Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стартер не крутит - только ли причина в разрядке акума?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> стартер не крутит - только ли причина в разрядке акума? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 13:32
Ответить с цитатой

Вот такая беда со мной приключилась. Утром после ночных ?20, стартер покрутил некоторое время (три раза по 10 сек.) и замолк капитально. Только слышны "электромагнитные" цмыкающие звуки при повороте ключа. Заводился на буксире.
Самое первое, на что смотрят в этом случае ? не разрядился ли полностью акум. Конечно, надо проверить плотность электролита, поставить акум на зарядку. Но если он окажется исправен, где искать другую возможную причину? Пригорели контакты в замке зажигания? Щетки стартера? Окислились болты стартера и надо по ним постучать слегка? На что могут указывать описанные симптомы? Хорошо если обойдется малой кровью - зарядить акум.
ВАЗ 21011 1976 г.в.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 14:23
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Вот такая беда со мной приключилась. Утром после ночных ?20, стартер покрутил некоторое время (три раза по 10 сек.) и замолк капитально. Только слышны "электромагнитные" цмыкающие звуки при повороте ключа. Заводился на буксире.
Самое первое, на что смотрят в этом случае ? не разрядился ли полностью акум. Конечно, надо проверить плотность электролита, поставить акум на зарядку. Но если он окажется исправен, где искать другую возможную причину? Пригорели контакты в замке зажигания? Щетки стартера? Окислились болты стартера и надо по ним постучать слегка? На что могут указывать описанные симптомы? Хорошо если обойдется малой кровью - зарядить акум.
ВАЗ 21011 1976 г.в.


В твоих условиях желательно еще полусинтетику в движок...

10 сек крутить это долго....столько крутить бесмыссленно...Поэтому и посадил батарею... Потому что, чем дольше ты крутишь, тем меньше шансов завестись: свечи заливаются, батарея садится...
Все ясно в первые 3 сек... Если не схватывает, лучше немного подождать...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 15:01
Ответить с цитатой

дык, напряжение померить и всё сразу ясно станет. Если 12,0 В выдаёт, хотя бы чуть-чуть обязана крутить, ну а если меньше - АКБ. Вообще 10 секунд крутить на морозе - это самоубийство. Вернее, убийство АКБ.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OVoD



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 17:57
Ответить с цитатой

У меня было похожее, тоже после морозов. Причина оказалась в стартере. На якоре была загусшая масляная пленка, если можно так сказать, и ес-но не было контакта со щетками. Разобрал, почистил, щетки заодно поменял, крутит дай боже! :cool:
Вернуться к началу
OVoD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetertomsk



На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 19:13
Ответить с цитатой

OVoD писал(а):
У меня было похожее, тоже после морозов. Причина оказалась в стартере. На якоре была загусшая масляная пленка, если можно так сказать, и ес-но не было контакта со щетками. Разобрал, почистил, щетки заодно поменял, крутит дай боже! :cool:


Может еще прилипнуть бендикс к маховику, и при слабом АКБ + грязном стартере не заведешь. У меня вчера такая ситуеш была. При разборке оказалось, что масло загустело, и туго бендикс на место уходил, плюс залиты маслом щетки, в довершении всего осевой люфт около 1,5 мм сделали свое дело. Пришлось все чистить, регулировать и смазывать моторным маслом (синтетика) втулки. Теперь крутит и схватывает нормально. А месяца полтора назад полетел бендикс мне в сервисе заменили , он сразу начал изредка пробуксовывать - говорят нужно менять весь стартер Mad Вот паразиты, я думал что у них время съэкономил, блин, угробил только новый бендикс. Сидения на маховике на пользу ему не пошло.

_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы