Страница 1 из 2
Yaffet
В общем "попал" Sad(
При попытке снять вконец задубевшие маслосьемные колпачки "кривыми" руками были сломаны направляющие, те их части, что выступают из ГБЦ и на которые одеваются колпачки.
Изучение на сей счет мурзилки и отсутствие спец.инструмента привели к тому, что ГБЦ завтра поедет в сервис.
Есть два вопроса:
1. Как и чем (при отсутствии спец. съемника) снимать вконец задубевшие МСК?
2. Можно ли в гараже перепрессовать направляющие? И действительно ли новые направляющие надо "разворачивать" под размер клапана?
Дядя Ваня
Yaffet писал(а):

Можно ли в гараже перепрессовать направляющие?


по сути лучше самому не делать без опыта. это делается в лабораторных условиях-направляющая нагревается а гбц охлаждается. в это время идет выпресовка.
Yaffet писал(а):

И действительно ли новые направляющие надо "разворачивать" под размер клапана?


надо сначала промерить диаметр пальца клапана и внут.диаметр направляющей. а потом принимать решение.
Yaffet писал(а):

Как и чем (при отсутствии спец. съемника) снимать вконец задубевшие МСК?


только съемником. как видишь ты уже и так попал.
Yaffet
Халява писал(а):

надо сначала промерить диаметр пальца клапана и внут.диаметр направляющей. а потом принимать решение.


Это значит, что при перепрессовке направляющих мне надо будет с головой отдавать и клапана этих направляющих?
Страшный мудрила
Халява писал(а):

направляющая нагревается а гбц охлаждается.


поправлю немного: направляющая охлаждается а гбц нагревается.
Дядя Ваня
Страшный мудрила писал(а):

поправлю немного: направляющая охлаждается а гбц нагревается.


спс. запамятовал уже Wink
Yaffet писал(а):

Это значит, что при перепрессовке направляющих мне надо будет с головой отдавать и клапана этих направляющих?


ты это можешь и сам сделать. померить штангелем(лучше электронным). если диаметр одинаковый то все в норме. если внут. диаметр направляющей меньше диаметра пальца клапана но нужно разворачивать.
AlexandrVM
Страшный мудрила писал(а):

Халява писал(а):

направляющая нагревается а гбц охлаждается.


поправлю немного: направляющая охлаждается а гбц нагревается.


Диаметр стержня клапана 7,985-8,000 мм.
Направляющая втулка проходится разверткой 8,03 мм. где то....

Последний раз редактировалось: AlexandrVM (10 Апреля 2011 20:12), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
Халява
Блин... У меня нет развертки... Что делать? Я в панике...
AlexandrVM
Yaffet
Сам хочешь голову делать?!?!?
Дядя Ваня
Yaffet писал(а):

Блин... У меня нет развертки... Что делать? Я в панике...


развертку можно купить. сам не лезь.отдай специалистам. ща развернешь там че нить. потом голову купишь новую в сборе.
Yaffet
AlexandrVM
Нет. Повезу завтра в сервис менять направляющие первого, второго клапанов, т.к. сломал Sad(( и возможно восьмого, т.к. клапан подозрительно свободно в направляющей перемещается...
Вот и думаю, надо ли везти в сервис ещё и клапана...
П.С. Голова демонтирована и разобрана. Остались неснятыми 6 МСК, т.к. без съемника ни-в-какую не снимаются...
AlexandrVM
Халява писал(а):

развертку можно купить. сам не лезь.отдай специалистам. ща развернешь там че нить. потом голову купишь новую в сборе.
_________________


Точно.Работа серьезная!!!Там потом шарошить(зенкеровать) еще нужно будет
Yaffet
И, кстати, сколько денег готовить? Если знаете, хоть примерно...
nestor
А клапана что настолько тяжелые-чтобы их с собой захватить?
Дядя Ваня
Yaffet писал(а):

Повезу завтра в сервис менять направляющие первого, второго клапанов, т.к. сломал Sad(( и возможно восьмого


менять надо все.
Yaffet писал(а):

Вот и думаю, надо ли везти в сервис ещё и клапана...


захвати.хлеба не попросят.
там еще надо посмотреть посадочные места под направляющие. как бы не пришлось ставить ремонтные.
Yaffet писал(а):

И, кстати, сколько денег готовить?


че ж ты заранее не узнал у мотористов? Wink
Yaffet
Халява писал(а):

менять надо все


А зачем все-то?

Халява писал(а):

че ж ты заранее не узнал у мотористов?


А при чем здесь мотористы?
У меня для этой работы руки не из того места выросли...
Но опыт - сын ошибок трудных... (с)
yuriydm
Месяц назад делал сам. Замена разбитых направляющих может потребовать и замены седел. Т.К. они при зенковке могут сильно укоротиться, клапан поднимается и может получиться так, что не подберешь регелировочные шайбы... АККУРАТНЕЙ!
Yaffet
yuriydm
Да блин, направляющие не разбиты... Ну, может одна...
Две сломаны моими кривыми руками при неудачной попытке снять вконец задубевшие колпачки!!!
Страшный мудрила
Yaffet писал(а):

при неудачной попытке снять вконец задубевшие колпачки!!!


как-то снимал колпачки , были похожи на керамику Smile
Yaffet
Так, парни, хватит лирики...
Зачем менять все направляющие, если сломаны только две?
Сколько у вас стоит такая работа?
yuriydm
yuriydm
Какая разница зачем их менять. Зенковать седла все-равно надо
Yaffet
yuriydm писал(а):

Зенковать седла все-равно надо


А зачем зенковать сёдла?
Типа при перепрессовке так сильно ось клапана уйдет, что притиркой это не исправить?
Тогда тем более зачем менять все направляющие?
AlexandrVM
Yaffet писал(а):

А зачем зенковать сёдла?


Потому что новые направляющие втулки нужно подогнать к седла...
Aleco
всё полный бред!
я всё делал в гараже (одной напрвляющей было хана), выбивал и забивал всё без всяких нагревов, и нехрена там зенковать, клапана спокойно притираются
Yaffet
Да что-ж такое, то!!!
Кто же мне, наконец, скажет, зачем менять все направляющие?

Aleco
После замены направляющей как туда вошел клапан? Или ты направляющую "разворачивал"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы