Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На холодном двигле стучат клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На холодном двигле стучат клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Balu_112



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 11:46
Ответить с цитатой

Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется - стучат клапана. На сервисе был ответ: "...это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются". Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно. Confused
_________________
2112 16V (2003) => Nexia 16V (2005)
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 12:01
Ответить с цитатой

Balu_112 писал(а):
Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется - стучат клапана. На сервисе был ответ: "...это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются". Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно. Confused

если есть гарантия, то пусть разбираются. х.з. с чего это он там стучит, можешь потом на дорогой ремонт попасть, когда гарантия уже закончится или за 50 км от ближайшего населенного пункта.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 12:11
Ответить с цитатой

Balu_112 писал(а):
Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется - стучат клапана. На сервисе был ответ: "...это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются". Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно. Confused


У меня такие же симптомы и ты знаеш что сказали два разных спеца. Один указал конечно на клапан, а второй сказал что это форсунка. О как! Голову ремонтировал с притиркой и т.д. Стук все равно есть. Не запариваюсь на этом.

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_Pe



На форуме 13 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 12:48
Ответить с цитатой

А у меня при регулировке на ТО-1 стук не пропадал никак, причём "наплывами" : на холостых с периодичностью 1-2 сек появлялся - пропадал, на высоких стучал. Мастер сказал, что это распредвал стучит, т.к. короче , чем нужно и поэтому гуляет. Может и наврал, не знаю. Пришлось забить .
Удачи.
Вернуться к началу
Pavel_Pe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_Pe



На форуме 13 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 12:50
Ответить с цитатой

А у меня при регулировке на ТО-1 стук не пропадал никак, причём "наплывами" : на холостых с периодичностью 1-2 сек появлялся - пропадал, на высоких стучал. Мастер сказал, что это распредвал стучит, т.к. короче , чем нужно и поэтому гуляет. Может и наврал, не знаю. Пришлось забить .
Удачи.
Вернуться к началу
Pavel_Pe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 19:32
Ответить с цитатой

У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много - стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shora



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 19:50
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много - стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?


Знаем, знаем. Attention У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез... :-D. Было это два года назад....
Вернуться к началу
Shora сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 20:54
Ответить с цитатой

Shora писал(а):

Знаем, знаем. Attention У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез... :-D. Было это два года назад....


Обрадовал:( Хотя 110 тыщ. пробега, пора бы откапиталить его:(
Будем ездить, пока умирать не начнет:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 22:39
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много - стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?


Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 23:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.

Зазоры отрегулировать, если двигатель 2111. А вообще если они на холодную стучат, спецы делать клапана не будут - стука не должно быть в прогретом состоянии. 16V надо тогда, у них стук на холодную тоже есть проблема...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 23:55
Ответить с цитатой

И стрекот этот только в районе 2300-2500 оборотов, ниже или выше - нету его.
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 23:56
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):

Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked


У меня у друга так помпа гремела:(

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 00:08
Ответить с цитатой

Цитата:
И стрекот этот только в районе 2300-2500 оборотов, ниже или выше - нету его.

У меня именно с таким эффектом вибрировал генератор на Таврии, когда у него обломился один крепежный винт и вывернулся другой, а он висел только на регулировочной планке и в зоне резонанса бился об переднюю стенку двигателя.

Что до помпы - там надо люфт подшипника пошшупать и легкость его вращения, для чего ремень ГРМ ослабить. Можно только натяжным роликом.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 00:36
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Чо это такое может быть? Shocked

ремень ГРМ нужно чуть подтянуть. такое часто бывает при падении температуры
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 11:35
Ответить с цитатой

А если натяжение ремня ГРМ ослабло это реально определить на глаз или на ощуп если снять кожух? Или же все будет выглядеть как норма?
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comatozny



На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 13:05
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):

Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked


Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.
Вернуться к началу
Comatozny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 13:27
Ответить с цитатой

Вобще не слыша реально звука, трудно размышлять о причине (танцевать об архитектуре). Это я к тому, что вчера услышал третью версию (две первые высше) о стука "клапанов". Какая-то заслонка в инжекторе пока мотор холодный отсекает подачу воздуха и при работе создает такой звуковой эффект. Я в инжекторе сам ни разу не копался, поэтому точно не знаю, говорю как мне втирал мастер.

А вообще, не знаю как в других городах, но у нас не разу не встречал чтобы движок прослушивали на СТО специальними приспособами, типа как у врачей. Аппарат в ухо мастера, а приемник по телу двигла. Я с такими приблудами встречался еще когда учился. Может устарело, но мне кажется метод вполне эфективный, нежели на глаз определять.

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 13:38
Ответить с цитатой

По мурзилке на 2112 двигле прогиб ремня 5,6 мм при нажатии между
шкивами распредвала при усилии 10 кгс. Открываешь смотровой лючок вверху кожуха и нажимаешь. Можно использовать бытовые пружинные весы и лмнейку
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 17:57
Ответить с цитатой

Comatozny писал(а):
Andrewsher писал(а):

Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked


Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.


Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 17:58
Ответить с цитатой

Comatozny писал(а):
Andrewsher писал(а):

Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked


Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.


Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 17:59
Ответить с цитатой

Comatozny писал(а):
Andrewsher писал(а):

Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked


Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.


Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы