Ручник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 22:44
MakarT писал(а):

Но планки и рычажки ставил с комплекта в кулечке.



Планки из комплекта с пружинками никуда не годятся, они короче нормальных

такие надо ставить
http://avtopasker.ru/goods/7211.htm


#52:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 22:49
верите - нет?
ничё со стока менять нельзя кроме сломавшихся шплинтов... сам сталкивался, и товарищ еще обжигался

#53:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 23:48
Andrey2114 писал(а):


такие надо ставить


Тоже себе такой комплект прикупил+набор пружинок и на всякий случай тросики)) на майский думаю заняться решением проблемы

#54:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 01:00
belroman писал(а):


Тоже себе такой комплект прикупил+набор пружинок и на всякий случай тросики)) на майский думаю заняться решением проблемы



Если точно такой то правильно, а если комплект что вместе с пружинками идет то нет, т.к. там совершенно ущербные распорные планки

#55:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 01:06
belroman
оставь пружинки, остальное в помойку. распорке ничего быть не должно и не будет

#56:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 07:48
Лёха198 писал(а):

оставь пружинки, остальное в помойку. распорке ничего быть не должно и не будет


+1 , наверняка все сделано из сыромятины.

#57:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 11:23
Читал-читал так ни че и не понял.Итог то какой?Завтра собираюсь заняться ручником. Затянут на 3 шелчка,не держит абсолютно. Колодки задние в норм состоянии. Так планки значит не менять? Что делать то тогда? Пробывал поднимать ручник на один щелчок,прокатился несколько метров,педаль стала просто песня и тормозить стало в разы лучше,вот как такого эффекта добится без поднятия ручника?
#58:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 13:12
kaktus123 писал(а):

вот как такого эффекта добится без поднятия ручника?


Искать задние цилиндры (они саморазводящиеся) в которых автомат поддержания зазора не просто есть ... но и работает .
Тогда ... и только тогда , отапдёт зависимость задних тормозов от "натянутости" ручника .

#59:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 13:26
АРКАША писал(а):

kaktus123 писал(а):

вот как такого эффекта добится без поднятия ручника?


Искать задние цилиндры (они саморазводящиеся) в которых автомат поддержания зазора не просто есть ... но и работает .
Тогда ... и только тогда , отапдёт зависимость задних тормозов от "натянутости" ручника .


А на наши тачки такие цилиндры существуют?

ПС млжет от волг посомтреть,на каких то моделях барабаны и спереди и сзади стояли,там то наверно нормальные цилиндры...

#60:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 14:03
kaktus123 писал(а):

А на наши тачки такие цилиндры существуют



Так они таковые и стоят , саморазводяшиеся с автоматом поддержания зазора - ваз 2105
Тока автомат сей если и фунциклирует то только в течении первого года экслуатации ... дольше редкость , меньше - сплошь и рядом .
В своё время колхозил за место 05ых от АЗЛК 2140(2141) . цилиндры почти один в один . Но москвичёвские работали на 5 с плюсом , зазор держали как надо .
Но тогда еще на москвичи зап части оригинал были ... теперь наврядли .
Так что не знаю ... найти то без проблем , но будут ли работать .

#61:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 14:21
Поискал инфу по этому механизму,ни че не нашел.Как это все работает?Как я понимаю,очень грубо говоря, внутри цилиндра стоит пружина которая разводит уши цилиндра по мере износа колодок?
#62:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 15:06
BorisN писал(а):


kotmu
ты там пишешь, что ручник даж на новом вазе хуже акцента, а у меня машину можно волочить на ручнике - колёса не провернутся. И периодически тронуться на ручнике пытаюсь - машина приседает и не едет.
Со времён, когда ручник двумя руками тянул, а машина всё равно ехала, один зуб на ручнике слизался - соскакивает, надо заточить или сменить



повезло с ручником... мне пару раз попадались такие тачки... зубчиков ручника мне хватает ~ на 120 ткм...

#63:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 18:30
kaktus123 писал(а):

Поискал инфу по этому механизму,ни че не нашел


Задние тормозные цидиндры , на перенеприводных тазиках (с барабанными тормозами) стоят от ваз 2105 .
Вот там и почитай http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/8-7-zadnie-tormoza.html Drinks or Beer

#64:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 18:37
Короч начал делать 2 колесо -- заменил колодки и планки--но нашел Жопу-она заключалась в тормозном целиндре-он ссука потек,но работает очень очень хорошо--У меня мини вопросы---скок он примерно стоит?--от какой модели стоит?(на резинке надпись 2101-на самом целиндре с 1-й стороны 20 с другой 64)
#65:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 19:14
Zhenya1777 писал(а):

мини вопросы---скок он примерно стоит?--от какой модели стоит?(на резинке надпись 2101-на самом целиндре с 1-й стороны 20 с другой 64)


пятерочный там цилиндр.
Цены ЗДЕСЬ

#66:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 20:15
Спасибо-- Вродь похож---Цилиндр задний тормозной 2105-08 К2056С3 а у меня 20-64- думаю нужно щеткой сильнее потереть может и такие же циферки
#67:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 20:42
АРКАША писал(а):

kaktus123 писал(а):

Поискал инфу по этому механизму,ни че не нашел


Задние тормозные цидиндры , на перенеприводных тазиках (с барабанными тормозами) стоят от ваз 2105 .
Вот там и почитай http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/8-7-zadnie-tormoza.html Drinks or Beer


В теории все так красиво)
Все таки заеду завтра в москвичевский магазин на всякий случай!

#68:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:28
Zhenya1777,
20-64 это видимо диаметр указан цилиндра. Он как раз равен 20,64 мм.

#69:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:38
Сейчас разобрал до основания старый цилиндр,не обнаружил в нем и половины тех деталей,которые указаны в мурзилке. Pardon
#70:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:05
kaktus123 писал(а):

Поискал инфу по этому механизму,ни че не нашел.Как это все работает?Как я понимаю,очень грубо говоря, внутри цилиндра стоит пружина которая разводит уши цилиндра по мере износа колодок?


Внутри цилиндра стоят разрезные кольца , разрезные они для того, чтобы обеспечить определенный натяг и фиксации этих колец в определенном положении.. Эти кольца ограничивают ход поршеньков в пределах примерно 1,5 мм (столько нужно для торможения). По мере износа накладок требуется большее выдвижение поршеньков, вот тут и вступают в работу кольца, под усилием давления жидкости ( более 35 кг) они смещаются на новое положение . Этим и объясняеися принцип самоподвода колодок. Но часто эти кольца не обеспечивают необходимый натяг и даже от пружины ( явно меньше чкем 35 кг) они возвращаются обратно внутрь. Подтягивая ручник, мы ограничиваем влияние этой стяжной пружины. должен сказать, что к счастью мне как то больше попадались цилиндрики с нормальными разреными кольцами, и соответственно прекрасно работающей авторегулировки. Добавлю, что стоковые цилиндрики менее подвержены этим проблемам. И если Вам повезло и у вас нормальный самоподвод, то при необходимой замене цилиндриков, имеет право на существование мнение о переносе этих колец в новые цилиндрики. ИМХО
Еще в теме описано много способов реанимирования ручника при изношенных накладках и барабане. Не переборщите с этим, нельзя допустить момента критического износа, когда при торможении поршеньки вылезут из цилиндриков со всеми вытекающими последствиями.

#71:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:59
Я сейчас посмотрел на эти кольца,попытался их сдвинуть отверткой. Эффекта никакого.И что самое ужасное,при покупке цилиндра,этого тоже не проверить.

И еще исходя из вышенаписанных постов,я делаю вывод - в идеале задние тормоза вообще никак не зависят от ручника. Я прав?

#72:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 01:10
Кстати насчет цилиндров, ВИС и Фенокс не советую брать
#73:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 01:40
kaktus123 писал(а):




Я сейчас посмотрел на эти кольца,попытался их сдвинуть отверткой. Эффекта никакого.И что самое ужасное,при покупке цилиндра,этого тоже не проверить.


Поторюсь, будет все хорошо работать,при условии, что кольца невозможно передвинуть усилием менее 35 кг, это достаточно много.
kaktus123 писал(а):

И еще исходя из вышенаписанных постов,я делаю вывод - в идеале задние тормоза вообще никак не зависят от ручника. Я прав?

Абсолютно правильный вывод. В идеале.

#74:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 01:58
XADZZOX писал(а):

kaktus123 писал(а):




Я сейчас посмотрел на эти кольца,попытался их сдвинуть отверткой. Эффекта никакого.И что самое ужасное,при покупке цилиндра,этого тоже не проверить.


Поторюсь, будет все хорошо работать,при условии, что кольца невозможно передвинуть усилием менее 35 кг, это достаточно много.
kaktus123 писал(а):

И еще исходя из вышенаписанных постов,я делаю вывод - в идеале задние тормоза вообще никак не зависят от ручника. Я прав?

Абсолютно правильный вывод. В идеале.


Отсюда напрашивается мысль о поиске и колхозе каких-то других цилиндров,тормоза очень важное дело, и хочется чтобы все работало. А играть в лотерею с нашими зч уже надело!

#75:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:17
поменял сегодня распорные планки...на одной стороне только выработка была около 1 мм...на другой все хорошо...но заменил все равно Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU