Страница 2 из 2
yuriydm
Напрвляющие меняй которые сломаны и заодно разбитые. Зенковать все равно надо, даже при небольшой несоосности клапан быстро разобьет новые ЧУГУННЫЕ направл.. Греть голову и охлаждать втулки обязательно. Голова аллюм. и при запресовке втулка мнет аллюминий и заходит по направлению удара а не по посадочному каналу. Хотя может и несказанно повезти, что зенковать не придется, но так редко это бывает. Я грел голову в ванной с горячей водой, втулки в морозилку, все как маслу. П.С. Мне пришлось все зенковать из-за кривых каналов в голове.
Yaffet
yuriydm
Ну вот, значит под замену скорее всего две направляющих. Уже легче.
Делать буду в сервисе, там, скорее всего проверят соосность втулок и сёдел.
Просто делать две направляющих или восемь - ценник скорее всего будет разный, а у меня сейчас со свободными деньгами ох как напряг...
yuriydm
Главное чтоб толковый сервис был, чтоб не напортачили. Раз уж я сам с первого раза достаточно прилично сделал, то уж спецы должны не облажаться. Кстати, видел в магазине направляющие из латуни, знаю на иномарках такие ставят, да латунь и не колется так как чугун. Но незнаю есть ли у них минусы, поэтому ставил родные. Удачи.
Yaffet
Да там скорее даже не сервис, а мех.мастерские. Туда и сервисы в том числе возят на проточку блоки, валы... Контора хорошая.
yuriydm писал(а):

Удачи.


Спасибо, теперь буду знать где грабли притаились Smile

Еще бы теперь при установке колпачков не накосячить...

П.С. Работа 1500р. + 300 направляющие... Sad
ТЕВ
Ищи толковый сервис, после замеров и вердикт. Может действительно только поменять сламанные. Но после замены направляющей - правка седел зенкованием это факт!!! Соосность седла и клапана уходят, притиркой мошешь не выправить.

PS я б не советовал самому делать, если раньше этим не занимался и не видел как. Машину думаю не на прадажу делаешь;)

Yaffet
походу ты уже отремонтировался, ну да ладно:)
Yaffet
В общем башка в сервисе.
Мэны сказали менять все направляющие, т.к. им пришел пушной зверёк...
Завтра забираю из сервиса и начинаю притирку клапанов.
Результат будет где-то к четвергу...

Может клопы тоже махнуть? Хотя старые ещё в хорошем состоянии, у них ведь стержни не изнашиваются? Или вздор?
ТЕВ
Yaffet писал(а):

Может клопы тоже махнуть? Хотя старые ещё в хорошем состоянии, у них ведь стержни не изнашиваются? Или вздор?


изнашиваются и еще как. если уж направляющие изношены то и стержни туда же
yuriydm
Стержни мошно проверить на каждой направляющей, если после зенковки втулок клапан люфтит в поперечном направлении со "СТУКОМ", то клапан менять( клоп должен ходить как поршень в насосе, но не заедать,медленно падает под своим весом). Да и вообще, на вазах очень многое делается ручным подбором размеров( и запчасти тоже) Я из старых клопов подобрал нужную комбинацию под новые втулки. Главное не спешить Smile .
yuriydm
И самое главное забыл, если втулки сильно криво встают, седла слишком глубоко подрезаются, то приходится торцевать клапан со стороны сухарей. Иначе шайбы можно и не подобрать.
MikhaylenkoPA
вот хорошее кино, все показано. Правда не копеечном двигателе, но смысл тот же http://rutube.ru/tracks/4066494.html
Yaffet
Голову из сервиса забрали:
1. Втулки заменены и "развёрнуты" конкретно под свой клапан.
2. Мэны сказали, что клапана в хорошем состоянии и замены не требуют.
3. Сёдла отшарошены
4. Некоторые клапана отторцованы.

Занимаемся притиркой Smile
Почти везде полоса более 2мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы