Страница 2 из 2
DRIVER23
Сергей 22 писал(а):

А вот делать капиталку при такой компрессии и расходе масла это перебор


В смысле рано ещё?[/i]
tchm14
XADZZOX писал(а):


Вот по поводу того, что масло попавшее в цилиндр через направляйки клапанов может уплотнить залегшее кольца - позволь не согласиться. То количество масла настолько ничтожно. для подобного влияния, что пожалуй даже увеличив это количество в сотни раз - эффекта уплотнения поршневой не достичь. Это легко ориентировочно посчитать. Например при жоре 5 литров масла на 1000км. 24часа (Время на проезд 1000 км) умножаем на 3500 об ,умножаем на 60 мин ( в часе), делим на 4 (цилиндра). далее 5000мл масла делим на полученное. Получаем что то около 0,004 мл. за 1 оборот двигателя. Насколько мне известно при проверке компрессии с маслом в цилиндр заливают 20 мл, а это в 5000 раз больше, чем мы высчитали, хоть и грубо.



Я предположил. Логически, не расчётами. Да и как-то, без обид, сомнителен такой расчёт. Практика в большинстве случаев опровергает теорию.
Не ais !
Всем привет!Не разбирай движок ,судя по компрессии он нормальный!Велика возможность что залегло маслосъёмное кольцо в 3 цилиндре.Совет один-есть разкоксовыватель(продаётся специальная жидкость) залей в цилиндр,подожди денёк И будет счастье!Так реанимировали шаху после 6 лет простоя.Еще нюанс-если меняли кольца то это норма -объясню-колечки круглые,а цилиндры элипсные соответственно будут зазоры до тех пор пока кольца не притрутся!И ещё совет когда выворачиваешь свечу заметь как на стоит в закрученном положении,если нагар масла сверху ободка-то сальник клапана(очень окуратно нужно менять они хрупкие-может надломиться и пропускатьмасло),если по всему ободку свечи соответственно кольца(залёгшее маслосъёмное будет давать такой эффект а компрессия будет нормальная)! А вообще не делайте эксперементов с заменой колец смысла в этом нет ,максимум на 20 тысяч хватит а время убъёте зря уж если делать капиталку то целиком с расточкой и ремонтом головки!по деньгам мы делаем в районе 14-15 тысяч(замена поршней,колец,вкладышей ,помпы, сальников,всех патрубков, ремонт башки, гениратора и т.д.)гарантия+клапана после3тысяч!Велком в Самару!
XADZZOX
tchm14 писал(а):

Практика в большинстве случаев опровергает теорию.


Да ну? wwow Тоже без обид, не было бы теории и расчетов - ничего бы не было, каменный топор и тот без простенького расчета не делался... Физика и математика -(механика) - сила. А предположения, в обсуждаемом нами смысле, - это удел фантастов и мечтателей, потому, как любое предположение должно иметь в основе доказательство или ссылку на аксиому, в противном случае это всего лишь болтовня. Повторюсь, без обид, ничего личного Drinks or Beer просто люблю точные науки
Andrew_e
Поменял в очередной раз маслосьемные,причина масло на резьбе свечи 3го цилиндра.прошло 2 недели выкрутил свечу,опять масло да еще больше стало.Компрессия везде 13.5 знакомые мотористы поют что сели кольца типа маслосьемные ,пора капиталить,что делать мужики обидно слющай...
XADZZOX
Andrew_e
Ну если с ГБЦ и сальниками все нормально, кольца меняны как я понял 25 т назад. Можно предположить что в цилиндре имелся эллипс, новые кольца в таких случаях компрессию мало мальски держат, а вот маслице не задерживают в достаточной степени. Вообщем если честно - то жрет то не превышая мурзилочных норм. Только понятно что эти нормы на 4 цилиндра равномерно, а у тебя, по твоим словам это делает один. В люом случае я бы ездил не заморачиваясь, 800 гр масла долить от замены до замены - ну это уж точно не капиталка пока. А там, мож изменения в какую нибудь сторону появятся...
Andrew_e
XADZZOX писал(а):

Andrew_e
Ну если с ГБЦ и сальниками все нормально, кольца меняны как я понял 25 т назад. Можно предположить что в цилиндре имелся эллипс, новые кольца в таких случаях компрессию мало мальски держат, а вот маслице не задерживают в достаточной степени. Вообщем если честно - то жрет то не превышая мурзилочных норм. Только понятно что эти нормы на 4 цилиндра равномерно, а у тебя, по твоим словам это делает один. В люом случае я бы ездил не заморачиваясь, 800 гр масла долить от замены до замены - ну это уж точно не капиталка пока. А там, мож изменения в какую нибудь сторону появятся...



Да капиталить както не в тему сейчас,с финансами напряг,буду катацца и доливать масло,кстати имеет ли смысл вкрутить футорку в тот цилиндр в котором забрасывает свечу,ну чтоб ровнее работал движек на холостых и тд?
XADZZOX
Andrew_e писал(а):

Да капиталить както не в тему сейчас,с финансами напряг,буду катацца и доливать масло,кстати имеет ли смысл вкрутить футорку в тот цилиндр в котором забрасывает свечу,ну чтоб ровнее работал движек на холостых и тд?


Что за футорку? В смысле резьба слабая и ввертыш? если резьба слабая, то может когда то свеча сквозь капот наружу прилететь. Тогда футорку обязательно. А может ты имел в виду другой какой девайс? Просвяти.
Andrew_e
XADZZOX писал(а):

Andrew_e писал(а):

Да капиталить както не в тему сейчас,с финансами напряг,буду катацца и доливать масло,кстати имеет ли смысл вкрутить футорку в тот цилиндр в котором забрасывает свечу,ну чтоб ровнее работал движек на холостых и тд?


Что за футорку? В смысле резьба слабая и ввертыш? если резьба слабая, то может когда то свеча сквозь капот наружу прилететь. Тогда футорку обязательно. А может ты имел в виду другой какой девайс? Просвяти.



У моего знакомого старый Ford движек коптит дымит,у него плохо работал один цилинд свечу забрасывало маслом,так он гаварит что поставил футорку чтоб цилиндр работал,вроде так...
XADZZOX
Andrew_e писал(а):

У моего знакомого старый Ford движек коптит дымит,у него плохо работал один цилинд свечу забрасывало маслом,так он гаварит что поставил футорку чтоб цилиндр работал,вроде так...


Смвсл понял, у тебя же не забрасывает , зачем колхоз этот . Да и с футоркой на одном - можешь получить плохой ХХ
Andrew_e
XADZZOX писал(а):

Andrew_e писал(а):

У моего знакомого старый Ford движек коптит дымит,у него плохо работал один цилинд свечу забрасывало маслом,так он гаварит что поставил футорку чтоб цилиндр работал,вроде так...


Смвсл понял, у тебя же не забрасывает , зачем колхоз этот . Да и с футоркой на одном - можешь получить плохой ХХ



Понял,оставлю как есть...
kazak1102
XADZZOX писал(а):

Смвсл понял, у тебя же не забрасывает , зачем колхоз этот .


А я нифига... Шо за футорка...??? Smile
Кстати, добренькое утречко... Drinks or Beer
Andrew_e
kazak1102 писал(а):

XADZZOX писал(а):

Смвсл понял, у тебя же не забрасывает , зачем колхоз этот .


А я нифига... Шо за футорка...??? Smile
Кстати, добренькое утречко... Drinks or Beer



Доброе ! Вот инфа http://www.avtotut.ru/repair/to/Svechi/Futorka/
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

А я нифига... Шо за футорка...???
Кстати, добренькое утречко...


И тебе доброго, кстати погода - класс, Было холодно , не хотелось работать , сейчас жарко... Drinks or Beer
А по теме, ну так понимаю спрятать свечу в небольшой колодец, удалив ее несколько от очага забрасывания масла, но с возможностью горючей смеси туда добраться. Как то так, если я правильно понял. Типа форкамеры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы