алексей213 писал(а):Народ,да не в домкрате дело ,а в той площадке на машине в которую он упираеться.На десятке ровная поверхность с которой машина при наклоне/поднимаем /стремиться соскользнуть.На восьмерке ,девятке вроде выемка в которую палец упираеться/по крайней мере у меня валялся такой домкрат-говорили девяточный/
Подождите, подождите ... А как же ребро, которое внизу вдоль порога идет? И выемка под оное в упорной площадке штатного домкрата? Никуда она (машина) не стремится соскальзывать, по крайней мере на ровной и твердой поверхности. Я удивлен
С уважением,
Михаилvli50 писал(а):Глубокоуважаемый Юрий 177! Очень не хотелось сводить обсуждение на такой уровень.
Маленькая ремарка для справки:
снаряженная масса 2109 - 915 кг
21099- 970 кг
21103- 1080 кг
т.о. 21103 тяжелее 2109 на 165 кг, или почти на 20%
Но это так, к слову сказанному. И полы в гаражах обычно бетонные, в том числе и у меня. Ну да ладно, речь то ведь шла вовсе не об этом, согласны? И хорошо, что у Вас такой большой стаж водительский, но у многих он маленький, согласны? Я думаю, что для себя я точку в дискуссии поставил - обсуждать-то по делу нечего больше, согласны?
С уважением, примите и прочее...
Масса 21093 - 945 кг
2110 - 1010 кг
Если не верите, то посмотрите в каталоге на этом же сайте и разница получится 65 кг. Даже при разнице в 100 кг от исходной 1000 кг - это 10% её никак нельзя назвать значительной, хотя всё относительно.
Вот теперь и я точку поставил. Без обид.алексей213 писал(а):Родному десяточному требуеться наметаный глаз чтоб сообразить ......
Согласен.
Вот читал и думал, что скоро мы начнем, как в Штатах мастера вызывать, чтоб лампочку дома в люстре поменять. Где только я не домкратил свои девятку и десятку. Сначала падали, теперь тфу тфу тфу вроде знаю, как что подставить. Но голову между крылом и колесом засовывать не советую никому. Раз чуть не отрезало, когда резьба сошла у домкрата. Сейчас пользую штатный без проблем. Плюс в отличии от других в том, что он при проваливании машины по некуда в грязь он найдет место куда встать и помочь поднять машину, да и места в багажнике мало занимает.gl2112 писал(а):Плюс в отличии от других в том, что он при проваливании машины по некуда в грязь он найдет место куда встать и помочь поднять машину, да и места в багажнике мало занимает.
Согласен.
Расскажу байку из своей жизни.
Давно дело было. Сгнило и оторвалось у моей старенькой шестёрки гнездо для крепления домкрата (сначало одно, потом и остальные). Купил на помощь штатному десяточный домкрат. Одной весной переодевал колёса на летние со сменой (летней) резины на свежекупленную. Стоял, ясное дело, у шиномонтажа. После смены колёс с одной стороны во время ожидания готовности колеса из шиномонтажа машина уплыла в сторону и очутилась на земле. Я чуть было в сердцах не выкинул домкрат и пошел за домкратом на шиномонтаж. Под машину с упавшей стороны он не подлез. Пошел в магазинчик (в двух шагах). Ничего подходящего для поднятия машины "с нуля", кроме такого же десяточного домкрата не было !!!
После этой истории я этот домкрат зауважал...Basil_K писал(а):gl2112 писал(а):Плюс в отличии от других в том, что он при проваливании машины по некуда в грязь он найдет место куда встать и помочь поднять машину, да и места в багажнике мало занимает.
Согласен.
Расскажу байку из своей жизни.
Давно дело было. Сгнило и оторвалось у моей старенькой шестёрки гнездо для крепления домкрата (сначало одно, потом и остальные). Купил на помощь штатному десяточный домкрат. Одной весной переодевал колёса на летние со сменой (летней) резины на свежекупленную. Стоял, ясное дело, у шиномонтажа. После смены колёс с одной стороны во время ожидания готовности колеса из шиномонтажа машина уплыла в сторону и очутилась на земле. Я чуть было в сердцах не выкинул домкрат и пошел за домкратом на шиномонтаж. Под машину с упавшей стороны он не подлез. Пошел в магазинчик (в двух шагах). Ничего подходящего для поднятия машины "с нуля", кроме такого же десяточного домкрата не было !!!
После этой истории я этот домкрат зауважал...
Раз пошла такая пьянка...
Должен сказать, что "штатный" домкрат плюс к перечисленным имеет ещё некоторые недостатки, как:
1. при правильной установке в начале подъёма рука то и дело чиркает по земле, очень вероятно до ссадин. Поэтому и устанавливают его, как правило так, что он стремится отпихнуть машину "от себя" или сам уйти под машину, крючок на опорной поверхности не спасает.
2. После падения машины он ещё и сам частенько сминается, приводя хозяина в изумление.
Ещё могу заметить, что названным здесь домкратом "курьей ножкой" можно поднять не только Волгу. Этот домкрат намного лучше штатного десяточного уже тем, что сделат из гораздо более толстого железа, да и остаточная высота перед подъёмом машины, куда его можно засунуть, у него много меньше, чем у штатного - это неправда, что штатный в этом лучше всех.