Страница 1 из 5
снумр
Приветствую уважаемых форумчан. Понимаю, что bboyan , но запутался окончательно, поэтому сильно не ругайте. И слово я волшебное знаю, пожалуйста Wink .
Проблема такова: обстоятельства заставляют пересесть на отечественный автопром(рассматривается ПП). Денег будет тык. 150 максимум. Рассматривается б\у 9-10-14-15-е модели. Раньше опыта использования не было, сразу как то на ино ушёл. Поэтому в их плюсах и минусах уже запутался(несколько дней курил форумы и всё же решил зарегиться).
По времени думаю года на два ( хотя загадывать не будем), пробег думаю тык. 15 в год, вряд ли больше. Нужно отъездить с относительным комфортом и минимальными затратами на ремонт. Поездки по месту (провинция), асфальт-грунтовка, иногда трасса, иногда природа-рыбалка.
Вообщем ...вот так.
Maratos
смотри 14. Постарайся найти не ушатанную.. год я думаю будет 2005-2007. но попадается много дров. Знакомые продавали 2114 в отличном состоянии 2006-конец. ушла за 4 часа за 185 тыщ- но состояние было действительно классное.

10 -ки скорее будут ушатанные за эти деньги. По комфорту мне нет разницы между ними и самарой2. даже у самары плюс- руль острее. Smile
снумр
Ну как бы собирал информацию, чтобы сузить круг поисков. Сначала отпали "девятки-девяностодевятые", "двенадцатые" не слишком нравятся, да и в основном от "шаловливых" пасанов, будут подуезженные и дорогие. По привычке глянул в сторону универсалов(ну типа всегда пригодится), но цены на них вообще нечеловеческие, а холодильники и стиралки пока менять не собираюсь. При желании можно и в седанах мелочёвку какую то увезти. Просто сейчас езжу на микроавтобусе, поэтому в сравнении грузоподъёмности что седан что универсал, всё равно компромис.
Вообщем сузил до 14-й, 15-й, 10-й модели. Читаю инфу по ним, что да как, а мне ни о чём. А узнать о реальных минусах, после покупки, как то не хотелось бы. Поэтому и спрашиваю, я то смотрю поверхностно (мимо проезжают, наблюдаю, сравниваю), но может не туда гляжу, профи то видней? Поэтому и спросил здесь. Но видимо тема настолько баянная, что на 60 просмотров один ответ.
Цифра
Смотри 13-14-15. Да вообще все смотри. Твоя задача найти нормальный экземпляр, а модель уж как получится Smile
З.Ы. Не знаю как щас, но раньше не смотря на все кучу объяв, найти хорошую самару была целая проблема.
снумр
Ну 13-ю конечно не хотелось бы, склонился ближе к десятке, пятнашке. Иномарки даже не смотрю, нужна машина, которую можно починить в деревне, а не бегать по разборкам, и которая всегда в бою. Машин будет семейный, без отжигов, поэтому десятки рассматривал только 8-ми клоповые.
В основном в голове бой идёт между 2115 и 21102, но иногда земноводное подкрадывается поближе и думаешь , а 93-99 тоже вроде ничего, когда свежие. Но потом эти мысли гоню, всё же они слишком грубоваты.
Здесь часто пишут: 14-15-я лучше управляется, а 10-ка комфортней. А нельзя ли как то развернуть эту тему? Чем , например, десятка конкретно комфортней? Просто чтоб самому оценить, надо недельку покататься на одной и другой, а такой возможности нет.
Или это как коньяк три звезды-пять звёзд, для гурманов, а новичёк без опыта и не отличит?
Просто жадность продавцов у нас не знает границ и цена за один и тот же год разнится на 50-70 тыс. То есть бывают пятнахи дороже десяток и наоборот. Видел объяву 10-ка 2003год за 205 тык.
Вот и задумался под мои условия какая будет лучше?
Maratos
снумр писал(а):

Ну 13-ю конечно не хотелось бы, склонился ближе к десятке, пятнашке. Иномарки даже не смотрю, нужна машина, которую можно починить в деревне, а не бегать по разборкам, и которая всегда в бою. Машин будет семейный, без отжигов, поэтому десятки рассматривал только 8-ми клоповые.
В основном в голове бой идёт между 2115 и 21102, но иногда земноводное подкрадывается поближе и думаешь , а 93-99 тоже вроде ничего, когда свежие. Но потом эти мысли гоню, всё же они слишком грубоваты.
Здесь часто пишут: 14-15-я лучше управляется, а 10-ка комфортней. А нельзя ли как то развернуть эту тему? Чем , например, десятка конкретно комфортней? Просто чтоб самому оценить, надо недельку покататься на одной и другой, а такой возможности нет.
Или это как коньяк три звезды-пять звёзд, для гурманов, а новичёк без опыта и не отличит?
Просто жадность продавцов у нас не знает границ и цена за один и тот же год разнится на 50-70 тыс. То есть бывают пятнахи дороже десяток и наоборот. Видел объяву 10-ка 2003год за 205 тык.
Вот и задумался под мои условия какая будет лучше?



Да ничем 10-ка не комфортней. она комфортней только двиглом с 16 клопами.Руль такойже- торпеда +- такая же, даже щиток приборов раньше был одинаковый.
Для меня все одно- что сама, что калина, что десятка с приорой.
Конечно счас много криков будет что приора это уже другой авто.. мол ты что... но я останусь при своем имхе.ездил на всех
yurec
Maratos писал(а):

Да ничем 10-ка не комфортней. она комфортней только двиглом с 16 клопами.Руль такойже- торпеда +- такая же, даже щиток приборов раньше был одинаковый.
Для меня все одно- что сама, что калина, что десятка с приорой.



Руль может и такой же, но торпедо, салон и сидения у 10-к другие, не говоря о внешности. Так что не надо, что все такое же. Про Калину и Приору я вообще промолчу.
Maratos
yurec писал(а):

Maratos писал(а):

Да ничем 10-ка не комфортней. она комфортней только двиглом с 16 клопами.Руль такойже- торпеда +- такая же, даже щиток приборов раньше был одинаковый.
Для меня все одно- что сама, что калина, что десятка с приорой.



Руль может и такой же, но торпедо, салон и сидения у 10-к другие, не говоря о внешности. Так что не надо, что все такое же. Про Калину и Приору я вообще промолчу.



Внешность у калины и десятки хуже самары 2 -это строго мое имхо ,конечно.
salgal
Все таки дело в состоянии авто-а уж какая модель по моему -по барабану-главное чтоб не убитая и не гнилая-я свою брал 2002 год выпуск в более менее нормальном состоянии -но и отдавал ровно 100- а просили 135 отдали после собеседований с владельцем-.Да 8кл(народ по моложе подходил как узнавали что 8кл отходили-это в салоне комиссионном) -мне и этой хватает-живу не в городе -гонять то негде-изредка на трассу.Мне у друга нравиться (ездил на ней)восьмерка инж-шустрая -только вот дверей мало-зато салон быстро прогреваеться.
nestor
93-99 последнего года 2004 у нас стоят потолок 130. 14-15 тут цены сильно разнятся. В зависимости от комплектухи и состояния. За 150 с твоими требованиями найти можно по крайней мере в Омске. Но сложно. Перекупы всё рубят под корень. И плюс 15-20т в гору на базар.
nestor
Классику за 150 можешь 1-2 годовалую взять. Или не хочешь?
снумр
Вот и меня интересует в первую очередь более прагматические вопросы. Извините (я так понимаю здесь собрались поклонники автоваза), но я пока не патриот автоваза. И насколько могу осознаю что делаю и на чём буду ездить. Хотя.... а вдруг не так страшен чёрт?
Мне нужно недорогое обслуживание, хорошая ремонтопригодность и спокойное перемещение из пункта А в пункт Б. Будут деньги, будут другие машины.
Интересно где удобней посадка, где лучше греет печка,какая легче рулится( в отсутствии ГУРа) и т.д. То есть средний набор среднестатистического владельца. Просто читая отзывы запутался: эта едет, эта не едет, в этой намного комфортней, просто небо и земля. Вообщем всё довольно категорично. По мне так намного комфортней: это хотя бы в Пассате В6, а рулится чётче Ауди ТТ. а "небо и земля" применительно к 2110=2115, ну не знаю...., но новичков типа меня это сбивает.
снумр
НЕСТЕР посты прошли одновременно, нет классику не хочу. А что кроме классики нет шансов.
ПЫСЫ: тут за два сообщения подряд горчишник не выпишут?
nestor
Ну тогда самара 1 или самара 2. Лучше вторая. В плане руля и обслуге дешевле и удобней класике. Просто 150 как бы маловато.
Vlad-46
На вазе мир клином не сошелся, купи матиз или нексию. По деньгам те же яйца...
По вазам - желательно 126-й мотор(16 кл). 10-ка предпочтительнее самар,
гниет меньше, нет зубильных болячек - зато есть свои.
Что меня, как владельца ВАЗа особо не устраивает - тесный он. Ни разу ни удалось в шапке за руль сесть- слетает еще до того как ж.па коснулась сиденья..
Особенно тесно пассажирам на задних сиденьях. коленками упираются.
Такое впечатление - в классике места было больше..

Вобщем на лохань уже смотрю с большим интересом, хрен с ним что снаружи страшный, я больше изнутри сижу... ждем R90...
salgal
Да найти без перекупа -можно только по соседски ,или знакомых поспрашивать где-то случайно.Я свою купил приехал-а очень давний знакомый говорит вчера свою 21103 16 кл-2003 года продал за 150(ино покупал)-я тачку эту знал-но не знал что продавать собирался-за нее нормальная это цена была в 2009(в начале) году-я к тому что оглядеться надо -может рядом есть что посмотреть.
снумр
Да тут надо коекакие кредиты погасить, поэтому после набирается примерно такая сумма. Обозначил её для себя как психологическую отметку. Ну не готов за автоВАЗ больше платить. Но сумму обозначал до детального изучения цен( думал хватит с запасом) supercool .
Матиз и Нексия отпадают, надоело кататься за 100км за запчастями.
У нас за 150т. десятка будет 2003 года, это уже хлам? И каким пробегом следует ограничиться? (ну из опыта эксплуатации).
14-15-е 2005год прим. 160т.р. Где найти золотую середину?
Малопробежные машины существуют в природе ( по крайней мере у нас в деревне). У соседа чирик 2005года пробег 55тык. Но он его не продаёт.
Vlad-46
снумр писал(а):

У нас за 150т. десятка будет 2003 года, это уже хлам? И каким пробегом следует ограничиться? (ну из опыта эксплуатации).
14-15-е 2005год прим. 160т.р. Где найти золотую середину?



Все надо смотреть. В первую очередь на кузов. Остальное все восстанавливается за небольшие деньги. Я бы искал одного хозяина с прозрачной историей подтвержденной сервисной книжкой.
Один может и за год машину ухайдокать до невменяемого состояния у другого и десятилетка в исправном состоянии.
На год - забей, смотри на машину. В любом случае двухлетка из-под таксиста будет более убита, чем 2003 у вменяемого чела...
Еще я бы сторонился пацан-тюнинга и накрученных зажигалок...
А стоковый некрашенный кузов, взял бы несмотря на чихание и троение двигла - был бы повод сбить цену...
16-кл ездят до капремонта до 200-300 тыс.км
8-кл до 200 тыс.
И нужен ли тебе б/у-шный ВАЗ?
intruder
Если уж припекло пересесть на ваз, то в твою сумму тебе смотреть 14-15, год посвежее будет. Я бы смотрел на 15, потому что уже убедился что багажник в салоне это не есть айс, все слышно, да и в седане багажник не маленький. Кузов осматривать в первую очередь, на наличие битости и ржавчины, особенно задние арки колес, или у 14 задняя дверь(хлопушка), лучше с разбирающимся человеком. Потом слушать двигатель, не должно быть постороних шумов, по пробегу можно не слушать продавцов, пробег скрутить очень легко, так что сколько машинка пробежала это очень сложно узнать, если только не знакомые эксплуатировали. У самар возможно небольшое плавание оборотов, это нормально, если есть возможность то загнать бы неплохо было бы на сто где тебе сказали бы что да как, и сколько надо вложить ещё. Такие мелочи как электростекло подъёмники, попогрейки, птф, наличие приятно, но если нет то не смертельно. Салон внимательно посмотреть на наличие потертостей на сиденьях, хотя могли и чехлы стоять. Про болячки можно долго рассказывать но если за машиной следили то и проблем не будет, мой ещё совет при осмотре приподнять водительский коврик и посмотреть что бы там небыло влажно или льда. При осмотре на заведеной проверить как греет печка. Вообще уделить всем мелочам внимание. Ещё психологически подготовится что, что то постоянно будет греметь, скрипеть , побрякивать))) как то так. Все ИМХО. Всем мир)))
снумр
Угу gpn , проясняется по чуть. Я тут попробую для себя предварительно резюмировать инфу, а вы меня поправьте если что Smile .
1. Начнём с кузова. По мне 10-я выглядит со стороны пособранней, аккуратней что ли. 15-я более селёдочна, напоминает иномарки начала 80-х. С другой стороны 15-я выглядит более легковесно что ли, ну как то азартно, такое ощущение что у неё бешеная проходимость, вообщем просто и скромно, без вы..бонов. 10-ка смотрится более тяжеловесно, как в броне, эти "недорезанные арки еще" nea .Такое ощущение что если она заедет на мокрый песок, то морда провалится сразу по капот.
2. Внутри(удалось посидеть минутку и там и там) 10-ка пародия на ауди-80, когда линия торпеды переходит в дверные карты, воздуховоды центральные прям в морду смотрят, вообщем мнение двоякое сложилось. В ней по другому чем в 15-ке, но комфортней ли, пока не понял.По крайней мере посидел пару минут у одного знакомого(регулировки правда не трогал), мне показалось неудобно.
intruder
снумр писал(а):

По крайней мере посидел пару минут у одного знакомого(регулировки правда не трогал), мне показалось неудобно.


Еще лучше проехать, попробовать в движении, по управлению. А про регулировки -привыкнешь. Если рассматривать десятку то тогда с более мощным 1.5 16V, против пятнадцатого 1.5 8клапанника. На 1.5 16 V гнет клапана при обрыве ремня грм, на пятнахе не гнет. Есть десятки с 1.6 16V(на них не загибает клапана), но по твоим деньгам ты не влазиешь.
снумр
Вот понесло Остапа pst Drinks or Beer , в одно сообщение не уместился.
Вообщем в десятке я сел как в классике,в позу орла.
15-я тут сама простота(напомнила старый опель кадет), сел на удивление удобно(правда сиденье двигал под себя), даже кружок дал, метров триста gpn . Что тут сказать машина как машина, руль ,колёса, в принципе для езды относительно нормально. После Т4, ж#@а на асфальте, что в одной что в другой, со временем , я думаю привыкну.
3. Внешний вид-практичность.Ну если уж смотреть с позиции обывателя, то 10-ка вроде как подороже выглядит(считается) supercool , но это уже так чисто общественное мнение. 15-ка выглядит попроще, что от неё требовать "перелицёванная" 99-я. Хотя с позиции практичности мне показалась удобней. Крышка багажника побольше, погрузить что либо удобнее,спинка сиденья складывается, крыша классическая, любой примитивный багажник на крышу решит многие проблемы.У 10-ки с этим сложнее.
Вообщем получается, что 10-ка как бы для города, 15-ка для колхоза(в хорошем смысле).
снумр
Рассматриваются только 8-ми клапанники.
intruder
Ну тогда искать тебе посвежее 15ку в твою сумму))). И багажник действительно у неё насколько помню больше чем у 10ки. По годам тоже свежее можно 15ку взять чем 10ку.
Maratos
intruder писал(а):

Ну тогда искать тебе посвежее 15ку в твою сумму))). И багажник действительно у неё насколько помню больше чем у 10ки. По годам тоже свежее можно 15ку взять чем 10ку.



Бери тринарь- он более патсанский hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы