MakarT писал(а):Но планки и рычажки ставил с комплекта в кулечке.
Планки из комплекта с пружинками никуда не годятся, они короче нормальных
такие надо ставить
http://avtopasker.ru/goods/7211.htm
belroman писал(а):
Тоже себе такой комплект прикупил+набор пружинок и на всякий случай тросики)) на майский думаю заняться решением проблемы
Если точно такой то правильно, а если комплект что вместе с пружинками идет то нет, т.к. там совершенно ущербные распорные планкиЛёха198 писал(а):оставь пружинки, остальное в помойку. распорке ничего быть не должно и не будет
+1 , наверняка все сделано из сыромятины.kaktus123 писал(а):вот как такого эффекта добится без поднятия ручника?
Искать задние цилиндры (они саморазводящиеся) в которых автомат поддержания зазора не просто есть ... но и работает .
Тогда ... и только тогда , отапдёт зависимость задних тормозов от "натянутости" ручника .АРКАША писал(а):kaktus123 писал(а):вот как такого эффекта добится без поднятия ручника?
Искать задние цилиндры (они саморазводящиеся) в которых автомат поддержания зазора не просто есть ... но и работает .
Тогда ... и только тогда , отапдёт зависимость задних тормозов от "натянутости" ручника .
А на наши тачки такие цилиндры существуют?
ПС млжет от волг посомтреть,на каких то моделях барабаны и спереди и сзади стояли,там то наверно нормальные цилиндры...kaktus123 писал(а):А на наши тачки такие цилиндры существуют
Так они таковые и стоят , саморазводяшиеся с автоматом поддержания зазора - ваз 2105
Тока автомат сей если и фунциклирует то только в течении первого года экслуатации ... дольше редкость , меньше - сплошь и рядом .
В своё время колхозил за место 05ых от АЗЛК 2140(2141) . цилиндры почти один в один . Но москвичёвские работали на 5 с плюсом , зазор держали как надо .
Но тогда еще на москвичи зап части оригинал были ... теперь наврядли .
Так что не знаю ... найти то без проблем , но будут ли работать .BorisN писал(а):
kotmu
ты там пишешь, что ручник даж на новом вазе хуже акцента, а у меня машину можно волочить на ручнике - колёса не провернутся. И периодически тронуться на ручнике пытаюсь - машина приседает и не едет.
Со времён, когда ручник двумя руками тянул, а машина всё равно ехала, один зуб на ручнике слизался - соскакивает, надо заточить или сменить
повезло с ручником... мне пару раз попадались такие тачки... зубчиков ручника мне хватает ~ на 120 ткм...kaktus123 писал(а):Поискал инфу по этому механизму,ни че не нашел
Задние тормозные цидиндры , на перенеприводных тазиках (с барабанными тормозами) стоят от ваз 2105 .
Вот там и почитай http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/8-7-zadnie-tormoza.html Zhenya1777 писал(а):мини вопросы---скок он примерно стоит?--от какой модели стоит?(на резинке надпись 2101-на самом целиндре с 1-й стороны 20 с другой 64)
пятерочный там цилиндр.
Цены ЗДЕСЬ
В теории все так красиво)
Все таки заеду завтра в москвичевский магазин на всякий случай!kaktus123 писал(а):Поискал инфу по этому механизму,ни че не нашел.Как это все работает?Как я понимаю,очень грубо говоря, внутри цилиндра стоит пружина которая разводит уши цилиндра по мере износа колодок?
Внутри цилиндра стоят разрезные кольца , разрезные они для того, чтобы обеспечить определенный натяг и фиксации этих колец в определенном положении.. Эти кольца ограничивают ход поршеньков в пределах примерно 1,5 мм (столько нужно для торможения). По мере износа накладок требуется большее выдвижение поршеньков, вот тут и вступают в работу кольца, под усилием давления жидкости ( более 35 кг) они смещаются на новое положение . Этим и объясняеися принцип самоподвода колодок. Но часто эти кольца не обеспечивают необходимый натяг и даже от пружины ( явно меньше чкем 35 кг) они возвращаются обратно внутрь. Подтягивая ручник, мы ограничиваем влияние этой стяжной пружины. должен сказать, что к счастью мне как то больше попадались цилиндрики с нормальными разреными кольцами, и соответственно прекрасно работающей авторегулировки. Добавлю, что стоковые цилиндрики менее подвержены этим проблемам. И если Вам повезло и у вас нормальный самоподвод, то при необходимой замене цилиндриков, имеет право на существование мнение о переносе этих колец в новые цилиндрики. ИМХО
Еще в теме описано много способов реанимирования ручника при изношенных накладках и барабане. Не переборщите с этим, нельзя допустить момента критического износа, когда при торможении поршеньки вылезут из цилиндриков со всеми вытекающими последствиями.kaktus123 писал(а):
Я сейчас посмотрел на эти кольца,попытался их сдвинуть отверткой. Эффекта никакого.И что самое ужасное,при покупке цилиндра,этого тоже не проверить.
Поторюсь, будет все хорошо работать,при условии, что кольца невозможно передвинуть усилием менее 35 кг, это достаточно много.kaktus123 писал(а):И еще исходя из вышенаписанных постов,я делаю вывод - в идеале задние тормоза вообще никак не зависят от ручника. Я прав?
Абсолютно правильный вывод. В идеале.XADZZOX писал(а):kaktus123 писал(а):
Я сейчас посмотрел на эти кольца,попытался их сдвинуть отверткой. Эффекта никакого.И что самое ужасное,при покупке цилиндра,этого тоже не проверить.
Поторюсь, будет все хорошо работать,при условии, что кольца невозможно передвинуть усилием менее 35 кг, это достаточно много.
kaktus123 писал(а):И еще исходя из вышенаписанных постов,я делаю вывод - в идеале задние тормоза вообще никак не зависят от ручника. Я прав?
Абсолютно правильный вывод. В идеале.
Отсюда напрашивается мысль о поиске и колхозе каких-то других цилиндров,тормоза очень важное дело, и хочется чтобы все работало. А играть в лотерею с нашими зч уже надело!