Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разные показания БК и приборки. Кому верить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разные показания БК и приборки. Кому верить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoodOK



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 20:12
Ответить с цитатой

Температуру на приборке кажет почти 130, а по БК 91. Понимаю, что, скорее всего, врет приборка. Что делать? Кто-нибудь сталкивался?
_________________
Вернуться к началу
GoodOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 20:24
Ответить с цитатой

GoodOK писал(а):
Температуру на приборке кажет почти 130, а по БК 91.

Ничего удивительного, датчики разные на приборку и ЭБУ. Можно проверить датчики по таблице на соответствие параметров температура - сопротивление для поиска неисправного.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 21:01
Ответить с цитатой

GoodOK
Цитата:
130, а по БК 91
Что-то большая разница.А на БК -как плавно прибавление идет во время прогрева-градусы?НЕ скачками?Может термос не открывается,лучше проверить ,по патрубкам да радиатору.
_________________
salgal

Последний раз редактировалось: salgal (08 Апреля 2011 21:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 21:06
Ответить с цитатой

GoodOK писал(а):
. Что делать?

мерять заведомо точным прибором Smile
GoodOK писал(а):
Кто-нибудь сталкивался?

через одного.на приборке указатель,а не градусник.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodOK



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 21:13
Ответить с цитатой

Парни, я ничего не понял. Как могут быть разные температурные датчики? Какой проверять надо? Сколько он может стоить? Карлсон не срабатыает, так что считаю температура двигла рабочая, то есть верно кажет БК.
_________________
Вернуться к началу
GoodOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 21:29
Ответить с цитатой

GoodOK
Цитата:
так что считаю температура двигла рабочая, то есть верно кажет БК.

Ну так и есть -датчик тот что в районе термостата и дает показания на эбу-комп это и показывает 91гр-температура ОЖ,вентилятор срабатывает по этому датчику.

_________________
salgal

Последний раз редактировалось: salgal (08 Апреля 2011 21:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 21:30
Ответить с цитатой

GoodOK писал(а):
Как могут быть разные температурные датчики?

Очень просто. На "показометр" , что на приборке, идёт датчик с блока цилиндров. Один провод подходит к нему, к датчику. На мозги, и соответственно, включение вентиля - другой датчик. Расположен ближе к термосу. И имеет ДВА проводочка. supercool

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 22:07
Ответить с цитатой

GoodOK писал(а):
Как могут быть разные температурные датчики?



_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodOK



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 23:17
Ответить с цитатой

Ясно, а сами датчики идентичны или нет?
_________________
Вернуться к началу
GoodOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiteheaven



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 23:34
Ответить с цитатой

bboyan

"Приборка показывает температуру на луне" © (не я) Wink

Я только по БК смотрю.

_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153 Wink

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ! Wink
Вернуться к началу
Whiteheaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 23:39
Ответить с цитатой

GoodOK писал(а):
Ясно, а сами датчики идентичны или нет?

и рядом не стояли.ДТОЖ именно измерительный.а датчик ОЖ в купе с индикатором на приборке,показометр.
    цена в три -четыре пива.
hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 23:42
Ответить с цитатой

А у меня датчик на приборке прыгал постоянно. А на БК было стабильное значение.
По трассе едешь: на БК - 88-91, стрелка плясала от 70 до 110 иногда. Smile
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 15:40
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
А у меня датчик на приборке прыгал постоянно. А на БК было стабильное значение.
По трассе едешь: на БК - 88-91, стрелка плясала от 70 до 110 иногда

НаписАли уже. БК считывает параметры с ЭБУ. ЭБУ считывает с двухконтактного датчика. А "Показометр" на панели приборов, работает от другого датчика... lol1

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodOK



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 13:35
Ответить с цитатой

salgal, спасибо, за ссылку в ЛС. По всей видимости, это отходит масса под приборкой, так как стрелка взлетает только при включении габаритов, как и сказано в статье.
_________________
Вернуться к началу
GoodOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 18:31
Ответить с цитатой

БК читает с ЭБУ ---> ЭБУ - самый точный "датчик"!
Приборка не конкурент ЭБУ)

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 19:00
Ответить с цитатой

Судя по расположению, датчик для контроллера измеряет температуру чисто охлаждающей жидкости за пределами блока, а датчик для приборки - температуру жидкости в блоке.

Я прав? Не учитывая точность показометра на приборке.

И ещё пару слов в защиту приборки. Вот вы говорите, что якобы там всё топорно, не точно и всё такое. Так ведь в приборке тоже стоит микропроцессор, который также как и в ЭБУ через АЦП измеряет напряжение на датчике и выводит результат измерения на шаговый двигатель со стрелкой. ТО, что показометр показывает лишь условно с 5 делениями, э то уже другой вопрос.
Так что не меряет он "температуру на Луне", а лишь неточно отображает (возможно у кого-то).
Короче это так, в защиту цифровой электроники высказался.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 19:14
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Я прав? Не учитывая точность показометра на приборке.

имхо разница на прогетом двигателе будет невелика, помпа создаёт циркуляцию, ДТОЖ на выходе из блока. Жидкость просто не успеет охладиться.
BPSNSK писал(а):
Так что не меряет он "температуру на Луне", а лишь неточно отображает

ДТОЖ - прецезионный (высокоточный), а датчик приборки +\- километр.Разброс у него бешенный.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 19:16
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Ну ладно, это всё понятно. Только я вот не могу понять, зачем их два делали? Типа наследство от карбюраторной системы?

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 19:25
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Только я вот не могу понять, зачем их два делали? Типа наследство от карбюраторной системы?

Датчик приборки для водителя.
ДТОЖ для ЭСУД.
Если бы не БК, простой человек о нём бы и не догадывался. Да и большая часть населения на земле не догадывается. Только пытливые умы, да владельцы тазиков. Инопомоечники иногда пляски с бубном зимой вокруг машины организовывают.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 19:32
Ответить с цитатой

Видимо ВАЗу было интереснее второй датчик вкорячить, чем с одного считывать и для приборки и для БК
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 19:43
Ответить с цитатой

2 датчика по другой причине.. Для предотвращения закипангия двигла, например ЭСУД вилит что температура 70 градусов, а второй датчик видит 100, то сам водила по приборке увидит что что-то нетак и примет меры, ну и т.д. С одним датчиком можно было убить двигло а ЭСУД ничего не понял бы. Да и водитель. В карбе вместо датчика там стоит датчик включения вентилятора на радиаторе, вот когда есть несловпадения температурных датчиков -тут уже нужно рыть что да по чем..
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы