Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мотористы выручайте!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мотористы выручайте!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 13:23
Ответить с цитатой

Привет всем знатокам,есть пихло 21083,наблюдаеться жер масла где то 500-600гр на 5000км.Все свечи чистые кроме 3го цилиндра,на резьбе есть масло, сам изолятор чистый,в касрюле сухо и тепло.Выхлоп при перегазовке не всегда но с синим дымком.Померил компрессию 13.5 - 13.5 - 14 - 13.5. Два раза была произведена замена маслосьемных колпачков,сейчас два знакомых моториста разводят руками и говарят типа ну все копец цилиндры разнесло кольца сели и тд нужна копиталка,им то выгодно.На доводы что у вас кривые руки и надо проверить башку гаварят что все проверяли втулки все новые клапана притерты,маслосьмные меняли 2 раза,зазаоры отрегулированы короче все путем,только вот почему в цилиндре где масло на резьбе свечи комперссия 14 очков? и откуда масло в вылопе береться?
Вернуться к началу
Andrew_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 13:26
Ответить с цитатой

Andrew_e писал(а):
и откуда масло в вылопе береться?

колечки залегли. сколько движок пробежал?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 13:30
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
Andrew_e писал(а):
и откуда масло в вылопе береться?

колечки залегли. сколько движок пробежал?

Пробег неизвестен так как меняли щит в сборе с приборкой а сайчас на ней 42760км...
Вернуться к началу
Andrew_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 13:35
Ответить с цитатой

колечки не менял?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 13:39
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
колечки не менял?


Кольца менялись где то 20-25 тыщь тому назад...
Вернуться к началу
Andrew_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 14:27
Ответить с цитатой

Если башка снята, то посмотреть состояние колец не трудно.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 14:37
Ответить с цитатой

Andrew_e писал(а):
только вот почему в цилиндре где масло на резьбе свечи комперссия 14 очков? и откуда масло в вылопе береться?

С маслом всегда компрессия выше.
Больше всего похоже на колпачки, т.к. при плохих кольцах дымило бы постоянно и нарастало с оборотами. А при перегазовках и масле на резьбе - это колпачки.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 16:52
Ответить с цитатой

Andrew_e
Сматри в сторону направляющих и клапанов на наличие износа. Как правило если есть износ то новые маслосъемные колпачки не помогают, све равно расход масла будет. А наличие масла на резьбе свечи указывает именно на это.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 08:03
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Andrew_e
Сматри в сторону направляющих и клапанов на наличие износа. Как правило если есть износ то новые маслосъемные колпачки не помогают, све равно расход масла будет. А наличие масла на резьбе свечи указывает именно на это.


Сегодня буду вскрывать башку,заодно проверю направлялки клопов,заодно заменю маслосьемные,сделал раскоксовку для профилактики,если честно то неожидал эффекта ,появился подхват которого раньше небыло,в горку где на 2й крутил щас залез на третей внатяг спокойно,вот тебе и раскоксовка...
Вернуться к началу
Andrew_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karopooz



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 12:46
Ответить с цитатой

а ты как сделал раскоксовку, использовал какое средства?
Вернуться к началу
Karopooz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 12:53
Ответить с цитатой

Karopooz писал(а):
а ты как сделал раскоксовку, использовал какое средства?


100гр ацетона,50гр солярки,50гм масла...
Вернуться к началу
Andrew_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVER23



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: краснодар
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 00:13
Ответить с цитатой

у меня такаяже проблема с маслом на резьбе свечей, и дымок тоже немного синеватый но не постоянно... и тоже пару мастеров говорят что башку делать надо типа направляющие и клапана, а там и кольца и т.д.
Вернуться к началу
DRIVER23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 02:23
Ответить с цитатой

чет вы заморачиваетесь товарищи, расход всего то 100 грамм на 1000км получается, а это даже по мануалу норма.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 07:33
Ответить с цитатой

х123ас
Волнуються они,о машинке Wink

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVER23



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: краснодар
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 10:29
Ответить с цитатой

да ещё забыл добавить.... расход бензина увеличился примерно 13 литров на 100 км. хавает. по городу и пробкам. (карб)
Вернуться к началу
DRIVER23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 10:32
Ответить с цитатой

DRIVER23
все эти разговоры ниачём. Сначала замерить компрессию нужно, если она в порядке - то ковырять систему питания/зажигания. Расход масла 100грамм на 1000км это фигня, то что юбка свечи в масле - не повод для паники.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVER23



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: краснодар
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 11:21
Ответить с цитатой

у меня компресия 10 на карбюраторе
Вернуться к началу
DRIVER23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 12:05
Ответить с цитатой

ну компрессия уже подуставшего мотора, тут полная капиталка просится, если он не устраивает тебя
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 01:08
Ответить с цитатой

Мне кажется тут комплекс болячек.
Через кончившиеся направляющие и колпачки клапанов (дымление при прогазовке) масло попадает в камеру сгорания. Что-то сгорит, отсюда дым, а что-то "уплотнит" залегшие кольца и введёт в заблуждение того, кто замеряет компрессию.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 02:01
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
Через кончившиеся направляющие и колпачки клапанов (дымление при прогазовке) масло попадает в камеру сгорания. Что-то сгорит, отсюда дым, а что-то "уплотнит" залегшие кольца и введёт в заблуждение того, кто замеряет компрессию.

Вот по поводу того, что масло попавшее в цилиндр через направляйки клапанов может уплотнить залегшее кольца - позволь не согласиться. То количество масла настолько ничтожно. для подобного влияния, что пожалуй даже увеличив это количество в сотни раз - эффекта уплотнения поршневой не достичь. Это легко ориентировочно посчитать. Например при жоре 5 литров масла на 1000км. 24часа (Время на проезд 1000 км) умножаем на 3500 об ,умножаем на 60 мин ( в часе), делим на 4 (цилиндра). далее 5000мл масла делим на полученное. Получаем что то около 0,004 мл. за 1 оборот двигателя. Насколько мне известно при проверке компрессии с маслом в цилиндр заливают 20 мл, а это в 5000 раз больше, чем мы высчитали, хоть и грубо.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 05:05
Ответить с цитатой

А чем вам расход не угодил? Нормальный расход. Что за масло? У меня к примеру 10в 40 жрет. А 5в 40 от замены до замены.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVER23



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: краснодар
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 10:46
Ответить с цитатой

и у меня 10w 40 жрать стало...
х123ас в том то и дело что он меня вроде как устраивает... прёт нормально... так что сам не пойму что и когда делать, запутался...
Вернуться к началу
DRIVER23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 10:49
Ответить с цитатой

DRIVER23
да ничего не делай. Смысл ковырять мотор (при чём малой кровью не обойдёшься там наверняка), если в целом он тебя устраивает. На счёт бензина - поковыряй систему питания и зажигания.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVER23



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: краснодар
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 11:17
Ответить с цитатой

х123ас на счёт бенза посмотрю что там покавыряюсь...
ещё забыл добавить что клапана мне отрегулировали на короткое время перестали стучать потом опять начали, значит направляющие делать надо да? тобишь ещё один признак что голову делать надо... но я пока спешить не буду с ремонтом... ничего страшного ведь не случится с головой? я надеюсь
Вернуться к началу
DRIVER23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 13:41
Ответить с цитатой

DRIVER23 писал(а):
клапана мне отрегулировали на короткое время перестали стучать потом опять начали, значит направляющие делать надо да?

замерь зазоры. это не сложно. клапанную крышку снял и щупом быстренько все промерял. ну а дальше видно будет.
А вот делать капиталку при такой компрессии и расходе масла это перебор

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы