Страница 1 из 1
SLAM
Левый привод имеет осевой люфт около 1-1,5см (если дергать рукой, за место обозначенное красным на картинке). Снаружи видно, что пыльник внутреннего шруса сильно сжат.

Uploaded with ImageShack.us
С правым приводом все в порядке. Какие могут быть последствия этой неисправности и могут ли из-за этого быть удары при трогании?
Dmitriy_NMSK
осевой люфт - это как раз исправность. удары при трогании скорее всего из-за сцепления
SLAM
Dmitriy_NMSK писал(а):

осевой люфт - это как раз исправность. удары при трогании скорее всего из-за сцепления

У внутреннего шруса - да, а вот насчет внешнего не уверен. Да и почему тогда с правой стороны не люфтит?
Февральский кот
Отжигать любишь? Со старта шлифуешь? Ну тогда ось сателитов на замену
sergik
Было у пацаньчика на восьмерке при троганьи стук, удар, потом с ним ехали на ходу коробка клинанула пробило картер масло на 50 метров шлейфом за нами все вытекло 4ю передачу заклинило ели потом выключили Smile
Tom669
Люф осевой и должен быть большой. Как вариан выработка внутреннего шруса и громкие щелчки при резком троганьи, плавно все ОК.
LT
Ситуация, как и у ТС, только люфтит правый привод. Судя по конструкции, внешний ШРУС не должен иметь осевого люфта, верно? Значит или стопроное или упорное кольца развалились. Либо же, упорное слезло по шлицам. Я правильно мыслю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы