд 213 вал, солекс и самое главное mpsz-zh (от нее приход куда больше чем от всего остального) и прекрасно ехало на пятой и на 45 в поворот. Просто едешь себе и не переключаешься лишний раз.
Вова Длинный
RDB232 писал(а):

а то уже 4 распред меняю.


Да-да, хотелось бы знать причину.
Вячеслав Карпов
Shish писал(а):

дебилизмом вы считаете потому, что у вас машин не едет на пятой на такой скорости. на пятерке у мну стояд 213 вал, солекс и самое главное mpsz-zh (от нее приход куда больше чем от всего остального) и прекрасно ехало на пятой и на 45 в поворот. Просто едешь себе и не переключаешься лишний раз.


Вот не звизди что она ехала! Во первых наверняка пустой ехал, а во вторых МПСЗ не приход тебе давала, а просто изменяла угол, потому что при таких оборотах регистрировала жуткие детонации. При этом у тебя был здоровенный расход, никакая динамика и интенсивный износ цпг (да и других узлов).

Сбросить скорость до 45 на пятой можно без проблем. Но вот набрать её с 45 с приемлемой динамикой, расходом и износом... не звизди Wink
Shish
не звездю, нормально ехала. Когда с БСЗ пересел на мпсз трамблерную это день и ночь. Когда пересел с трамблерной мпсз на мпсз по дпкв стало еще лучше )))
Боже ты мой, опять детонация. да не было никакой детонации и датчик у меня даже не стоял, это силычи всякие по датчику детонации работают. вот кто новенький на форум мпсз приходит первым делом про датчик детонации и как по нему настроится, а потом то понимают, что он нафиг не нужен. ну это уже уход от темы собственно.
Вячеслав Карпов
Shish
Кинь ссылку типа ликбез про мпсз, если не трудно. Чтобы в двух-трех абзацах про принцип работы. Я думал там фишка как-раз в более полном контроле за двиглом (что подразумевает дополнительные датчики). А если их нет, тогда смысл сего изделия ускользает от меня...
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Кинь ссылку типа ликбез про мпсз,...

Извиняюсь за вмешательство: http://www.mpsz.ru/forum/about.php
Вячеслав Карпов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы