Сергей 22 писал(а):А вот делать капиталку при такой компрессии и расходе масла это перебор
В смысле рано ещё?[/i]XADZZOX писал(а):
Вот по поводу того, что масло попавшее в цилиндр через направляйки клапанов может уплотнить залегшее кольца - позволь не согласиться. То количество масла настолько ничтожно. для подобного влияния, что пожалуй даже увеличив это количество в сотни раз - эффекта уплотнения поршневой не достичь. Это легко ориентировочно посчитать. Например при жоре 5 литров масла на 1000км. 24часа (Время на проезд 1000 км) умножаем на 3500 об ,умножаем на 60 мин ( в часе), делим на 4 (цилиндра). далее 5000мл масла делим на полученное. Получаем что то около 0,004 мл. за 1 оборот двигателя. Насколько мне известно при проверке компрессии с маслом в цилиндр заливают 20 мл, а это в 5000 раз больше, чем мы высчитали, хоть и грубо.
Я предположил. Логически, не расчётами. Да и как-то, без обид, сомнителен такой расчёт. Практика в большинстве случаев опровергает теорию.tchm14 писал(а):Практика в большинстве случаев опровергает теорию.
Да ну? Тоже без обид, не было бы теории и расчетов - ничего бы не было, каменный топор и тот без простенького расчета не делался... Физика и математика -(механика) - сила. А предположения, в обсуждаемом нами смысле, - это удел фантастов и мечтателей, потому, как любое предположение должно иметь в основе доказательство или ссылку на аксиому, в противном случае это всего лишь болтовня. Повторюсь, без обид, ничего личного просто люблю точные наукиXADZZOX писал(а):Andrew_e
Ну если с ГБЦ и сальниками все нормально, кольца меняны как я понял 25 т назад. Можно предположить что в цилиндре имелся эллипс, новые кольца в таких случаях компрессию мало мальски держат, а вот маслице не задерживают в достаточной степени. Вообщем если честно - то жрет то не превышая мурзилочных норм. Только понятно что эти нормы на 4 цилиндра равномерно, а у тебя, по твоим словам это делает один. В люом случае я бы ездил не заморачиваясь, 800 гр масла долить от замены до замены - ну это уж точно не капиталка пока. А там, мож изменения в какую нибудь сторону появятся...
Да капиталить както не в тему сейчас,с финансами напряг,буду катацца и доливать масло,кстати имеет ли смысл вкрутить футорку в тот цилиндр в котором забрасывает свечу,ну чтоб ровнее работал движек на холостых и тд?Andrew_e писал(а):Да капиталить както не в тему сейчас,с финансами напряг,буду катацца и доливать масло,кстати имеет ли смысл вкрутить футорку в тот цилиндр в котором забрасывает свечу,ну чтоб ровнее работал движек на холостых и тд?
Что за футорку? В смысле резьба слабая и ввертыш? если резьба слабая, то может когда то свеча сквозь капот наружу прилететь. Тогда футорку обязательно. А может ты имел в виду другой какой девайс? Просвяти.XADZZOX писал(а):Andrew_e писал(а):Да капиталить както не в тему сейчас,с финансами напряг,буду катацца и доливать масло,кстати имеет ли смысл вкрутить футорку в тот цилиндр в котором забрасывает свечу,ну чтоб ровнее работал движек на холостых и тд?
Что за футорку? В смысле резьба слабая и ввертыш? если резьба слабая, то может когда то свеча сквозь капот наружу прилететь. Тогда футорку обязательно. А может ты имел в виду другой какой девайс? Просвяти.
У моего знакомого старый Ford движек коптит дымит,у него плохо работал один цилинд свечу забрасывало маслом,так он гаварит что поставил футорку чтоб цилиндр работал,вроде так...Andrew_e писал(а):У моего знакомого старый Ford движек коптит дымит,у него плохо работал один цилинд свечу забрасывало маслом,так он гаварит что поставил футорку чтоб цилиндр работал,вроде так...
Смвсл понял, у тебя же не забрасывает , зачем колхоз этот . Да и с футоркой на одном - можешь получить плохой ХХXADZZOX писал(а):Andrew_e писал(а):У моего знакомого старый Ford движек коптит дымит,у него плохо работал один цилинд свечу забрасывало маслом,так он гаварит что поставил футорку чтоб цилиндр работал,вроде так...
Смвсл понял, у тебя же не забрасывает , зачем колхоз этот . Да и с футоркой на одном - можешь получить плохой ХХ
Понял,оставлю как есть...XADZZOX писал(а):Смвсл понял, у тебя же не забрасывает , зачем колхоз этот .
А я нифига... Шо за футорка...???
Кстати, добренькое утречко... kazak1102 писал(а):XADZZOX писал(а):Смвсл понял, у тебя же не забрасывает , зачем колхоз этот .
А я нифига... Шо за футорка...???
Кстати, добренькое утречко...
Доброе ! Вот инфа http://www.avtotut.ru/repair/to/Svechi/Futorka/kazak1102 писал(а):А я нифига... Шо за футорка...???
Кстати, добренькое утречко...
И тебе доброго, кстати погода - класс, Было холодно , не хотелось работать , сейчас жарко...
А по теме, ну так понимаю спрятать свечу в небольшой колодец, удалив ее несколько от очага забрасывания масла, но с возможностью горючей смеси туда добраться. Как то так, если я правильно понял. Типа форкамеры.