Страница 2 из 3
kazak1102
Niksea писал(а):

ТАм еще и карб был убитый.


Niksea писал(а):

А предыдущие хозява сразу закоротили клапан...


Частенько такое делается, и даже некоторые это советуют... lol1
Терь понятно... Drinks or Beer
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

Шибко от майфона зависит...


+1
Уменя дживик счас такой.
Но в дежурке "вывел" часы на панель. Удобно. Вечером ставлю авто в гараж - выключил кнопик, часы патухли.
В общих случаях - рулит тестер Good Смотрим, меряем, думаем, подключаем/отключаем. Pardon

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (10 Апреля 2011 12:01), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Уменя дживик счас такой.


Комп хочу в 1-DIN, и сенсорную панель 7 дюймов... Где денег набрать на все мечты...??? cry
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

Где денег набрать на все мечты...???


Остаётся "жениться на дочке президента"...Но тогда боюсь другие проблемы будут 63
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Остаётся "жениться на дочке президента"...


pst Я уже дед, по должности... Жена жениться не разрешит... cry
Да и сын у Януковича... Про дочь ничё не слышал... Или ты про президента корпорации БМВ...??? Smile
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

Я уже дед, по должности...


Седина в бороду...
kazak1102 писал(а):

Да и сын у Януковича... Про дочь ничё не слышал...


Не-не, бери выше - эмираты, или пендосия какая-нибудь зачуханная.
BorisN
Rover_61reg писал(а):

BorisN писал(а):

скажи, выходной каскад и память с часами по твоему одно и тоже?


Скажи честно ты занимаешься/лся ремонтом магнитол? Судя по простой схемке - далёк от понимания:pardon:
Предлагаешь лезть в схему магнитолы перезать дорогу и питать микросхему выходного каскада через отдельное реле?
Жёлтый провод, должен быть подключен постоянно, желательно через провод сечением 2-3 мм кв, так как через него в покое питается память и часы, а когда на красный подано 12 вольт, то через него питается и выходной каскад.А когда магнитола включена, то вся мощность по питанию(до10 ампер). Красный всего лишь разрешает включить магнитолу. Даже в режиме выключенной кнопки на морде магнитолы через жёлтый может течь до 0.3 А. Некоторые снимают морду (помогает не на всех магнитолах), некоторые разрывают красный провод, когда ставят авто на стоянку...
Я уже не понимаю, чего не понятно и как объяснять дальше... supercool

объясни как через слабый диодик гуру установки выходной каскад запитает. Будет пых. Или бах.
kazak1102
BorisN писал(а):

объясни как через слабый диодик гуру установки выходной каскад запитает. Будет пых. Или бах.


Выходной на жёлтом проводке... Как я понимаю, при кратком включении через диод питалова, включается майфон и через второй диод с синего провода пошла подпитка управляющего (красного провода)... Всё, можно снимать питание с первого диода, всё будет работать...
Сохатый
BorisN, че тебе втемяшился в голову этот каскад выходной? В магнитоле других схем чтоли нет или выходной каскад чем-то такой особенный? Всё питание магнитолы идет по желтому толстому проводу. Красный всего лишь навсего сигнал на разрешение включения.
Поясню по схемке с двумя диодами. Суть ее в том, что включить магнитолу можно только с вставленным ключом, а слушать и выключить можно уже без ключа: исходное состяние схемы: на красном проводе 0, на синем 0, на желтом +12, магнитола выключена. Вставили ключ - на красном появилось +12 - магнитола готова к включению. Ставим панель, включаем, на синем появляется +12. Теперь если вынуть ключ, то на красном проводе входящем в магнитолу +12 будет поддерживаться за счет синего провода. Это что-то типа половинки RS-триггера реализованного на диодной логике. Левый диод нужен для того, чтобы цепи висящие на красном проводе идущем от замка не получали паразитное питание от синего провода при включенной магнитоле. (например, если удалить левый диод, то вполне возможно, что БСК будет ругаться на забытый ключ, хотя ключа при этом в замке на самом деле не будет). Теперь нам нужно выключить магнитолу: нажимаем кнопку OFF на ее морде, питание с синего провода снимается, и соответственно, пропадает на красном - магнитола перешла в выключенное состояние. Чтобы ее снова можно было включить - нужно вставить ключ.
kazak1102
Сохатый
О-о... То ж самое, токо более подробно... Drinks or Beer
Про RS-триггер, это круто... supercool Но логично...
BorisN
Сохатый
вобщем левый запасной от утечек через маг куда-нить, но никто так не делает почти-что, а подробное объяснение кому-нить пригодится, я ж уже говорил что не спорю с назначением. Сыр-бор начался с того, что
Сам то понял чего написал?
, потом намекнул что гуру установки, и потом сообщил что вых каскад через диодик запитывается.
Учиться, учиться и ещё раз учиться .... товарищи/господа/... Smile
kazak1102
разве ж возражал? так оно было, есть, и будет!
Rover_61reg
BorisN писал(а):

потом намекнул что гуру установки, и потом сообщил что вых каскад через диодик запитывается.


Опять начинаешь, где я такое писал чудак человек?

Цитата:

BorisN писал(а):
выходной каскад с реле зажигания правильно

Сам то понял чего написал?
Есть провод АСС - управляющий, красного цвета. его и подключают после замка (через тумблер, сигу итд итп).
А провод "+12 вольт" жёлтый, по нему запитана "память" и все силовые цепи, в т.ч. выходной каскад усилителя мощности.
По АСС ток потребления не превышает 100 ма, он управляющий, но когда АСС и +12 вольт (красный и жёлтый) скручены вместе и поданы напрямую на батарею, то суммарный ток потребления может быть от 250 ма и выше.



Цитата:

Я тоже думал раньше как, ты, но потом почитав форум и поспорив с умным человеком, взял тестер и померял.
Я тоже краный управляющий провод АСС включал через реле.
После измерений реле выкинул.
Жёлтый прод (+АБ) (раньше думал, что от него память и часы питаются) на самом деле питает ВСЁ. А красный провод - чисто управляющий и через него при подключении течёт 1-2 ма. Через жёлтый (в дежурном режиме), течёт (в зависимости от типа магнитолы) не более 5-10 ма.
Слаботочность красного провода подтверждается схемой, голубой провод не может дать ток более 300ма.



За базар будешь отвечать?
Тебе уже 3 человека пытаются объяснить, что чёрное это чёрное, а бело это белое. Упёрся на своём, лишь бы спорить.
BorisN
Rover_61reg
про диод не найду теперь. С чем не спорить, с тем что раньше выходной каскад после реле был? Я ничего другого не оспаривал, и несколько раз это подчеркнул. Ещё раз - всё остальное верно. И с кем из трёх человек, кроме тебя, я спорил?
Rover_61reg
BorisN
я пас Pardon ибо спори ниачём, не надо выдирать слов из контекста .
Если обидел чем извини. Drinks or Beer
BorisN
Rover_61reg
да всё норм Drinks or Beer
marseal
Парни, у меня села АКБ за неделю простоя. Замеры показали, что мафон её сожрал. Причем так было всегда, но я много ездил, подзаряжал АКБ по мере необходимости.
Магнитолу ставили "специалисты (?)". Меняли старую. Старая, при старте двигателя, автоматически отключала панельку и звук, а после запуска включала. На новой этой фунции не стало. Опять к ним съездил. Проверили подключение, сказали что всё в норме. Сам проверял - всё как по схеме. Но она еще и АКБ жрет как х.з. что.
Это, всё-таки, неправильное подключение, или магнитолу в топку? Магнитола MYSTERY MCD-675MPU.
Как то не очень хочется верить, что у достаточно современной магнитолы, такие жесткие недоработки. Может действительно, надо желтый или красный проводок передкнуть? Куда?
Про диоды, чо-то не понял, зачем это вообще нужно.
BorisN
marseal
она у тебя с панелькой стояла или без? если С, то просто снимай панельку
marseal
BorisN
В том-то и дело, что без. В последнее время, я заметил, что она садит АКБ, но разбирательство всё откладывал. Решал проблему банальным отключением колодки под панелью. (Понимаю, что варварство). Когда подошел к этой проблеме с прибором, то результаты, несколько, шокировали.
С отключенной колодкой, утечка тока составила 0,04mA
C подключенной (панель снята) - 0,22mA
andreyal553
marseal писал(а):

Магнитола MYSTERY MCD-675MPU.


Не помню номер своей, но производитель тот-же. ЖРЁТ! Даже без панельки. Но и подключение было.....(не хочется выражаться)... Жёлтый с красным... скруткой.... воедино... Good
marseal
andreyal553
Выше было сказвно, что
Rover_61reg писал(а):

По АСС ток потребления не превышает 100 ма, он управляющий, но когда АСС и +12 вольт (красный и жёлтый) скручены вместе и поданы напрямую на батарею, то суммарный ток потребления может быть от 250 ма и выше.


А у тебя получается
andreyal553 писал(а):

Жёлтый с красным... скруткой.... воедино...Good


????
Где правда?
andreyal553
marseal писал(а):

А у тебя получается
andreyal553 писал(а):
Жёлтый с красным... скруткой.... воедино...

????
Где правда?


Правду искать...... Установщиков вы.. напрячь надо. (Это сделано в автосалоне! Дилберы официальные, или дебилы - х.з.) Напрягать долго и не прерываясь.... Вот фотка. Постил уже её, прошу прощения за повтор. Pardon http://s07.radikal.ru/i180/1104/4e/bf8bd948d522.jpg
Какая правда? Жрёт! Вернее жрала.... Аппетит поубавил ей.
BorisN
marseal писал(а):

0,04mA
C подключенной (панель снята) - 0,22mA


это как понимаю на 10-и амперном пределе, тогда это 40 и 220 мА, пробуй управляющий на реле зажигания (красный), или для начала откоммутируй и замерь

Большинство "благородных" магнитол не жрут ток с "красным и жёлтым на аккум", но видно у многих попадаются "не благородные", им надо красный на реле управления, или вообще тумблером включать (либо с реле зажигания), раз они такие жрущие.
Rover_61reg
BorisN писал(а):

Большинство "благородных" магнитол не жрут ток с "красным и жёлтым на аккум", но видно у многих попадаются "не благородные", им надо красный на реле управления, или вообще тумблером включать (либо с реле зажигания), раз они такие жрущие.


+1
от конструктива зависит. В руководстве по монтажу на 88 пионер написано, что если провод АСС не отключать, то АБ может разрядиться за несколько часов wwow

XADZZOX
Пробежался по теме, немного не понял... Здесь говорилось, что если правильно подключить мафон ( по схеме с диодами) то достаточно включить мафон с включенным зажиганием ( у меня положения АСС не имеется) , а потом выключить зажигание и вытащить ключ ,мафон будет работать? Это так? А то я тупо тумблер по колхозному притулил, самому как то не айс.
XADZZOX
Забыл спросить, Основную нагрузку несет желтый провод, значит именно его лучше притащить с клеммы АКБ ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы