Страница 1 из 2
Диман09
вобщем от имени товарища своего спрашиваю(сам я самаровод).

значит так,Приора 230тык пробега, рванул ремень грм,обороты были 2000-2500 спокойно ехал чел...ну ессно поршни сказали превед клапанам.

головку сделал хороший мастер,без сомнений...НО расход масла появился...до этого хавала 1литр на 8-10тык при активной езде....,сейчас хавает 1л/1000км wwow делали только головку,блок не трогали вообще(на цилиндрах выработки не обнаружено,задиров нету)...мотор не дымит ни чуть,работает как часы...шозанах??? что вызвало расход масла такой огромный?? я в этих двигах пока не все изучил
Диман09
один чувак мне сказал,что поршни короткие стоят на этих моторах,и при ударе поршень идет малость на перекос и от этого дэху гнется юбка...но как это связано с расходом масла я не знаю...кольща же вверху стоят,до маслосьемного там пару см точно от юбки
Диман09
парни,ну хоть версии то есть какие?? не на автоваз же звонить Smile

если важно-то авто на газу..с первых километров рождения
Matvei
Трындеж все это, про поршни я имею ввиду. Мастер ваш хороший направляющие клапанов менял??? если нет - грош цена ему. На приоре втык происходит жестко и после него почти со 100% долей вероятности скажу, что направляйки мнутся и требуют замены. А раз уж пошла такая баня, то судя по пробегу парню важнее безотказная эксплуатация, чем лишние 2,0 сек до ста кмч, поэтому я б наверно воткнул ремонтные поршни, в которых цековки больше и встречи нет на сток РВ. Но 124ую поршневую точно бы не стал ставить
Диман09
насчет направляек точно не знаю,но мастер очень толковый, ...поршневую хозяин не захотел трогать(его личное дело),машину продавать думает,таксовал на ней..расход масла хочет сократить,чтоб продать спокойно

пасиб за совет о направляйках...я тоже думал,что с ними беда..ну трещина там,или раскололись
Matvei
у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся - не дымит, то масло она точно через башку жрет.

ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км
leon1180
Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..
nestor
leon1180 писал(а):

Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..


Как бы причём сдесь клапана и ЖОР масла? У меня у корефана тоже жрёт как прорва. Кстати тоже после обрыва ГРМ. МАшине года нет. ХОРОШИ НАШИ АВТО,нечего сказать. Моё ИМХО что по поршням садануло не по детски. А что поршня не расскололо?
Диман09
Matvei писал(а):

у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся - не дымит, то масло она точно через башку жрет.

ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км



шеснарики насколько я знаю все просят масло-если отжигать на них,но просят масла в разумных пределах

а поршни целые,двиг работает тихо и ровно...обрыв был при повороте ,обороты были низкие,поэтому видимо целые поршни...коленвал наверно тоже ровный...если на 6000об рвануло-то колено бы точно повело и поршень пострадал сильно
Matvei
НЕСТЕР
механику ДВС знаешь???
После удара отверстие в направляющей становится овальным и клапан начинает в ней болтатся из-за чего маслосъемные колпачки не всилах уплотнять такие перемещения клапана и малсло через направляющие льется в цилиндры и горит там, причем на динамике это ни как не сказывается. Когда ДВС прогреется, детали расширятся, выбрав тем самым зазоры, которые были на холодных клапанах и направляйках и тут мск начинает работать уже как положено, ну или почти так. А поршни на приоре не мнутся, а колются, поэтому, имхо, если на приоре еще и стоят не сток РВ, то при "встрече" при хорошем раскладе башка в помойку, при плохом - дыра в БЦ.
Еще пояснения???
Диман09
нестер писал: Моё ИМХО что по поршням садануло не по детски. А что поршня не расскололо?

ну к примеру садануло по поршням...и??? связь с расходом масла какая?[/quote]
nestor
Matvei писал(а):

После удара отверстие в направляющей становится овальным и клапан начинает в ней болтатся из-за чего маслосъемные колпачки не всилах уплотнять такие перемещения клапана и малсло через направляющие льется в цилиндры и горит там, причем на динамике это ни как не сказывается. Когда ДВС прогреется, детали расширятся, выбрав тем самым зазоры, которые были на холодных клапанах и направляйках и тут мск начинает работать уже как положено, ну или почти так.


Имеет право на жизнь.
Matvei писал(а):

если на приоре еще и стоят не сток РВ, то при "встрече" при хорошем раскладе башка в помойку, при плохом - дыра в БЦ.


Отличный конструктив. НЕ правда ли? Голову бы смять или рассколоть таким инжинерам.!
Matvei
НЕСТЕР
покажи хоть одну ино, не считая узбеков, где нет втыка???
качество комплектующих - вот это другой разговор. У кореша твоего именно обрыв был??? если тачка новая то почему не по гарантии делали??? Если есть заказ-наряд на замену ГРМ, то при правильном подходе можно накренить сервис на ремонт башки за их счет.
leon1180
НЕСТЕР, есть такой двигло опелевский x16xel. В нем иза конструктивного дефекта направляек 90% всех движков жрет 1 л на 1тыс.
А вообще это беда всех 16 клапанников. в погоне за лошадями, делают как можно легче и тоньше клапана.. соответственно , малейшая выработка направляйки (или несоосность клапана направляйки из за загнутых "немного" и не поменянных клапанов), и эти двигки начинают литрами жрать масло. вот и все... рекомендую взять в руки клапан от 8 клапанника и 16 клапанника, сравнить.. допустим 8кл клапан диаметр 8 мм, 16кл 5мм.. малейший износ, 8кл еле луфтит, тонкий клапан телепается как сами знаете что.. при этом площадь соприкосновения клапан втулка разные.. там где меньше, там больше износ.. т.е чуть зазор клапан- направляйка вышел за "номинал" ( или же его неправильно сделали МАСТЕРА во время переборки бошки), дальше идет лавинообразный износ с жором масла.
Matvei
leon1180
ну на счет лавинообразного я б не утверждал, по крайней мере на моем примере могу сообщить, что после втыка проехал еще 45 ткм, ни расход масла, ни шум ДВС не прогрессировали
Диман09
НЕСТЕР писал(а):

leon1180 писал(а):

Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..


Как бы причём сдесь клапана и ЖОР масла? У меня у корефана тоже жрёт как прорва. Кстати тоже после обрыва ГРМ. МАшине года нет. ХОРОШИ НАШИ АВТО,нечего сказать. Моё ИМХО что по поршням садануло не по детски. А что поршня не расскололо?



ну так че насчет удара в поршни и расхода масла?? связь какая??? ты же имхо поставил...поясни
nestor
Matvei писал(а):

Если есть заказ-наряд на замену ГРМ, то при правильном подходе можно накренить сервис на ремонт башки за их счет.


Да делали по гарантии. Через пару месяцев у него прокладку пробило. Ещё через пару изолятор свечи выкрошился в цилиндр. И всё задрало. замена блока. Вообщем фортануло чуваку. И всё это на трассе. lol1
Диман09 писал(а):

ну так че насчет удара в поршни и расхода масла?? связь какая??? ты же имхо поставил...поясни


Что поснить? Поршня доставали?-нет. Хрен знает что с ними. Может какой треснул или хрен его знает,что ещё могло случиться.Может перегородка высыпалась. Да мало ли что.
В ссылке утрировано конечно-но ход мысли думаю понятен.
http://cs1870.vkontakte.ru/u4020175/94022279/x_ccf63f11.jpg
V13
16в мэйде ин рус rlzz ROFL

Фэны смотрите ШПГ

Последний раз редактировалось: V13 (05 Апреля 2011 22:11), всего редактировалось 1 раз
Matvei
НЕСТЕР
ну т.е. сейчас то у него жрет масло или нет??? или ему тупо старую бошку после обрыва поставили на новый блок???
nestor
Matvei писал(а):

ну т.е. сейчас то у него жрет масло или нет???


Она у него с новья жрала. После загиба стала жрать интенсивней. Может просто совпадение.
Matvei
ну говорю ж у меня с новья потребляет литр на 5 ткм, неисправностью не считаю
Диман09
благодарю всех,кто отозвался. тему думаю закроем на том,что проблема в направляйках.
Cobusca
А я думаю,что всё-таки что-то с поршнями или шатунами.
ГБЦ на Приоре такая-же как и на 2112.На 2112 встреча клапанов с поршнями не ведёт ни к какому жору масла.
Да и на Приореклубе все говорят,что ШПГ пиндец настаёт,хотя он и не заметен на глаз.
Диман09
...шатун на расход влиять не должен(ну не могу представить как)...поршень-ну только серьезные трещины повлекут жор масла,но поршень скорее всего развалить вскоре если это так....

Да и на Приореклубе все говорят,что ШПГ пиндец настаёт,хотя он и не заметен на глаз

в чем пиндец шпг этот заключается???..говорить можно что угодно,но вот конкретно что??? загадка похоже для всех пока
kallahann
5 копеек:
низ не вскрывали - плохо, и на 1000 оборотах могли погнуть шатун - отсюда несоосность и жор, поршня не мнутся, они тупо колятся.
ну и ессесна - направляющим клапанов - трындец...
короче палюбэ двиг половинить и делать дефектовку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы