Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Осевой люфт шруса и удары при трогании

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Осевой люфт шруса и удары при трогании вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SLAM



На форуме 8 лет
Сообщения: 129
Откуда: МО, г.Фрязино
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 17:02
Ответить с цитатой

Левый привод имеет осевой люфт около 1-1,5см (если дергать рукой, за место обозначенное красным на картинке). Снаружи видно, что пыльник внутреннего шруса сильно сжат.

Uploaded with ImageShack.us
С правым приводом все в порядке. Какие могут быть последствия этой неисправности и могут ли из-за этого быть удары при трогании?
Вернуться к началу
SLAM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 18:08
Ответить с цитатой

осевой люфт - это как раз исправность. удары при трогании скорее всего из-за сцепления
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAM



На форуме 8 лет
Сообщения: 129
Откуда: МО, г.Фрязино
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 19:01
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
осевой люфт - это как раз исправность. удары при трогании скорее всего из-за сцепления
У внутреннего шруса - да, а вот насчет внешнего не уверен. Да и почему тогда с правой стороны не люфтит?
Вернуться к началу
SLAM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 6 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 22:02
Ответить с цитатой

Отжигать любишь? Со старта шлифуешь? Ну тогда ось сателитов на замену
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 11:41
Ответить с цитатой

Было у пацаньчика на восьмерке при троганьи стук, удар, потом с ним ехали на ходу коробка клинанула пробило картер масло на 50 метров шлейфом за нами все вытекло 4ю передачу заклинило ели потом выключили Smile
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:38
Ответить с цитатой

Люф осевой и должен быть большой. Как вариан выработка внутреннего шруса и громкие щелчки при резком троганьи, плавно все ОК.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 19:44
Ответить с цитатой

Ситуация, как и у ТС, только люфтит правый привод. Судя по конструкции, внешний ШРУС не должен иметь осевого люфта, верно? Значит или стопроное или упорное кольца развалились. Либо же, упорное слезло по шлицам. Я правильно мыслю?
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы