Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Троит на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 21:01
Ответить с цитатой

Движок на холодную работает очень неустойчиво и сильно троит. Обороты низкие. Подсос при этом вытянут не на всю, если вытянуть полностью-глохнет. убрать полностью-тоже глохнет. После прогрева в таком режиме в течение нескольких минут, обороты резко повышаются и движок начинает работать ровно. убираю подсос-на холостых тоже работает ровно и не троит. раньше такого не было, движок при прогреве всегда ровно работал. с машиной ничего не делал-появилось внезапно.
в чём дело?

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 21:08
Ответить с цитатой

свечу звакидывает, карб отрегулировать надо - пусковое устройство
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 21:13
Ответить с цитатой

попробую) спасибо
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 22:38
Ответить с цитатой

RotoR 821 писал(а):
карб отрегулировать надо - пусковое устройство

В первую голову проверь свободу перемещения телескопической тяги - зачастую подлинивает .
Мембрану пускового - если неисправна (подсос воздуха) последсвия те же ...
ВЗ не приоткрывается на нужный угол (а то и вовсе) после пуска двигателя - пересос , заливает свечи .
Убелиться в исправности этих узлов и в правильности регулировки степени приоткрыавния ВЗ и степень открытия ДЗ первой камеры при полностью закрытой ВЗ (вытянутом подсосе)
Ну , и уровень топлива , не плохо бы проверить .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 08:48
Ответить с цитатой

У меня однажды тяга слетела с пускового устройства,симптомы похожи были
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 09:05
Ответить с цитатой

И у меня на холодную пропуски(постреливает) с самой покупки (покупал 6-тилетку).
С тех пор заменил зажигание на бесконтактное, регулировался зазор в клапанах, периодически чищу и проверяю карбюратор(зазоры в пусковом:у воздушной и дроссельной заслонок, уровень в поплавковой), не раз менял свечи. Зажигание настраивал и стробоскопом и на слух(на слух получалось, что можно и пораньше).
И ни какой разницы. Прогреется, пропуски исчезают. Я уже отчаялся найти причину и забил. Smile
Безрезультатно искал подсосы воздуха в карбюраторе, впускном коллекторе, ВУТ.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 10:18
Ответить с цитатой

А компессию мерил?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 11:37
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А компессию мерил?

Компрессия 11.9-12.1
В каком цилиндре какая не помню. Прошлой осенью измерял.
Причём пропуски начинаются не сразу.
С полностью вытянутым подсосом машина успевает поработать секунд 30-40 ровно.
Думал свечи "засираются" на богатой смеси и начинаются пропуски. Может так и есть, но у других-то такого нет.
Просто на холостом(прогретая) работает достаточно долго и ровно без хлопков.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 11:51
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
И у меня на холодную пропуски(постреливает) с самой покупки (покупал 6-тилетку).

DmitryO70 писал(а):
Безрезультатно искал подсосы воздуха в карбюраторе, впускном коллекторе, ВУТ.

Если пробег около 60 - 70 тысячь , или более ... скорее всего маслосьёмные колпачки уже сказываются и скоро придётся менять .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 14:01
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Если пробег около 60 - 70 тысячь , или более ... скорее всего маслосьёмные колпачки уже сказываются и скоро придётся менять .

На сегодняшний день пробег 109 300 км.
На 6000 км хватает 4 л. Т.е. масло вообще не ест.
И, на сколько я знаю(но на 100% не уверен), колпачки ещё заводские.
Буду иметь ввиду.
А пока жалко головку вскрывать. Сам на такое не решусь, а в сервисе обязательно испортят.
Кстати, пробовал проверять колпачки. После нескольких минут работы на холостых резко прогазовывал. Явно сизого дыма нет.
Вроде так проверяют?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 14:44
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
пробег 109 300 км.

DmitryO70 писал(а):
колпачки ещё заводские.

Пора брат , пора ... пора менять МСК .

DmitryO70 писал(а):
А пока жалко головку вскрывать.

МСК меняются без снятия головы .

DmitryO70 писал(а):
Вроде так проверяют?

Не факт что показательно ...
Нагар на свечах какой ... золистых отложений нет (цвет роли не играет) ?
Следы масла на резбе свечей ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 15:02
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Нагар на свечах какой ... золистых отложений нет (цвет роли не играет) ?
Следы масла на резбе свечей ?

Масла на свечах нет.
Изолятор центрального электрода чистый.
Я так часто менял свечи, что сильного нагара не успевало появляться.
Но свечи на 3 и 4 цилиндре в случае проблем (был небольшой перелив из-за бракованной иглы) пачкались значительно больше.
Вероятно на них и есть проблемные МСК.

АРКАША писал(а):
Пора брат , пора ... пора менять МСК .

А стоит ли торопиться? Чем черевато?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 20:21
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Вероятно на них и есть проблемные МСК.


При переливе в карбюраторе страдают в первую голову свечи 1 и 4 цилиндров (особенно 4го) , это конструктивня особенность классики .

Хлопки (пропуски воспламенения) при прогреве , могут быть вызваны проблемами в системе зажигания и кабюраторе (перелив , пусковое устройсво )
Но по описанным признакам боле похоже на МСК .

DmitryO70 писал(а):
А стоит ли торопиться? Чем черевато?

Сташного конечно ни чего ... но если МСК на подходе , то перебои будут прогрессировать .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 15:16
Ответить с цитатой

решил проблему(если можно так сказать): перед тем как завести 2-3 раза на газ нажимаю. после этого заводится и работает ровно Smile
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 20:26
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
перед тем как завести 2-3 раза на газ нажимаю. после этого заводится и работает ровно

При нормальном уровне топлива в поплавковой камере , правильно отрегулиированном и исправно работающем ПУ ... такие манипуляции излишни ... Оправданы только при довольно низких температурах
А при отсутсвии дренажной трубки на всасывающем коллекторе или забытом в ней отверстии , даже вредны ... может залить свечи 1 и 4 цилиндров .

Extreme писал(а):
Подсос при этом вытянут не на всю, если вытянуть полностью-глохнет. убрать полностью-тоже глохнет. После прогрева в таком режиме в течение нескольких минут, обороты резко повышаются и движок начинает работать ровно.

Обеднённая смесь при пуске холодного двигателя ...
... Неправильно отрегулировано приоткрытие ВЗ пусковым устройсвом .
... Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере в момент пуска и начального времени работы двига ...но виноват тут не карбюратор , а бензонасос - негерметичность клапанов .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы