Страница 1 из 1
Strannik77
Началось где-то месяца 2 назад. Ехал и вдруг машина стала трястись ну думал пробил колесо. Съехал на обочину все посмотрел, все нормально. И потом еле завел. Машина не хочет заводиться. После стояния минут 15 с газом еле-еле завелась. Обороты (до 2500) набирала плохо, тряслась, еле ехала, потом вдруг поехала нормально как ни в чем не бывало. Потом через 2 недели на трассе на скорости 100 затряслась и стала ехать с постоянной скоростью. То есть больше 100 не идет. Через секунд 20 все опять ушло. А вчера вставил ключ в замок и по-старому. Трясется не едет, плохо набирает обороты и еле заводится, но только с газом и так целый день. При последующей заводке ведет себя также. Сегодня с утра как ни в чем не бывало, проблем нет, рвет. Давно обратил внимание что как-бы при заводке раньше обороты чуть падали (до 700) чуть трясло и порядок. Но это продолжалось меньше секунды. Грешу на МЗ. Хотя вчера скинул свечной провод 1 цилиндра и машина продолжала работать. Скинул провод 2-го и сразу заглохла.
т808
Strannik77 писал(а):

Грешу на МЗ.


Правильно!
Strannik77 писал(а):

вчера скинул свечной провод 1 цилиндра и машина продолжала работать.


А вот этого делать не нужно.
Так можно убить даже исправный модуль.
Strannik77
Strannik77 писал(а):

Грешу на МЗ.


т808 писал(а):

Правильно!


Интересно тогда. В городе от жары он глючить может, хотя он у меня перенесен в другое место за счет модуля. Но на трасее при постоянном охлаждении, чего он вдруг заключил?
marseal
Проверь ВВ провода для начала. Может какой пробило или зажим под колпачком отгорел?
Strannik77
marseal писал(а):

Проверь ВВ провода для начала.


Визуально все нормально.
т808
Strannik77 писал(а):

Но на трасее при постоянном охлаждении, чего он вдруг заключил?


Это электроника!
Да и довольно сложная,и работающая в напряженном режиме.
Напряжение до 400 вольт,не считая высоковольтного,и ток до 8 ампер.
Проверь МЗ заменой.
Неплохо если у друга взять.
marseal писал(а):

Проверь ВВ провода для начала. Может какой пробило или зажим под колпачком отгорел?


Абсолютно верно!
Сопротивление каждого из ВВ проводов должно быть в пределах от 2 до 10 кОм.
Неплохо и зазоры на свечах померить.
Должны быть не более 1,1мм.
Чем больше зазоры,тем труднее модулю их пробить,и тем быстрее он сам сгорит.
Strannik77 писал(а):

Визуально все нормально.


Только тестером!!!
Сгоревшую внутри провода жилу глазами не увидишь!
marseal
У меня этой зимой случалось подобное, но менее ярковыраженное. Тоже грешил на МЗ. И заменил бы, если бы деньги были в кармане. А только случайно увидел, как в темноте, при добавлении газа, один провод начинает светиться. wwow
Заменил весь комплект ВВ проводов (и свечи тоже поменял заодно) - всё стало нормально.
Strannik77
marseal писал(а):

как в темноте, при добавлении газа, один провод начинает светиться.
Заменил весь комплект ВВ проводов (и свечи тоже поменял заодно) - всё стало нормально.


В темноте никаких свечений проводов не видел. Светятся все только около свечей. Но и поменять уже время пришло. Свечи Beru 15 уже точно прошли, а провода Tesla за 20т.км.
kotmu
Strannik77 писал(а):

Ехал и вдруг машина стала трястись ......И потом еле завел. Машина не хочет заводиться. После стояния минут 15 с газом еле-еле завелась. Обороты (до 2500) набирала плохо, тряслась, еле ехала, потом вдруг поехала нормально


у именно так подыхал МЗ .. подыхал лколо месяца... после этого поменял и МЗ и поставил сток провода ВВ
Strannik77
т808 писал(а):

Strannik77 писал(а):
Грешу на МЗ.

Правильно!


kotmu писал(а):

у именно так подыхал МЗ ..


Значит мысль верная. Походу МЗ это расходник, так как я менял его уже 3,5 года назад.
SoftFelix
Strannik77 писал(а):

Походу МЗ это расходник, так как я менял его уже 3,5 года назад.


У меня МЗ накрылся из-за прогоревшего ВВ провода 4-го цилиндра. Прогорел в месте входа в колпачок на свечу. Прозвонка омметром всё выявила. Провода были заводские - PACKARD.
kotmu
Strannik77 писал(а):

так как я менял его уже 3,5 года назад.


походу они летят из-за ВВ проводов...
marseal
200 000 км, 13 лет эксплуатации МЗ родной! gpn
Strannik77
kotmu писал(а):

походу они летят из-за ВВ проводов...


Походу. Сейчас выбираю ВВ между Tesla и Slon (450-480р). Хотя есть какие-то Искра, типа, ставят на конвеер ВАЗ (600р.)
kotmu
marseal писал(а):

200 000 км, 13 лет эксплуатации МЗ родной!


отличный результат Good у меня GM прошел 240 за 7 лет.. потом продал девяточку...
на десятках свечи в колодцах - провода летят чаще и модули летят...
Strannik77 писал(а):

Сейчас выбираю ВВ между Tesla и Slon (450-480р). Хотя есть какие-то Искра, типа, ставят на конвеер ВАЗ (600р.)


я всегда ставил сток... у меня постоянно были какие-то заморочки, когда брал силиконовые.. или заменители какие...
Strannik77
Поставил новые провода Slon и свечи ДВРМ. Также трясло и не ехала машина. Поставил старый МЗ (2002г.) для проверки и на удивление с ним проблем нет, машина уже 5 дней ездит без проблем, хотя раньше его менял по причине глюков. Интересно почему? Единственный минус стал завышен ХХ ход. Раньше был 840-880, то теперь 850-920.
Сергей 22
Strannik77 писал(а):

Единственный минус стал завышен ХХ ход. Раньше был 840-880, то теперь 850-920.


ну это еще бы глянуть какой ХХ у тебя в прошивке выставлен.
Strannik77
Сергей 22 писал(а):

ну это еще бы глянуть какой ХХ у тебя в прошивке выставлен.


А чего там смотреть? Прошивка одна,как была так и осталась. модуль МЗ (старый) той же фирмы что был. Возникает вопрос, почему старый МЗ вдруг стал работать (ведь когда-то я его менял по причине глюков). Или все же поставить абсолютно новый МЗ, но на нем тоже могут оказаться завышены обороты ХХ. Новые запчасти, это как лотерея wwow Pardon
Сергей 22
Strannik77
ну я бы не сказал что +40 оборотов (с 880 до 920) это завышенные сильно прям.
У меня 90% времени ХХ обороты - 920. Если уж долго стоять падают на 880
kazak1102
Strannik77 писал(а):

Единственный минус стал завышен ХХ ход. Раньше был 840-880, то теперь 850-920.


Суну и свой пятак, а то шо-то скучно сегодня... Smile
Это разве минус...??? Ежели нигде ничего не менялось, а токо МЗ, то просто лучше поджигается смесь, о чём свидетельствует повышение оборотов ХХ... Вот если б упали, тогда стоило бы призадуматься...
Strannik77 писал(а):

Новые запчасти, это как лотерея


Ну да... Новее не значит, что лучше... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы