Домкрат оставляет нехорошие следы на кузове. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 15:22
алексей213 писал(а):

Народ,да не в домкрате дело ,а в той площадке на машине в которую он упираеться.На десятке ровная поверхность с которой машина при наклоне/поднимаем /стремиться соскользнуть.На восьмерке ,девятке вроде выемка в которую палец упираеться/по крайней мере у меня валялся такой домкрат-говорили девяточный/



Подождите, подождите ... А как же ребро, которое внизу вдоль порога идет? И выемка под оное в упорной площадке штатного домкрата? Никуда она (машина) не стремится соскальзывать, по крайней мере на ровной и твердой поверхности. Я удивлен Surprised

С уважением,
Михаил

#27:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 15:26
Глубокоуважаемый Юрий 177! Очень не хотелось сводить обсуждение на такой уровень.
Маленькая ремарка для справки:
снаряженная масса 2109 - 915 кг
21099- 970 кг
21103- 1080 кг
т.о. 21103 тяжелее 2109 на 165 кг, или почти на 20%
Но это так, к слову сказанному. И полы в гаражах обычно бетонные, в том числе и у меня. Ну да ладно, речь то ведь шла вовсе не об этом, согласны? И хорошо, что у Вас такой большой стаж водительский, но у многих он маленький, согласны? Я думаю, что для себя я точку в дискуссии поставил - обсуждать-то по делу нечего больше, согласны?
С уважением, примите и прочее...

#28:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 15:44
vli50 писал(а):

Глубокоуважаемый Юрий 177! Очень не хотелось сводить обсуждение на такой уровень.
Маленькая ремарка для справки:
снаряженная масса 2109 - 915 кг
21099- 970 кг
21103- 1080 кг
т.о. 21103 тяжелее 2109 на 165 кг, или почти на 20%
Но это так, к слову сказанному. И полы в гаражах обычно бетонные, в том числе и у меня. Ну да ладно, речь то ведь шла вовсе не об этом, согласны? И хорошо, что у Вас такой большой стаж водительский, но у многих он маленький, согласны? Я думаю, что для себя я точку в дискуссии поставил - обсуждать-то по делу нечего больше, согласны?
С уважением, примите и прочее...



Масса 21093 - 945 кг
2110 - 1010 кг
Если не верите, то посмотрите в каталоге на этом же сайте и разница получится 65 кг. Даже при разнице в 100 кг от исходной 1000 кг - это 10% её никак нельзя назвать значительной, хотя всё относительно.
Вот теперь и я точку поставил. Без обид.

#29:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 15:53
Раз пошла такая пьянка -режь последний огурец.
Ромбовидный и прочие гидравлические отличаються от десятошного уголкового тем ,что при поднятии даже неопытная дамочка заметит что домкрат смещен и подвинет его .Родному десяточному требуеться наметаный глаз чтоб сообразить ,что поставили не так.3 см уже критично.И при поднятии уходит он срываясь под машину,и та выемка в нем под отбортовку кузова в даном случае как мертвому припарка.
Что у меня не один,и не два раза происходило /был трезв,пол сухой ,бетоный/. А еще у штатного домкрата ровная опорная площадка внизу,так что лично я домкратясь на укатаном снегу подсыпаю под него щебень,чтоб не выскользнул.

#30:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 15:53
Раз пошла такая пьянка -режь последний огурец.
Ромбовидный и прочие гидравлические отличаються от десятошного уголкового тем ,что при поднятии даже неопытная дамочка заметит что домкрат смещен и подвинет его .Родному десяточному требуеться наметаный глаз чтоб сообразить ,что поставили не так.3 см уже критично.И при поднятии уходит он срываясь под машину,и та выемка в нем под отбортовку кузова в даном случае как мертвому припарка.
Что у меня не один,и не два раза происходило /был трезв,пол сухой ,бетоный/. А еще у штатного домкрата ровная опорная площадка внизу,так что лично я домкратясь на укатаном снегу подсыпаю под него щебень,чтоб не выскользнул.

#31:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 16:59
алексей213 писал(а):

Родному десяточному требуеться наметаный глаз чтоб сообразить ......


Согласен.
Вот читал и думал, что скоро мы начнем, как в Штатах мастера вызывать, чтоб лампочку дома в люстре поменять. Где только я не домкратил свои девятку и десятку. Сначала падали, теперь тфу тфу тфу вроде знаю, как что подставить. Но голову между крылом и колесом засовывать не советую никому. Раз чуть не отрезало, когда резьба сошла у домкрата. Сейчас пользую штатный без проблем. Плюс в отличии от других в том, что он при проваливании машины по некуда в грязь он найдет место куда встать и помочь поднять машину, да и места в багажнике мало занимает.

#32:  Автор: Basil_KОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 17:27
gl2112 писал(а):

Плюс в отличии от других в том, что он при проваливании машины по некуда в грязь он найдет место куда встать и помочь поднять машину, да и места в багажнике мало занимает.



Согласен.
Расскажу байку из своей жизни.
Давно дело было. Сгнило и оторвалось у моей старенькой шестёрки гнездо для крепления домкрата (сначало одно, потом и остальные). Купил на помощь штатному десяточный домкрат. Одной весной переодевал колёса на летние со сменой (летней) резины на свежекупленную. Стоял, ясное дело, у шиномонтажа. После смены колёс с одной стороны во время ожидания готовности колеса из шиномонтажа машина уплыла в сторону и очутилась на земле. Я чуть было в сердцах не выкинул домкрат и пошел за домкратом на шиномонтаж. Под машину с упавшей стороны он не подлез. Пошел в магазинчик (в двух шагах). Ничего подходящего для поднятия машины "с нуля", кроме такого же десяточного домкрата не было !!!

После этой истории я этот домкрат зауважал...

#33:  Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 19:13
Basil_K писал(а):

gl2112 писал(а):

Плюс в отличии от других в том, что он при проваливании машины по некуда в грязь он найдет место куда встать и помочь поднять машину, да и места в багажнике мало занимает.



Согласен.
Расскажу байку из своей жизни.
Давно дело было. Сгнило и оторвалось у моей старенькой шестёрки гнездо для крепления домкрата (сначало одно, потом и остальные). Купил на помощь штатному десяточный домкрат. Одной весной переодевал колёса на летние со сменой (летней) резины на свежекупленную. Стоял, ясное дело, у шиномонтажа. После смены колёс с одной стороны во время ожидания готовности колеса из шиномонтажа машина уплыла в сторону и очутилась на земле. Я чуть было в сердцах не выкинул домкрат и пошел за домкратом на шиномонтаж. Под машину с упавшей стороны он не подлез. Пошел в магазинчик (в двух шагах). Ничего подходящего для поднятия машины "с нуля", кроме такого же десяточного домкрата не было !!!

После этой истории я этот домкрат зауважал...


Раз пошла такая пьянка...
Должен сказать, что "штатный" домкрат плюс к перечисленным имеет ещё некоторые недостатки, как:
1. при правильной установке в начале подъёма рука то и дело чиркает по земле, очень вероятно до ссадин. Поэтому и устанавливают его, как правило так, что он стремится отпихнуть машину "от себя" или сам уйти под машину, крючок на опорной поверхности не спасает.
2. После падения машины он ещё и сам частенько сминается, приводя хозяина в изумление.

Ещё могу заметить, что названным здесь домкратом "курьей ножкой" можно поднять не только Волгу. Этот домкрат намного лучше штатного десяточного уже тем, что сделат из гораздо более толстого железа, да и остаточная высота перед подъёмом машины, куда его можно засунуть, у него много меньше, чем у штатного - это неправда, что штатный в этом лучше всех.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU