Страница 1 из 1
DDDD73
Всем доброго дня. Такая вот проблема: на холостых оборотах и пробках поднимается температура. Причем сильно, если ничего не делать заползает в красную зону... Вентилятор включается вовремя, но не может охладить. Охлаждается машина только если на скорости - скажем если 60 ехать или при включенной печке на тепло. Загорается чек, спустя десять секунд после запуска двигателя, показывает ошибку - "повышенный шум двигателя". Рабочая температура, держится где-то 95. Датчик детонации менял, всё осталось на прежнем уровне... Машина - ваз 21102 восьми клапанная, инжектор, 2004г. Из-за чего вероятнее всего такая штука может быть? Smile
Спиди Гоньсчег
две разные проблемы.

температура 95 по трассе держицца? это много . меняй термрстат.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

насчёт ошибки

чтоб не плодить много букв..
DDDD73
Спиди Гоньсчег писал(а):

две разные проблемы.

температура 95 по трассе держицца? это много . меняй термрстат.



На трассе ~ 90. Термостат менял месяц назад, ничего не поменялось(
Kogor
Промой радиатор снаружи. Можно заехать на мойку и попросить мойщиков пройтись кёрхером.
Спиди Гоньсчег
а 95 откуда ? температура включения/выкл 102/98 на стоке.
DDDD73
Kogor писал(а):

Промой радиатор снаружи. Можно заехать на мойку и попросить мойщиков пройтись кёрхером.


Завтра поеду на мойку, помою двиг и радитор...
Спиди Гоньсчег писал(а):

а 95 откуда ? температура включения/выкл 102/98 на стоке.


Хз, я на глаз говорю, стрелка держится прям немного выше 90, но по городу такое постоянно...
5703
Было такое. Не помню точно, но что-то случилось с помпой. Вроде крыльчатка прокручивалась
т808
DDDD73 писал(а):

ваз-2110


Не помешало бы это в профиль занести.

DDDD73 писал(а):

я на глаз говорю


А нужно с мозгов смотреть,а не на стрелку.
Ты же смог код ошибки прочесть,значит и температуру тоже сумеешь.
DDDD73 писал(а):

на холостых оборотах и пробках поднимается температура.


Так и должно быть.
DDDD73 писал(а):

Вентилятор включается вовремя, но не может охладить.


Что значит "не может"?
Крутится не выключаясь,а потом мотор закипает?
DDDD73
Спасибо за ответы. В общем проблема с перегревом, оказалась до ужаса проста. Помыли на мойке двигатель и радитор, температуру стал нормально держать...

Что с ошибкой "повышенный уровень шума двигателя" делать пока хз. Все гайки подкрутил, ничего снаружи не дребежит и не стучит. На СТО походу надо ехать(
DDDD73
Ребят, с горящим чеком вопрос. Он не горит когда очень влажно) В сухую погоду загорается секунд за 10, после того как машина заведена
Poperlo
Смотри датчик детонации, возможно придется поменять. Если будишь менять, то затягивать динамометрическим ключом. Так же может быть виновник свечи,ВВ или гайка в камере сгорания))
DDDD73
Poperlo писал(а):

Смотри датчик детонации, возможно придется поменять. Если будишь менять, то затягивать динамометрическим ключом. Так же может быть виновник свечи,ВВ



ДД менял, динаметричекского ключа нет, но затягивал не очень туго. Свечи с ВВ менял зимой, смотрел, выглядят нормальными.

Poperlo писал(а):

или гайка в камере сгорания))



Что за гайка?оО Как проверить?
d.dmitry
DDDD73 писал(а):

Ребят, с горящим чеком вопрос. Он не горит когда очень влажно) В сухую погоду загорается секунд за 10, после того как машина заведена

Под датчик детонации прокладку выреж из тонкого картона, меньше будет шума слушать.
На форуме фольцвагенов так улучшают прущесть))
Poperlo
по поводу гайки это шутка. но иногда если снимают голову в камеру сгорания что-то попадает и это как раз дает шум датчику детоначии, либо когда меняли свечи. Как правило это либо вылетает в гушак, либо оседает в поддоне, а иногда убивает двигатель. Кстати иногда защита бьет по движку и датчик детонации срабатывает как быд-то была деонация.
Попробуй проверить сопротивление у свечей и проводов. проверь что ничего не бьет по двигателю. может слабовато закртил датчик детоначии или поверхность не ровная к чему прикручивал и поэтому у него вибрация получается. Прокладка тоже как вариант, но есть шанс что будет писать про пропуски зажигания. Так же проверь проводку от ДД до мозгов может гдето обрыв или на провод идет наводка и таким образом мозги видят импульс как буд-то детанация идет(но наводка в ладе наврятли может быть скорее фиговая скрутка).
DDDD73
d.dmitry писал(а):

Под датчик детонации прокладку выреж из тонкого картона, меньше будет шума слушать.
На форуме фольцвагенов так улучшают прущесть))



Подложил, была картонка в гараже из под коробки стойки, толстая может быть, я хз... чек стал загораться немного позже, но на разгонах начала подтупливать, особенно когда нормально на газ жмешь(как будто провал на секунду)...

P.S. ДД затянул туговато...
Спиди Гоньсчег
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8477-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

я тебе выше ссыль давал на яндекс . тебе лень смотреть

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

разбирайся что у тебя за блок и что залито , под какую аппаратку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы