Страница 1 из 2
Citramon
Всем Привет!
Подскажите пожалуйста
какой фирмы лучше купить барабаны и колодки на зад? Важно,чтобы они вместе работали надежно и долго! катаюсь много а ГЛАВНОЕ часто вожу жену с грудным ребенком.
Вопрос возник потомучто в последнее время во время торможения идет сильный отчетливый шум трения и иногда посвистывание.
Заменил полностью передние тормоза - не вылечилось. (спереди поставил диски-пеленгас и колодки ATE)
Вобщем нужна помощь профессионалов!
Заранее спасибо.
bxmax
Не нужно лечить автомобиль заменой деталей на "понтовые".
У меня сзади родные барабаны и колодки "начало"
Впереди диски "алнас" колодки ферродо. Работой системы удовлетворен вполне.
У друга на ферродо примерно такого же как и меня возраста отвалились накладки... Не все что дорого - хорошо.
Citramon
bxmax писал(а):

Не нужно лечить автомобиль заменой деталей на "понтовые".
У меня сзади родные барабаны и колодки "начало"
Впереди диски "алнас" колодки ферродо. Работой системы удовлетворен вполне.
У друга на ферродо примерно такого же как и меня возраста отвалились накладки... Не все что дорого - хорошо.



мне просто сказали,что Заводские (всмысле такиеже как били изначально) хрен где найдешь впринципе.. а всякие там заводы "Москва" и т.п. -у них беда что ,якобы из 10 барабанов 2 в лучшем случае будут ровными...
А тут вот посты нашел где люди пишут,что чугун -вообще хуже, чем аллюминиевые.... кароче ппц.... сегодня ехать в сервис а я еще ничего не купил
Verbludov
горчишник ему!!!
Citramon
Verbludov писал(а):

горчишник ему!!!



Каму ?? )))))
BasilS
Стоял заводской люминий со стоковыми колодками. Не нравилось. Либо слабо замедлялась, либо резкое торможение, практически на клина. Поменял на чугуниевые барабаны TRW, колодки ATE, цилиндры задние тоже поменял на ATE (старые подклинивали). Приход заметен, торможение мягкое, более предсказуемое. Перед до и после - сток с красными FERODO. Я доволен. gpn Было ли связано с подклиниванием цилиндров - ХЗ.
Citramon
BasilS писал(а):

Стоял заводской люминий со стоковыми колодками. Не нравилось. Либо слабо замедлялась, либо резкое торможение, практически на клина. Поменял на чугуниевые барабаны TRW, колодки ATE, цилиндры задние тоже поменял на ATE (старые подклинивали). Приход заметен, торможение мягкое, более предсказуемое. Перед до и после - сток с красными FERODO. Я доволен. gpn Было ли связано с подклиниванием цилиндров - ХЗ.



У меня спереди колодки ATE, а диски покупал спонтанно и купил пеленгасы.
Вроде нормально тормозит ,а вот сзади блин беда полная ((
MPS
Чеж так орать на весь лес lol1 lol1 lol1
Думал случилось че. ROFL
Citramon
MPS писал(а):

Чеж так орать на весь лес lol1 lol1 lol1
Думал случилось че. ROFL


))))))))) больше так не буду ))
просто нервы на пределе уже блин...... недавно стал ВАЗОвозом.....
появилась эта проблема ну я штук уже наверно в 5 автомагазов заехал.. а там сколько людей столько и мнений блин...... каждый продает,то что ему выгодно. Вот и решил,что истину можно найти тока на форуме ))) Good
MPS
Citramon писал(а):

Всем Привет!
Подскажите пожалуйста
какой фирмы лучше купить барабаны и колодки на зад?


Бери ВИС (ВазИнтерСервис) - проверенный надежный вариант.
Citramon
MPS писал(а):

Citramon писал(а):

Всем Привет!
Подскажите пожалуйста
какой фирмы лучше купить барабаны и колодки на зад?


Бери ВИС (ВазИнтерСервис) - проверенный надежный вариант.



Я сейчас в Туле живу временно... тут я таких не видел.. восновном пеленгасы и ATE везде валяются.. ну и различные другие... есть даже в пакетиках завернутые без названия ))) просто маркером подписано для каких машин и все )))
skostya
Ставил наш чугун, доволен. Пропали шуршания и подёргивания при торможения. Но купил через пол года брату, беда. Машина дергается при торможении, сняли барабаны, а они похожи на стиральную доску. Видимо токарный станок бьёт. Плюс наших чугунных барабанов, они намного легче импортных.
Gunna
чугун бери)))
Citramon
Решено уже. Барабаны -Чугун. В магазине предлагают какието Лада Самара итальянские и Пеленгасы 600р. и 1950р. соответственно. Говорят что и те и те очень хорошие. Кто что скажет ?
И второе - барабанные колодки есть только TRW и московские. могут привезти пеленгасы,если попрошу.
Скажите плиз колодкам TRW можно доверять ?
GPGriffin
Citramon писал(а):

Решено уже. Барабаны -Чугун. В магазине предлагают какието Лада Самара итальянские и Пеленгасы 600р. и 1950р. соответственно. Говорят что и те и те очень хорошие. Кто что скажет ?
И второе - барабанные колодки есть только TRW и московские. могут привезти пеленгасы,если попрошу.
Скажите плиз колодкам TRW можно доверять ?


За зад не скажу, у меня перед TRW - неплохо.
Citramon
GPGriffin писал(а):

Citramon писал(а):

Решено уже. Барабаны -Чугун. В магазине предлагают какието Лада Самара итальянские и Пеленгасы 600р. и 1950р. соответственно. Говорят что и те и те очень хорошие. Кто что скажет ?
И второе - барабанные колодки есть только TRW и московские. могут привезти пеленгасы,если попрошу.
Скажите плиз колодкам TRW можно доверять ?


За зад не скажу, у меня перед TRW - неплохо.



Ок, спасибо!
Значит решено. Куплю TRW колодки. Значит осталось определиться с барабанами.
Как думаешь.. есть смысл ждать чугун пеленга или взять чугун Лада Самара и не забивать голову себе?
GPGriffin
Citramon писал(а):

GPGriffin писал(а):

Citramon писал(а):

Решено уже. Барабаны -Чугун. В магазине предлагают какието Лада Самара итальянские и Пеленгасы 600р. и 1950р. соответственно. Говорят что и те и те очень хорошие. Кто что скажет ?
И второе - барабанные колодки есть только TRW и московские. могут привезти пеленгасы,если попрошу.
Скажите плиз колодкам TRW можно доверять ?


За зад не скажу, у меня перед TRW - неплохо.



Ок, спасибо!
Значит решено. Куплю TRW колодки. Значит осталось определиться с барабанами.
Как думаешь.. есть смысл ждать чугун пеленга или взять чугун Лада Самара и не забивать голову себе?


Сам пока думаю над этим вопросом. Честно говоря, пока не нашел однозначных доказательств преимущества именно чугунных барабанов над алюминиевыми с чугунными вставками...
Citramon
Сам пока думаю над этим вопросом. Честно говоря, пока не нашел однозначных доказательств преимущества именно чугунных барабанов над алюминиевыми с чугунными вставками...[/quote]

ппц.... исчитал всю ветку по задку на др. форуме.. там карочи про пеленги вообще нет ни слова.. все больше муссируют ATE // ферадо -пишут Г....мно / я решил уже, и там вобщемто тожа люди пишут, что если не отдавать за ATE 2 c лишкой тыс. руб, самый сок купить колодки TRW (Lucas) стоят в пределах 1000р. вот все никак не найду про барабаны чтонить интересное.... : Drinks or Beer
skostya
Citramon писал(а):

чугун Лада Самара


А что это такое?


Я себе эти ставил, они на Калину
temych_p
Citramon писал(а):

(спереди поставил диски-пеленгас и колодки ATE)


Че ждать от китайских колодок и дисков Пеленгас? Есть номралдьные диски - Алнас, Брэмбо. колодки по выбору, у меня - валео. На зад - думаю, лучше чем ВАЗовсике барабаны и колодки ничего нет.
Я не сторонник чугуна и увеличения неподресоренной массы. какие преимущества у чугуния?
BadFly
Citramon писал(а):

во время торможения идет сильный отчетливый шум трения и иногда посвистывание



не факт что виноваты барабаны или колодки задние, у меня на исправных барабанах и колодкам с менее 30% износа шуршало все в мокрую погоду )
skostya
temych_p писал(а):

какие преимущества у чугуния?


Я так понимаю жесткость. Я не видел не одной ино с алюминиевыми барабанами
temych_p
В аллюминиевом барабане внутри чугунная вставка.
temych_p
skostya писал(а):

Я не видел не одной ино с алюминиевыми барабанами


Дык, экономят - чугун-то дешевле...
skostya
А-а, понятно. Большая часть цены наших машин это барабаны
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы