Страница 2 из 2
qwert855
было точ в точ то же.. только заметил за 2 дня до ТО поставил новые барабаны и колодки. стенд ТО показал 70-75 и 60-65 с ручника, разница не велика- пропустили

а дело было в глубоких проточка в барабанах и соотв неравномерный износ колодок. гидравлику не трогал. и связи между зацепом сторон и колдуном не вижу вообще.. колдун регулирует разницу между передом и задом.
гидравлика так же отпадается. если она то воздух туда сам попасть внезапно не может пол любому будет где то течь.. а если уровень на месте то и лезть не стоит туда.

короче смотреть надо прилегающие части т.е барабаны и колодки.
Gennadiy K
qwert855
А если при движении вперёд и торможении - заднее левое НЕ блокируется, а задним ходом блокируется, тогда что? Всё равно колодки не такие?
tvist
qwert855 писал(а):

стенд ТО показал 70-75 и 60-65 с ручника,


Это, что тормозные усилия на задней оси по левому и правому колесу в килограммах?
sete
Вообщем проверил торможением задним ходом ) правое заблокировалось, левое нет.
Zeliboba182
Немного не в тему. Январь месяц, (за бортом -20) стала убегать тормозуха, машина старая, тормоза все меняные, за исключением трубок и шлангов от колдуна до задних колес, ну и греша на них отправляю машину на их замену. После замены езжу и радуюсь на адекватные тормоза а на обледеневшей дороге это очень заметно(нет уводов, да и педалька легче стала, не потеряв информативности), но вот пришел февраль и опять 25, снова побежала тормозуха, педалька стала уходить в пол, тормозов нет, тянет влево, ну все понятно ГТЦ, еду меняю. После замены и понятно прокачки, при умеренном торможении все гуд, но вот стоит порезче нажать перед левое в блок и здравствуйте сани. Еду на ТО на передней оси все в пределах нормы а вот зад слева тормозит правое не хватает. Дак вот он воздухв заднем правом(точно), да и во всей системе присутвует, т.к. педаль все таки дубовата. Мастера одни и теже а вот во второй раз схалтурили.
N2OS
было чтото наподобие. зад машины выкидывало на встречку, из всез колес заднее правое тормозило раньше всех. проблема решилась простой расточкой барабанов и заменой колодок(заодно и троса ручника поменял) так прокачка вообще никаких результатов не давала. колодки и задний правый барабан были в очень сильных проточках
qwert855
tvist писал(а):

qwert855 писал(а):

стенд ТО показал 70-75 и 60-65 с ручника,


Это, что тормозные усилия на задней оси по левому и правому колесу в килограммах?



самому интересно.. что это показывает..
а еще при замере выхлопа были цифры и крупным среди них 0,32 что это конкретно такое
qwert855
Gennadiy K писал(а):

qwert855
А если при движении вперёд и торможении - заднее левое НЕ блокируется, а задним ходом блокируется, тогда что? Всё равно колодки не такие?



у меня даже на ручнике протянутом левое крутилось (в обе стороны) а правое стопором стояло (кстати машина всегда задом тормоз лучше хватает так как против притертого "ворса" схватывает)
.. если хотите проверить разгонитесь и дерните заранее подтянутый ручник и все станет понято.. какие сложности?? вы этим сразу исключите гидравлику и останутся одни колодки с барабанами

у меня на 60км\ч оба колеса стопором держит от ручника (с дымком ROFL )
N2OS
может у тебя уже тросам срок пришел или распорную пластину забыли поставить в левый барабан. посмотри для начала сам состояние колодок и барабанов
qwert855
N2OS писал(а):

прокачка вообще никаких результатов не давала.



она и не должна ничего дать.. так просто людей на деньги разводят.
tvist
qwert855 писал(а):

она и не должна ничего дать.. так просто людей на деньги разводят.


Если разность более 40% - тогда да, это или загряз один тормозной цилиндр или протекает.
В тормозах при проверке на стендах три понятия, согласно Гост р51709.
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
1. Удельная тормозная сила это сумма тормозных усилий на колесах к весу автомобиля более 0.53.
2. Когда ровно тормозят блокировка колес на стенде.
3. Относительная разность тормозных сил на оси это разность тормозных сил на оси деленная на большую силу оси все это умноженное на 100.
Умные народы цивилизованных стран после любого вмешательства в систему тормозов проверяют все это на тормозных стендах!

Последний раз редактировалось: tvist (15 Апреля 2011 17:56), всего редактировалось 2 раз(а)
ALEX-SPB
Кир-кук писал(а):

sete писал(а):

Как исправность ГТЦ проверяется?


Как потёк, значит - неисправен Smile

ГТЦ -если он старый и не разу не меняли то лучше поменять ,во первых хуже точно не будет а во вторых резинки внутри гтц могут уже стераться и препускать тормозуху .
tvist
ALEX-SPB писал(а):

ГТЦ -если он старый и не разу не меняли то лучше поменять ,во первых хуже точно не будет


Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля

В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем?

Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
В России же при 26 %- запрещение эксплуатации, снятие номеров...
Какой д..рак ограничил 25 %-ами.

Последний раз редактировалось: tvist (06 Июня 2011 13:38), всего редактировалось 1 раз
qwert855
ALEX-SPB писал(а):

Кир-кук писал(а):

sete писал(а):

Как исправность ГТЦ проверяется?


Как потёк, значит - неисправен Smile

ГТЦ -если он старый и не разу не меняли то лучше поменять ,во первых хуже точно не будет а во вторых резинки внутри гтц могут уже стераться и препускать тормозуху .



если он старый и работает то и нефиг в него лезть. потому что купить достойный ему ой как не просто.. (уже сталкивался с заменой.. продают одно Г) да и где гарантии что все трубки удачно сорвутся а так же штуцера на цилиндрах?? к чему лишний геморрой

ГТЦ не течет. (не втречал лично ни у кого) он педаль не держит . т.е внутри течет но пропускает в обратно в бочек. короче если тормоз упирается в пол а под машиной сухо и уровень жидкости в норме то пора менять. что вчера и сделал у себя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы