Страница 1 из 1
HOLLL-DZ
Привет форумчане. Ребята такой вопрос:
выезжаю со двора поворачивая на лево потом выравниваюсь машина едет прямо, выезжаю со двора на право потом выравниваюсь машину дуром тянет вправо. Резина нулёвая два дня, вместе с дисками. До этого на зимней резине вообще руль двумя руками держал. На сервисе подвеску щупали говорят всё в идеале, ну ток рейка чуток люфтит, сход\развал в идеале. Весь мозг збил не могу причину найти, может кто сталкивался с этим, отпишитесь. Поиск юзал, ничего не нашёл подходящего.
scibi
в яндексе введи:причины увода авто в сторону и там всё есть:)
вован61
На месте когда стоишь,выкрути руль вправо до упора, потом руки отпускаешь - руль должен сам возвратится назад примерно на 1 оборот, если этого нет, то она или зажата (неправильно отрегулирована) или проблема с самой рейкой. Потом то же самое сделай выкрутив руль влево.
spun
а шрузы в поворотах не хрустят??
HOLLL-DZ
Выкрутить попробую вечером. Шрузы не хрустят.
stskaluga
Сильно газуешь при выходе с поворота-то?
HOLLL-DZ
нет ни газую, у меня спокойный стиль езды
HOLLL-DZ
вообще кстати вправо поворачивать сложнее, влево легче а в самом конце если выкручивать влево то очень легко крутится
Andrew White
вован61 писал(а):

На месте когда стоишь,выкрути руль вправо до упора, потом руки отпускаешь - руль должен сам возвратится назад примерно на 1 оборот, если этого нет, то она или зажата (неправильно отрегулирована) или проблема с самой рейкой. Потом то же самое сделай выкрутив руль влево.


с чего это он должен вернуться назад?
вован61
Andrew White писал(а):

вован61 писал(а):

На месте когда стоишь,выкрути руль вправо до упора, потом руки отпускаешь - руль должен сам возвратится назад примерно на 1 оборот, если этого нет, то она или зажата (неправильно отрегулирована) или проблема с самой рейкой. Потом то же самое сделай выкрутив руль влево.


с чего это он должен вернуться назад?



Я написал что руль должен вернутся
Цитата:

назад примерно на 1 оборот

ну может на пол оборота назад, конечно не в то положение от которого начинал крутить - если ты об этом.
Andrew White
вован61
я понимаю что он немного вернется и даже могу объяснить почему.
но не понимаю что ты проверишь таким способом.
spun
а у тебя пыльники на самой рейке целы?ни каких посторонних звуков нет, когда рулем из одного крайнего положения в другое поворачиваешь?может тупо за подкрылок тяга задевает!у меня так было!
вован61
Я ещё раз прочитал вопрос автора, и только сейчас понял что автор жалуется на то что машину после правого поворота тянет вправо. А я подумал что плохо руль возвращается после правого поворота - Сори redfac
Теперь снова по существу. У меня есть подозрение что могла лопнуть поперечная балка передней подвески, такое на десятках не редкость.
spun
че то вы пугаете ребята!надо свою глянуть!а то меня тоже в право тянет,но не так кретически прям! wwow
Andrew White
на 195-50-15 таскает по любой колее дай боже. Зато по ровному асфальту идет как тепловоз.

А ваще разницу длин приводов никто не отменял. Боянили очень долго про неё. Поставьте пром вал и забУДЬте или забЕЙте

Даже на иномарках у который нет пром вала тянет вправо(в сторону длинного привода)
вован61
Цитата:

Поставьте пром вал и забУДЬте или забЕЙте

Даже на иномарках у который нет пром вала тянет вправо(в сторону длинного привода)


Чёта я непойму, это ты по что ? объясни пож.
Andrew White
вован61
Я себе точно такую не куплю, не потому что мне денег жалко, а потому что, если и есть от неё толк то я, и скорее всего многие его не прочувствуют.
Например у меня машину вправо (когда по трассе еду) тянет но очень медленно, и я даже знаю почему - потому что у нас дороги строят всегда с уклоном вправо (к обочине) это при строительстве так положено, что бы вода стекала на обочину.
Ещё один пример : У меня есть грузовой автомобиль Kenworth, так вот, у него 3 оси, и 2 задних моста ведущих, на этих задних мостах редуктора стоят строго по центру. А передний мост вообще не ведущий. И если я еду по трассе и отпускаю руль, машина постепенно прижимается к обочине. Что её может тянуть вправо ?. Я абсолютно не согласен с версией длинный, короткий привод. А по ссылке, я думаю что промежуточный вал может понадобится тому у кого тачка заряженная и кто гоняется, что бы трубу не свернуть при старте.
Andrew White
вован61
физику не обманешь. Поищи статьи по этому вопросу. Там с расчетами даже были статьи.

найди обзор опель астра ОПЦ в ТОП Гир и посмотри как у неё куярит руль вправо при тапке в пол. Кларксон про это как раз говорит.
вован61
Хорошо, я соглашусь, если речь идёт о переднем приводе, и то, такое может быть, если тапку в пол на старте.
HOLLL-DZ
Проблему решили, пружина на водительской стойке передней тёрлась об стакан, пришлось опорный подвигать немного влево. Видно передок у меня восстановленный и стакан неродной стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы