Страница 1 из 1
stesS
Доброго гаишника Всем нашим!!!
А теперь собственно трабла...
Приехал на ТОсмотр, стали проверять тормоза и когда проверяли уже задние лопнул передний правый шланг...(Фигня подумал я, т.к. неделей ранее как раз заменил по той же причине левый)))) Сказали еще что нужно задние тормоза прокачать мол с сзади плохо тормозит...
Доехал до гаража, заменил шланг, но прокачать возможности не было, дня три так проездил(просьба не повторять, опасно)
В общем когда появилась возможность решил обновить тормозуху и прокачать всю систему...
Начал как положено с заднего правого, передн. левое, задн.левое но тут вышла загвоздка штуцер подсгнил резьба сорвалась и открутить его не удалось, пропустил его и стал прокачивать прав.переднее с новым шлангом. Тормоза стали Супер, как на иномарке схватывают, педаль жесткая, слегка нажмешь тормозит!!!
Но решил разобраться с лев. задним решил заменить тормозной цилиндр(сомневался в его работоспособности), менял на улице, на домкрате, снял колесо, заменил, стал прокачивать и тут проблема... Друг качает пять раз и держит, я открываю штуцер но педаль не опускается и у меня тормозуха не бежит??????.. А если просто качать при открытом штуцере, то норм брызжет из него!!! так что мне теперь делать? Главный тормозной? Или может это из за не выполнения такого условия из мурзилки----2. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть отвертку после окончания работы. ????
Помогите ПОЖАЛУЙСТА А ТО Я БЕЗ ТО УЖЕ МЕСЯЦ С ЛИШНИМ ЕЗЖУ!!!
х123ас
stesS писал(а):

2. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть отвертку после окончания работы. ????


верно, отвёртку надо вставлять))) Колдун перекрывает доступ тормозухи, при вывешенных колёсах...
rg-45
х123ас
это сосвоего раздела пихнул? hehe
stesS писал(а):

карб 1997

разбирать тормозную.продувать трубки и шланги.
stesS писал(а):

Друг качает пять раз и держит


я хрен его знает скока воздуха там насосало,но внутри,на стыке металла и резины,стоит нипель из оторвавшегося куска шланга.
х123ас
rg-45 писал(а):


х123ас
это сосвоего раздела пихнул?


не, у вас тут и было Pardon
rg-45 писал(а):

разбирать тормозную.продувать трубки и шланги.


да зачем? Он без отвёртки прокачивал ,ясное дело что оно не прокачается толком. И плюс ко всему есть ещё вариант что попался хреновый тормозной цилиндр (вероятность кратно повышается, если он был фирмы фенокс), у меня такое было, не прокачивался цилиндр, но пытался тормозить при этом hehe Сдал его нафиг.
stesS
Вот это я понимаю скорая помощь)))
Спасибо за столь быстрый ответ!!!
С утра буду делать !!
ЗЫ так и думал что что то забыл... жаль книжки под рукой не было...
Булатик
плюсану,фенокс-ни о чем,брал на оба задних,один из них никак не хотел прокачиваться,а через 2 месяца оба побежали
Dima_4
Зря вы Фенокс так ругаете, сейчас почитал отзывы, а потом вывел статистику у себя, так вот у Фенокса за последние два года самый маленький процент брака по цилиндрам, в отличии от остальных отечественных производителей (АвтоВАЗ, Базальт, Брик, ОберКрафт и иже с ними). На 10 000 проданных цилиндров Фенокс 54 штуки мне сдали, а если брать всех остальных производителей, то на 10 000 штук - брака оказалось 243. Не в коем случае не защищаю белорусов - чистая статистика.
Хотя если брать статистику более раннюю или учесть левак, то поводов покритиковать Фенокс и у меня хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы