Страница 1 из 1
Alexat73
Недавно перебрал переднюю ходовку: под замену шаровые, стойки, опорники. Ну как водится потом на развал. Результат на фото

Пара вопросов возникла: Продольный наклон шкворня как понимаю - это кастер. у приоры он с завода такой идет в 1 градус? По заднему мосту нормально, что расхождения такие? И еще - развал делал на зимней резине, сейчас переобулся на летнюю и вроде как кажется что влево маленько тянет. Может развал уйти из-за колес, что зимняя размером 185\65, а лето 185\60 ?
Serg_x
Из за колес развал уйдет по датчикам стенда только если диски кривые. В реальности никуда не уходит.

Все у тебя нормально, а сзади так вообще шоколадно Good Радуйся
VitalyR
кастор у нас по мурзилке 1-1,6 градуса.. - у тебя 1,2 = гуд
по попе ваще красота, давно таких хороших цифирок не видел Wink
все у тебя по этой бумажке гуд .
Alexat73
Сегодня заметил, что водительская сторона ниже чем пассажирская. Походу из-за этого и тянет влево. Просела пружина или сс-ки мозги парют ?
zlexx
Чем кастр больше, тем лучше для упраляемости, но тяжелей для рулежки (если нет усилителя) У меня был кастр-3 гр, практически предельный, для сток подвески. Рулилась машина-СУПЕР.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы