Страница 1 из 1
Extreme
Движок на холодную работает очень неустойчиво и сильно троит. Обороты низкие. Подсос при этом вытянут не на всю, если вытянуть полностью-глохнет. убрать полностью-тоже глохнет. После прогрева в таком режиме в течение нескольких минут, обороты резко повышаются и движок начинает работать ровно. убираю подсос-на холостых тоже работает ровно и не троит. раньше такого не было, движок при прогреве всегда ровно работал. с машиной ничего не делал-появилось внезапно.
в чём дело?
RotoR 821
свечу звакидывает, карб отрегулировать надо - пусковое устройство
Extreme
попробую) спасибо
АРКАША
RotoR 821 писал(а):

карб отрегулировать надо - пусковое устройство


В первую голову проверь свободу перемещения телескопической тяги - зачастую подлинивает .
Мембрану пускового - если неисправна (подсос воздуха) последсвия те же ...
ВЗ не приоткрывается на нужный угол (а то и вовсе) после пуска двигателя - пересос , заливает свечи .
Убелиться в исправности этих узлов и в правильности регулировки степени приоткрыавния ВЗ и степень открытия ДЗ первой камеры при полностью закрытой ВЗ (вытянутом подсосе)
Ну , и уровень топлива , не плохо бы проверить .
Александр45
У меня однажды тяга слетела с пускового устройства,симптомы похожи были
DmitryO70
И у меня на холодную пропуски(постреливает) с самой покупки (покупал 6-тилетку).
С тех пор заменил зажигание на бесконтактное, регулировался зазор в клапанах, периодически чищу и проверяю карбюратор(зазоры в пусковом:у воздушной и дроссельной заслонок, уровень в поплавковой), не раз менял свечи. Зажигание настраивал и стробоскопом и на слух(на слух получалось, что можно и пораньше).
И ни какой разницы. Прогреется, пропуски исчезают. Я уже отчаялся найти причину и забил. Smile
Безрезультатно искал подсосы воздуха в карбюраторе, впускном коллекторе, ВУТ.
Вячеслав Карпов
А компессию мерил?
DmitryO70
Вячеслав Карпов писал(а):

А компессию мерил?


Компрессия 11.9-12.1
В каком цилиндре какая не помню. Прошлой осенью измерял.
Причём пропуски начинаются не сразу.
С полностью вытянутым подсосом машина успевает поработать секунд 30-40 ровно.
Думал свечи "засираются" на богатой смеси и начинаются пропуски. Может так и есть, но у других-то такого нет.
Просто на холостом(прогретая) работает достаточно долго и ровно без хлопков.
АРКАША
DmitryO70 писал(а):

И у меня на холодную пропуски(постреливает) с самой покупки (покупал 6-тилетку).


DmitryO70 писал(а):

Безрезультатно искал подсосы воздуха в карбюраторе, впускном коллекторе, ВУТ.


Если пробег около 60 - 70 тысячь , или более ... скорее всего маслосьёмные колпачки уже сказываются и скоро придётся менять .
DmitryO70
АРКАША писал(а):

Если пробег около 60 - 70 тысячь , или более ... скорее всего маслосьёмные колпачки уже сказываются и скоро придётся менять .


На сегодняшний день пробег 109 300 км.
На 6000 км хватает 4 л. Т.е. масло вообще не ест.
И, на сколько я знаю(но на 100% не уверен), колпачки ещё заводские.
Буду иметь ввиду.
А пока жалко головку вскрывать. Сам на такое не решусь, а в сервисе обязательно испортят.
Кстати, пробовал проверять колпачки. После нескольких минут работы на холостых резко прогазовывал. Явно сизого дыма нет.
Вроде так проверяют?
АРКАША
DmitryO70 писал(а):

пробег 109 300 км.


DmitryO70 писал(а):

колпачки ещё заводские.


Пора брат , пора ... пора менять МСК .

DmitryO70 писал(а):

А пока жалко головку вскрывать.


МСК меняются без снятия головы .

DmitryO70 писал(а):

Вроде так проверяют?


Не факт что показательно ...
Нагар на свечах какой ... золистых отложений нет (цвет роли не играет) ?
Следы масла на резбе свечей ?
DmitryO70
АРКАША писал(а):

Нагар на свечах какой ... золистых отложений нет (цвет роли не играет) ?
Следы масла на резбе свечей ?


Масла на свечах нет.
Изолятор центрального электрода чистый.
Я так часто менял свечи, что сильного нагара не успевало появляться.
Но свечи на 3 и 4 цилиндре в случае проблем (был небольшой перелив из-за бракованной иглы) пачкались значительно больше.
Вероятно на них и есть проблемные МСК.

АРКАША писал(а):

Пора брат , пора ... пора менять МСК .


А стоит ли торопиться? Чем черевато?
АРКАША
DmitryO70 писал(а):

Вероятно на них и есть проблемные МСК.



При переливе в карбюраторе страдают в первую голову свечи 1 и 4 цилиндров (особенно 4го) , это конструктивня особенность классики .

Хлопки (пропуски воспламенения) при прогреве , могут быть вызваны проблемами в системе зажигания и кабюраторе (перелив , пусковое устройсво )
Но по описанным признакам боле похоже на МСК .

DmitryO70 писал(а):

А стоит ли торопиться? Чем черевато?


Сташного конечно ни чего ... но если МСК на подходе , то перебои будут прогрессировать .
Extreme
решил проблему(если можно так сказать): перед тем как завести 2-3 раза на газ нажимаю. после этого заводится и работает ровно Smile
АРКАША
Extreme писал(а):

перед тем как завести 2-3 раза на газ нажимаю. после этого заводится и работает ровно


При нормальном уровне топлива в поплавковой камере , правильно отрегулиированном и исправно работающем ПУ ... такие манипуляции излишни ... Оправданы только при довольно низких температурах
А при отсутсвии дренажной трубки на всасывающем коллекторе или забытом в ней отверстии , даже вредны ... может залить свечи 1 и 4 цилиндров .

Extreme писал(а):

Подсос при этом вытянут не на всю, если вытянуть полностью-глохнет. убрать полностью-тоже глохнет. После прогрева в таком режиме в течение нескольких минут, обороты резко повышаются и движок начинает работать ровно.


Обеднённая смесь при пуске холодного двигателя ...
... Неправильно отрегулировано приоткрытие ВЗ пусковым устройсвом .
... Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере в момент пуска и начального времени работы двига ...но виноват тут не карбюратор , а бензонасос - негерметичность клапанов .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы