Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клинит педаль тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клинит педаль тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 23:23
Ответить с цитатой

Симптомы - вчера 1 раз и сегодня 2 при нажатии на тормоз педаль ОЧЕНЬ жесткая. Но если быстро перестать давить и нажать повторно - то как обычно, педаль уходит вниз и начинается торможение.

Даже полностью перебратые и прокачанные тормоза у меня схватывают поздновато. Подозреваю что причина в говеных задних тормозных цилиндрах у которых свободный ход поршней 2,5мм*4 поршня = 10мм. Диаметры поршней и ГТЦ сопоставимы, то есть 10мм хода поршня в ГТЦ у меня уходит просто на расжатие пружин задних колодок. А в переводе на движение педали это и того больше. Но само торможение всегда без проблем).

А тут ощущение что задний контур просто заглушили (приходилось и так ездить, легкий ход педали очень мал, она дубеет мгновенно).

Какой именно свободный ход педали при жесткаче и тормозит ли машина если пытаться его продавливать - не могу сказать, в такие моменты не до диагностики. Рефлекторно нога бросает педаль и давит повторно, тогда поведение как обычно.

Подозреваю что где-то клинит педаль или шток ВУТ или сам ГТЦ.
Что именно может клинить в педали мало представляю. ГТЦ еще почти свежий, да и как надо ушатать поршень чтоб его перекосило до клина.
Остается ВУТ ?

Может кто сталкивался с подобной фигней ?
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 23:49
Ответить с цитатой

ГТЦ разбирался перед монтажем? Вполне мог оказаться бракованым. Не фенокс часом?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 23:59
Ответить с цитатой

serg8825 писал(а):
Остается ВУТ ?

Проверка ВУТ:
- на незаведенной машине 3-4 раза энергично нажать педаль тормоза до упора, затем, не отпуская педали тормоза, произвести запуск двигателя. Если, при этом, педаль тормоза "подалась" вниз, то ВУТ исправен.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 00:04
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
педаль тормоза "подалась" вниз, то ВУТ исправен.

Вероятно,ВУТ .Клапан открытия вакуума не срабатывает.Очущение педали "колом"

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 01:30
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
ГТЦ разбирался перед монтажем? Вполне мог оказаться бракованым. Не фенокс часом?


цилиндр вазовский. установлен дядьками 1,5 года назад вместе с новым ВУТ. Перебирался мною в прошлом мае со всем задним контуром. ВУТ не трогал. Передний контур тоже не трогал, планировал весной.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 01:32
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
serg8825 писал(а):
Остается ВУТ ?

Проверка ВУТ:
- на незаведенной машине 3-4 раза энергично нажать педаль тормоза до упора, затем, не отпуская педали тормоза, произвести запуск двигателя. Если, при этом, педаль тормоза "подалась" вниз, то ВУТ исправен.


с этим все в порядке. Кроме того после отпускания педали и повторном нажатии все ок. Хотя может это клапан в ВУТ мозг имеет.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 07:48
Ответить с цитатой

serg8825 писал(а):
ГТЦ еще почти свежий,

serg8825 писал(а):
Перебирался мною в прошлом мае со всем задним контуром.


Как то не вяжется ... к чему перебирать свежий ГТЦ .
Менялись манжеты в ГТЦ ?
Зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ ... отрегулирован , имется ли вообще ?
Колдун (регулятор тормозных усилий) ... менялся , проверялся , настраивался ?...
Может шток у колдуна подклинивает или обломился торсиооный рычаг (под резиновым пыльником колдуна) ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 13:49
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Как то не вяжется ... к чему перебирать свежий ГТЦ .

По Вашей логике, если деталь свежая то она непременно рабочая ?
Если через пол-года в нее полезли, значит была причина. Кстати в нем был выявлен косяк в виде вырубленной шайбы которая не налезала на поршень.

АРКАША писал(а):
Менялись манжеты в ГТЦ ?

менялись, а что бы и не поменять раз уж залез.

АРКАША писал(а):
Зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ ... отрегулирован , имется ли вообще ? Колдун (регулятор тормозных усилий) ... менялся , проверялся , настраивался ?...
Может шток у колдуна подклинивает или обломился торсиооный рычаг (под резиновым пыльником колдуна) ?


перебран весь зад включая замену колдуна. Но все описанное вами выше никак не вяжется с симптомами. Колдун чаще закисает как раз в открытом состоянии. И тем более невероятно что при повторном нажатии педали закисший колдун вдруг решил открыться. При обломе рычага от будет закрыт постоянно и тырканье педалью к изменениям не приведет.

по моему мнению причина где-то на линии педаль-вут-гтц.
но вот перебирать повторно свежий и не так давно перебранный гтц - вот это действительно не вяжется. Пойти и поменять ВУТ который 2 года еще не отъездил тоже как-то нелепо и не факт что приведет к результату. поэтому и хочется найти обоснованную причину

Принцип работы ВУТ представляю. А вот устройство его по картинке в разрезе не сильно понятно. Есть ли чему там клинить и может ли что мешать сообщению-разобщению полостей не уверен.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 16:36
Ответить с цитатой

serg8825 писал(а):
при нажатии на тормоз педаль ОЧЕНЬ жесткая.

Если педаль имеет малый ход и потом жёско упирается , имеет переменую длину хода до упора - виновата гидравлика .
Если педаль меняет раз от раза усилие для нажатия от начала хода , зависает при обратном ходе - виноват ВУТ
Остальное я расписал выше .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 16:50
Ответить с цитатой

serg8825, когда педаль становится жесткой, машина тормозит?
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 19:11
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
serg8825 писал(а):
при нажатии на тормоз педаль ОЧЕНЬ жесткая.

Если педаль имеет малый ход и потом жёско упирается , имеет переменую длину хода до упора - виновата гидравлика .
Если педаль меняет раз от раза усилие для нажатия от начала хода , зависает при обратном ходе - виноват ВУТ
Остальное я расписал выше .


тыркал сегодня. ВУТ по ходу не при чем. Сбрасывал вакуум "накачкой" педали, потом дополнительно снял вакуумный шланг. Педаль без него тугая, но ходит. Так что неисправность ваккумника в плане "перестал вдруг услиливать" - я бы как заедание так не ощутил. А вот сегодня обнаружил при нажатии какое-то "цепляние" посередине хода педали.
может пройти сразу, может подклинивать и пойти дальше. Вдобавок сзади какое-то лязгание. Распогодится - буду смотреть в колеса. Может там что цепляет. Хотя в сторону не водит при торможении, не пойму.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 20:15
Ответить с цитатой

А что у тебя с ручным тормозом? Не перетянут? Надо посмотреть действительно задние механизмы (попробуй вытянуть ручник и понажимать на тормоз - может именно такой эффект у тебя и наблюдается?).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы