Страница 1 из 1
Antarius
Решил тут тормоза поменять (колодки в смысле).
Купил передние ATE, как советовали здесь, задние какие-то LPR, ATE не было задних.
Вопросы:

1. Что есть вентилируемые тормоза на моей 12й? И чем они отличаются от невентилируемых на обычной 10ке? Просто очень интересно :)

2. Видел симпатичные тормозные диски всяких фирм. Слесарь сказал менять диски надо где-то к лету будет.
Какие диски лучше и чем?
Есть перфорированные диски, смотрятся круто, хочу Smile А надо? И зачем если надо (в сервисе просто улыбнулись на вопрос про такие диски, ничего не сказали, расспрашивать я постеснялся) :)

3. Аналогичный второму вопрос про тормозные барабаны, какие лучше? Видел чугунные, итальянские...сделаны красиво. А родные из чего, люминь?

Заранее спасибо.
german
[quote="Antarius"]Решил тут тормоза поменять (колодки в смысле).
Купил передние ATE, как советовали здесь, задние какие-то LPR, ATE не было задних.
Вопросы:

1. Что есть вентилируемые тормоза на моей 12й? И чем они отличаются от невентилируемых на обычной 10ке? Просто очень интересно :)

Увеличен диаметр диска: с 13" до 14". Невентилируемых дисков на 211Х сейчас не ставят, есть только вентилируемые. Отличие одних от других - в наличии каналов для этой самой вентиляции.


3. Аналогичный второму вопрос про тормозные барабаны, какие лучше? Видел чугунные, итальянские...сделаны красиво. А родные из чего, люминь?

Родные - алюминиевые с чугунным кольцом внутри. Чугунные больше весят и вся лучшесть.
Striker
О барабанах - родные бывают овальные Surprised у буржуев типа контроль лучше (или циркули правильные)
У меня были такими с новья, на ТO1 предложили заменить по гарантии на родные или забашлять за импорт. Забашлял (+ колодки АТЕ) - нравится, только сзади идущие бывают пугаются...

О дисках: Отличие не в каналах, а в предполагаемых лучших тепловых характеристиках (не перегреваются,а каналы это средство достижения данных характеристик), следовательно эффективность торможения лучше. Но это теория. Насколько эффективнее родные вент. чем родные _не_вент. - не знаю...

Минус - можно погнуть - интенсивное оттормаживание в лужу или снег => биение руля при торможении. Невентилируемые диски более стойкие к подобному действу, т.к. там металла больше. Родные тоже гнул, сейчас стоят ATE (и колодки).

По поводу перфорации - не интересовался плотно, но вроде хвалят zimmerman
ilkari
вентилируемые тормозные диски при том же количестве тепловой энергии быстрее её рассеивают и меньше греются. Правда от перегрева колодок это не спасает....
(соответственно колодки "плывут")
перфорация-лучшее очищение пары трения колодка-диск, точнее удаление паровой подушки. Говорят покрываются микротрещинами, на работу вроде не влияет.
насколько это нужно - вопрос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы