Страница 1 из 1
Уксус
Вот такая беда со мной приключилась. Утром после ночных ?20, стартер покрутил некоторое время (три раза по 10 сек.) и замолк капитально. Только слышны "электромагнитные" цмыкающие звуки при повороте ключа. Заводился на буксире.
Самое первое, на что смотрят в этом случае ? не разрядился ли полностью акум. Конечно, надо проверить плотность электролита, поставить акум на зарядку. Но если он окажется исправен, где искать другую возможную причину? Пригорели контакты в замке зажигания? Щетки стартера? Окислились болты стартера и надо по ним постучать слегка? На что могут указывать описанные симптомы? Хорошо если обойдется малой кровью - зарядить акум.
ВАЗ 21011 1976 г.в.
avsh-07
Уксус писал(а):

Вот такая беда со мной приключилась. Утром после ночных ?20, стартер покрутил некоторое время (три раза по 10 сек.) и замолк капитально. Только слышны "электромагнитные" цмыкающие звуки при повороте ключа. Заводился на буксире.
Самое первое, на что смотрят в этом случае ? не разрядился ли полностью акум. Конечно, надо проверить плотность электролита, поставить акум на зарядку. Но если он окажется исправен, где искать другую возможную причину? Пригорели контакты в замке зажигания? Щетки стартера? Окислились болты стартера и надо по ним постучать слегка? На что могут указывать описанные симптомы? Хорошо если обойдется малой кровью - зарядить акум.
ВАЗ 21011 1976 г.в.



В твоих условиях желательно еще полусинтетику в движок...

10 сек крутить это долго....столько крутить бесмыссленно...Поэтому и посадил батарею... Потому что, чем дольше ты крутишь, тем меньше шансов завестись: свечи заливаются, батарея садится...
Все ясно в первые 3 сек... Если не схватывает, лучше немного подождать...
realist
дык, напряжение померить и всё сразу ясно станет. Если 12,0 В выдаёт, хотя бы чуть-чуть обязана крутить, ну а если меньше - АКБ. Вообще 10 секунд крутить на морозе - это самоубийство. Вернее, убийство АКБ.
OVoD
У меня было похожее, тоже после морозов. Причина оказалась в стартере. На якоре была загусшая масляная пленка, если можно так сказать, и ес-но не было контакта со щетками. Разобрал, почистил, щетки заодно поменял, крутит дай боже! :cool:
vetertomsk
OVoD писал(а):

У меня было похожее, тоже после морозов. Причина оказалась в стартере. На якоре была загусшая масляная пленка, если можно так сказать, и ес-но не было контакта со щетками. Разобрал, почистил, щетки заодно поменял, крутит дай боже! :cool:



Может еще прилипнуть бендикс к маховику, и при слабом АКБ + грязном стартере не заведешь. У меня вчера такая ситуеш была. При разборке оказалось, что масло загустело, и туго бендикс на место уходил, плюс залиты маслом щетки, в довершении всего осевой люфт около 1,5 мм сделали свое дело. Пришлось все чистить, регулировать и смазывать моторным маслом (синтетика) втулки. Теперь крутит и схватывает нормально. А месяца полтора назад полетел бендикс мне в сервисе заменили , он сразу начал изредка пробуксовывать - говорят нужно менять весь стартер Mad Вот паразиты, я думал что у них время съэкономил, блин, угробил только новый бендикс. Сидения на маховике на пользу ему не пошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы