Страница 1 из 2
Дормидонт
Почему у меня от домкрата кузов гнётся и царапается. Я и перчатку под него брезентовую подкладываю всегда, а следы всёравно есть.
Домкрат родной.
Что я делаю не так? Или может домкрат не тот, или я не тот, или машина не та?
MishaCh
в то место то ставишь? там типа выступ-уталщение...
Aldamo
В начале зимы стал я менять колеса на те, что с зимней резиной. И впервые вынул из чехла новенький штатный домкрат типа куриной ножки. Но после того, как он 2 раза соскочил со своего места, чудом не исцарапав машину, я отправил его в дальний угол гаража, и в ближайшем магазине купил домкрат-"ромбик", который великолепно выполняет свои обязанности и на котором не страшно держать машину сколь угодно долго. Очень не рекомендую штатный домкрат, ненадежен он. Будьте с ним поосторожнее.

Вот еще об этом тут же
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27876
nak2000
После того как родной домкрат сорвался пару раз и помял ребро жесткости, я сделал брусочек 10*4*20см с прорезью под ребро жесткости вдоль его. Теперь проблем нет, машина не падает, кузов не гнется, брусок валяется в багажнике
Sergey_16V
Колеса кручу на штатном, несмотря на кажущуюся хлипкость. Никуда он не срывается, ничего не мнет и не царапает, у него поверхность, соприкасающаяся с кузовом резиновая.
Forbidden
Sergey_16V писал(а):

Колеса кручу на штатном, несмотря на кажущуюся хлипкость. Никуда он не срывается, ничего не мнет и не царапает, у него поверхность, соприкасающаяся с кузовом резиновая.



Такая же фигня. Нормальный домкрат штатный. Для перекидывания колес самое оно, ну а если че потяжелее делать, то ромбический.
Дормидонт
Это со штатным проблем на ровном асфальте не будет а на снегу или на грунтовке мокрой просто расплакаться от него можно и забросить куда подальше.
vli50
Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!
ib
Дормидонт писал(а):

Это со штатным проблем на ровном асфальте не будет а на снегу или на грунтовке мокрой просто расплакаться от него можно и забросить куда подальше.



А я вожу обрезок дощечки 10х30см. Живет сей нехитрый девайс в нише запаски, много места не занимает. В случае нужды подкладывается под пятку домкрата. Не далее как 3 дня назад на снегу пришлось менять колесо - никаких проблем.
алексей213
Подписываюсь под первыми двумя строчками вли50.Первый раз у меня машина грохнулась когда я менял резину на зимнюю стоя на льду.Позже я уже на льду не рисковал домкратиться,но то что он постояно пытаеться соскользнуть с кузова-это точно.Требуеться очень точная установка.Попробую обзавестись бруском с пропилом.
vli50
Брусок специальный - это хорошо. Дощечки под домкрат мы все возим. И колесо на снегу поменять не проблема, т.к. машина не скользит по снегу. А вот на льду, на мокром асфальте или когда машина стоит с наклоном - здесь-то себя наш друг и проявляет. На западе уже давно мы все отсудили бы очень приличные деньги за такой травмоопасный девайс, а завод заменил бы нам и домкраты на позолоченные и моральный ущерб оплатил бы, помимо материального. А в России все проще - придумываем бруски, защищаем откровенное г...
Aldamo
Нет, однозначно, конструктор, придумавший такой домкрат, либо неуч, либо издевается над нами.
qwwerty
Вместо штатного я приобрел маленький гидравлический домкрат.
Шляпка (упор) у него диаметром не больше 3 см. Когда в первый раз поднимал машину, уперев домкрат в штатное место, обнаружил, что порог продавливается. Подложил деревянный брус и проблема решилась.
ИМХО - брусок лучшее решение.
Ignat21113
Странно, а у меня с машиной шел домкрат ромбом, никаких проблем, хоть здесь свезло... Very Happy
алексей213
Лед,снег-у меня в гараже бетоный пол,и то пару раз домкрат с машины срывался,точнее машина с домкрата.Хорошо что в самом процесе подьема.У девяток вроде выемка под домкрат?
Виктор П.
Ребятки, а под колеса упоры подкладываем? У меня 9-ка, домкрат покупал от 10-ки + 2 треугольничка упора под колеса, они у меня остались от Волги ГАЗ-24. Проблем никаких ни разу не было!!!
ЮРИЙ 177
vli50 писал(а):

Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!



А вы ещё машину на пляж загоните, на сухой песок и там домкратьте. :-D Кто вам сказал, что машину надо домкратить где попало? Shocked Надо выбирать нормальный грунт или асфальт. Smile А в гараже не щебёнка нужна, а бетон или лучше асфальт. Confused Без обид. Удачи.
vli50
ЮРИЙ 177 писал(а):

vli50 писал(а):

Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!



А вы ещё машину на пляж загоните, на сухой песок и там домкратьте. :-D Кто вам сказал, что машину надо домкратить где попало? Shocked Надо выбирать нормальный грунт или асфальт. Smile А в гараже не щебёнка нужна, а бетон или лучше асфальт. Confused Без обид. Удачи.


Извините, но глупости не надо писать!
Вы что используете домкрат только для смены колес с летних на зимние и налборот????
По-моему Вы первый день за рулем и забыли или незнаете, что основное назначение домкрата, который находится в багажнике (а не в гараже) - замена проколотого колеса в ДОРОГЕ!
Что касается предыдущего товарища, то тоже надо читать внимательно и не считать себя умнее папы Римского. Написано же, что в багажнике лежат и 4 упора и дощечка. А 9-ка просто значительно легче 10-ки, другие точки упора и проблем может и не быть. А ведь главная мысль была - не надо защищать откровенное г..., как буд-то Вы сами его спроектировали. Приспособиться можно к чему угодно. Но домкрат лучше приобрести нормальный, т.к. это вещь опасная. Посмотрю я на Вас, когда в дороге где-нибудь в лесу Ваша машина неожиданно вдруг возьмет да грохнется на землю без колеса, хорошо еще ,если не на водителя. А склонность к такому варианту штатный домкрат имеет. Вот и все.
k_tros
ЮРИЙ 177 писал(а):

vli50 писал(а):

Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!



А вы ещё машину на пляж загоните, на сухой песок и там домкратьте. :-D Кто вам сказал, что машину надо домкратить где попало? Shocked Надо выбирать нормальный грунт или асфальт. Smile А в гараже не щебёнка нужна, а бетон или лучше асфальт. Confused Без обид. Удачи.



Во-во! Сдуру можно и ..... болт сломать! Ну домкратьте на твердой поверхности и правильно устанавливайте домкрат и ничего не сорвется и не поедет. Волга до чёртиков весит и ничего, поднимали курьей ножкой. Если что-то не получается - прочитайте наконец инструкцию.
k_tros
vli50 писал(а):

Извините, но глупости не надо писать!
Вы что используете домкрат только для смены колес с летних на зимние и налборот????
По-моему Вы первый день за рулем и забыли или незнаете, что основное назначение домкрата, который находится в багажнике (а не в гараже) - замена проколотого колеса в ДОРОГЕ!
Что касается предыдущего товарища, то тоже надо читать внимательно и не считать себя умнее папы Римского. Написано же, что в багажнике лежат и 4 упора и дощечка. А 9-ка просто значительно легче 10-ки, другие точки упора и проблем может и не быть. А ведь главная мысль была - не надо защищать откровенное г..., как буд-то Вы сами его спроектировали. Приспособиться можно к чему угодно. Но домкрат лучше приобрести нормальный, т.к. это вещь опасная. Посмотрю я на Вас, когда в дороге где-нибудь в лесу Ваша машина неожиданно вдруг возьмет да грохнется на землю без колеса, хорошо еще ,если не на водителя. А склонность к такому варианту штатный домкрат имеет. Вот и все.



Не кипятись. К твоему сведению я 3110 поднимал в лесу (этим летом в Осташково Тверской обл.) Колесо пробил и в багажнике лежит (до сих пор) домкрат от моей 12 шки. Пробил переднее правое, а уклон был влево. (самая поганая ситуация). Под колеса камушки, под порог (чтоб не погнуть) дощечку. Поднялась как миленькая. Тренировки господа, тренировки.
vli50
[/quote]

Не кипятись. К твоему сведению я 3110 поднимал в лесу (этим летом в Осташково Тверской обл.) Колесо пробил и в багажнике лежит (до сих пор) домкрат от моей 12 шки. Пробил переднее правое, а уклон был влево. (самая поганая ситуация). Под колеса камушки, под порог (чтоб не погнуть) дощечку. Поднялась как миленькая. Тренировки господа, тренировки.[/quote]
Во-первых, Волга - не десятка, как она поднимается - не знаю. Во-вторых, я ведь что пытаюсь донести: можно и этим домкратом поднять, не спорю. Я тоже научился всякие упоры и камни со всех сторон под все колеса фигачить и вроде поднимается и стоит. Дело не в этом. Не надо забывать, что за рулем и чайники и дамы бывают. Им то как быть? Ведь инструкции толковой нет к домкрату - вон народ все время спрашивает - в каких точках подставлять домкрат - этого же нигде не написано, ни в мануале , ни в книжках - только в форуме умные люди знают. И еще раз повторюсь - ДОМКРАЧИВАНИЕ АВТО - ПРОЦЕДУРА ОПАСНАЯ, а со штатным домкратом еще и ТРАВМООПАСНАЯ, т.к. он капризен и ненадежен. Не стоит из-за 200 рублей на новый домкрат доказывать свое умение и любовь к экстриму. Ведь тратим кучу денег на всякие приблуды необязательные, а тут что - жаба ест? Новичку и человеку к технике непривычному, а таких на дорогах полно и в нашем форуме тоже, лучше объяснить, что это опасно, и пусть он купит другой домкрат и живет спокойно. Мы же не соревнуемся здесь, кто круче и кто что лучше умеет делать, согласны?
k_tros
vli50 писал(а):



Не кипятись. К твоему сведению я 3110 поднимал в лесу (этим летом в Осташково Тверской обл.) Колесо пробил и в багажнике лежит (до сих пор) домкрат от моей 12 шки. Пробил переднее правое, а уклон был влево. (самая поганая ситуация). Под колеса камушки, под порог (чтоб не погнуть) дощечку. Поднялась как миленькая. Тренировки господа, тренировки.[/quote]
Во-первых, Волга - не десятка, как она поднимается - не знаю. Во-вторых, я ведь что пытаюсь донести: можно и этим домкратом поднять, не спорю. Я тоже научился всякие упоры и камни со всех сторон под все колеса фигачить и вроде поднимается и стоит. Дело не в этом. Не надо забывать, что за рулем и чайники и дамы бывают. Им то как быть? Ведь инструкции толковой нет к домкрату - вон народ все время спрашивает - в каких точках подставлять домкрат - этого же нигде не написано, ни в мануале , ни в книжках - только в форуме умные люди знают. И еще раз повторюсь - ДОМКРАЧИВАНИЕ АВТО - ПРОЦЕДУРА ОПАСНАЯ, а со штатным домкратом еще и ТРАВМООПАСНАЯ, т.к. он капризен и ненадежен. Не стоит из-за 200 рублей на новый домкрат доказывать свое умение и любовь к экстриму. Ведь тратим кучу денег на всякие приблуды необязательные, а тут что - жаба ест? Новичку и человеку к технике непривычному, а таких на дорогах полно и в нашем форуме тоже, лучше объяснить, что это опасно, и пусть он купит другой домкрат и живет спокойно. Мы же не соревнуемся здесь, кто круче и кто что лучше умеет делать, согласны?[/quote]

Да с любым домкратом нужно уметь работать. Купи гидравлику, поставь на лесной дорожке без упоров и т.п. У тебя машинка грохнется. Для подъема машины в первую очередь требуется хорошее надежное основание. (Полезем в сопромат?) А поднять можно и рычагом, только тут требуется 2 чела и сноровка.
алексей213
Народ,да не в домкрате дело ,а в той площадке на машине в которую он упираеться.На десятке ровная поверхность с которой машина при наклоне/поднимаем /стремиться соскользнуть.На восьмерке ,девятке вроде выемка в которую палец упираеться/по крайней мере у меня валялся такой домкрат-говорили девяточный/
WKurga102
А я после гемора с штатным домкратом, купил небольшой гидравлический :cool: (продаются они сразу в коробке-чехле--размер как у аптечки). Но даже с дощечкой если машина стоит не ровно, порог норовит погнуться. Такчто поднимаю машину только под пяточок( он приварен под центральной стойкой кузова) Во первых менее критично куда уклон у грунта, во вторых запаску я ставлю только на зад, если пробил перед -ставлю целое с зада, получается очень быстро.
ЮРИЙ 177
vli50 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

vli50 писал(а):

Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!



А вы ещё машину на пляж загоните, на сухой песок и там домкратьте. :-D Кто вам сказал, что машину надо домкратить где попало? Shocked Надо выбирать нормальный грунт или асфальт. Smile А в гараже не щебёнка нужна, а бетон или лучше асфальт. Confused Без обид. Удачи.


Извините, но глупости не надо писать!
Вы что используете домкрат только для смены колес с летних на зимние и налборот????
По-моему Вы первый день за рулем и забыли или незнаете, что основное назначение домкрата, который находится в багажнике (а не в гараже) - замена проколотого колеса в ДОРОГЕ!
Что касается предыдущего товарища, то тоже надо читать внимательно и не считать себя умнее папы Римского. Написано же, что в багажнике лежат и 4 упора и дощечка. А 9-ка просто значительно легче 10-ки, другие точки упора и проблем может и не быть. А ведь главная мысль была - не надо защищать откровенное г..., как буд-то Вы сами его спроектировали. Приспособиться можно к чему угодно. Но домкрат лучше приобрести нормальный, т.к. это вещь опасная. Посмотрю я на Вас, когда в дороге где-нибудь в лесу Ваша машина неожиданно вдруг возьмет да грохнется на землю без колеса, хорошо еще ,если не на водителя. А склонность к такому варианту штатный домкрат имеет. Вот и все.



Сударь, вы сами себе противоречите на счёт глупостей. Где это вы прочитали или от кого услышали такую глупость, что основное назначение домкрата - это для замены колеса от прокола, а не для смены колёс??? Я за рулём с 13 лет, а официально права получил в 1982 году, когда мне было 16 лет. Сейчас мне 37 лет, т.е. стаж более 20 лет, причём не формальный, а наезженный. Кстати у меня все А В С Д Е категории и 1 класс. Так, что вы ещё неопытный ребёнок по сравнению со мной. Как в том кино про контрабандистов: "А эта странная фраза"----""""А 9-ка просто значительно легче 10-ки"""".
Вот уж всем глупостям - глупость вы написали. Если уж не знаете, на сколько вес 9-ки отличается от 10-ки, то незачем и писать эти глупости, считая себя умнее папы Римского, хотя я его не знаю и не могу судить о том, умный он сильно или нет.
Я тут вчера поехал к одному прдавцу телефонов Сенао, так он с пеной у рта доказывал, что выходная мощность трубки Сенао-358 не 0,35 Вт, а 0,7 А. Кто знает о чём речь, тот поймет. Вот так вот люди понахватаются умных слов и вставляют их где и как попало, да ещё советы другим дают и спорят, доказывая свою глупость с пеной у рта.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы