Basil_K писал(а):gl2112 писал(а):Плюс в отличии от других в том, что он при проваливании машины по некуда в грязь он найдет место куда встать и помочь поднять машину, да и места в багажнике мало занимает.
Согласен.
Расскажу байку из своей жизни.
Давно дело было. Сгнило и оторвалось у моей старенькой шестёрки гнездо для крепления домкрата (сначало одно, потом и остальные). Купил на помощь штатному десяточный домкрат. Одной весной переодевал колёса на летние со сменой (летней) резины на свежекупленную. Стоял, ясное дело, у шиномонтажа. После смены колёс с одной стороны во время ожидания готовности колеса из шиномонтажа машина уплыла в сторону и очутилась на земле. Я чуть было в сердцах не выкинул домкрат и пошел за домкратом на шиномонтаж. Под машину с упавшей стороны он не подлез. Пошел в магазинчик (в двух шагах). Ничего подходящего для поднятия машины "с нуля", кроме такого же десяточного домкрата не было !!!
После этой истории я этот домкрат зауважал...
Раз пошла такая пьянка...
Должен сказать, что "штатный" домкрат плюс к перечисленным имеет ещё некоторые недостатки, как:
1. при правильной установке в начале подъёма рука то и дело чиркает по земле, очень вероятно до ссадин. Поэтому и устанавливают его, как правило так, что он стремится отпихнуть машину "от себя" или сам уйти под машину, крючок на опорной поверхности не спасает.
2. После падения машины он ещё и сам частенько сминается, приводя хозяина в изумление.
Ещё могу заметить, что названным здесь домкратом "курьей ножкой" можно поднять не только Волгу. Этот домкрат намного лучше штатного десяточного уже тем, что сделат из гораздо более толстого железа, да и остаточная высота перед подъёмом машины, куда его можно засунуть, у него много меньше, чем у штатного - это неправда, что штатный в этом лучше всех.