Страница 1 из 2
Волёдя
Ребят,читал на нашем форуме тему о гремящих распредвалах,но чет потерялась:-(Хочу спросить на видео это он гремит или еще че...снимал на телефон,качество не очень,надо прислушаться,там типа тук-тук слегка,7раз подряд,потом нормально и потом опять начинается. Проявляется только с прогревом и на холостых. Хочу уточнить это точно он? И какие методы могут быть устранить сие,кроме как точить крышку,которая вместо трамблера?

28022011004.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 28022011004.mp4
Размер файла: 3,84 MB
Скачано: 1317 раз(а)
VitGun
ага. это он самый. у меня абсолютно та же фигня.
Yentoni
Он самый точно. На 50% а то и больше 8 клоповых такой звук есть, износ распредвала уже, забей и езди как все считай нормальное явление. Тут принцип не мешай машине ездить уже действует ибо лезти менять распредвал или ещё что глупо. А вообще у ВАЗа дофига заводских брачков и недоработок по всем узлам...
Волёдя
Наши мастера поговаривают,что верхнюю постельку (или крышку,как ее там) можно немного на станке точкануть и все...как считаете есть в этом смысл и на долго ли этого хватит?
JDex
Тоже слышал про такие процедуры... у нас цена вопроса около 500р ну и клопы потом регулировать...
Волёдя
а насчет клопов специально спросил у них,говорят не особо кретично-там погрешность в регулировке больше,чем с крышки снимать надо... Pardon
Волёдя
а! И еще забыл,мне еще интересно,как он там гуляет влево-вправо или вверх-вниз? Или все вместе? Smile
JDex
у меня вверх вниз думаю... т.к. нижняя часть постели черная, не трется почти об нее вал, ну а продольно хз) сделаю постель сначала потом посмотрю мож и крышку пильну, ну эт потом все... ща проблемы посерьезнее)

а по поводу того что не регулировать... ну хз... какая там погрешность регулировки, ну несколько соток наверное... думаешь с крышки меньше 0,05 снимут?? хотя кто их знает...

а сколько снимать вопрос актуальный, ну думаю там частный случай, ну по крайней мере порядок величины снимаемого припуска интересен.
Волёдя
эт да,интересно как замерить на сколько точить,ведь на глаз не сделаешь,можно так и пережать его
g8o8r8
,,можно так и пережать его,, - мне кажется это лучше. На классике мне приходилось в ручную шлифовать (затем полировать) пастель в паре с распред - валом. Пришлось это делать - по нужде (новый распред - вал и пастель и сидели друг в друге - не провернуть). Рузультат мне очень понравился по шумности (служебная машина). И в тоже время менял на своей на нормально крутящийся с новья ...... полная ж... Очень желел потом что не поменял местами.
Так что шлифануть верх и затем шлифануть и полирнуть что получилось - можно добиться очень хороших результатов. Но регулировать зазоры (шайбы) - придётся.
Волёдя
с регулировкой разобрались,операцию посчитали вместе с половиной стоимости регулировки,потому что знакомые работают,а вот зажимать не рекомендуют сильно-ремень можно порвать. Только 1000 не дороговато ли? Может есть кто-нибудь с нижнего тагила здесь,отзовисеть,подскажите сервис нормальный. Drinks or Beer
valt
Волёдя
Дааа..... это он мой друг предательский стук supercool , вот тоже думаю тепло придет, что нибудь мутить буду, а пока пусть так работает из салона не слышно
2501alex
Волёдя
земеля))
я тож в свободном живу)
в тагиле знаю, что в Сединтаге точат головы, думаю и с твоей проблемой туда можно заехать. а еще качественно делают если ехать по восточке в сторону центра, там будет поворот на северный, потом шиферный завод, а дальше на повороте будет газовая заправка. так вот заезжаешь туда только там где все выезжают с нее)) и там недалеко будут боксы, вот в 3 крайних ремонтируют газели и в третьем сидит моторист. так вот они куда то отдают фрезеровать всё, говорят неплохо делают.
ну или на крайняк можешь каким нибудь образом отдать на УВЗ.
Волёдя
2501alex
Спасибо огромное тебе, на выходных попробую поехать,а то достал уже он меня. Drinks or Beer
2501alex
да не за что, отпишись потом как сделают
Волёдя
2501alex писал(а):

да не за что, отпишись потом как сделают


Окэ,если тему не снесут.
2501alex
если че, в личку пиши
JDex
вот я и "сделал" гремящий распредвал, сломали мне постель...

визуально оценив сам процесс могу сказать нехрен для этого в сервис ехать, я думал там снимут на фрезерном станке припуск, поставят, разверткой развернут и все тип топ,

на самом деле мелкая наждачка на ровном столе с вдшкой.
когда затягивали не посадили нормально на направляющие втулки длинную часть постели, в итоге она треснула.

сегодня пешком, пришлось оставить машину в сервисе, аж сердце кровью обливается, хрен знает что и как там без меня сделают Sad
Волёдя
JDex
Пипец,блин Sad а точат верхнюю,на сколько понимаю,часть? И что,сервис признал свою вину в кривизне рук своих работников?
JDex
да, точат только верхнюю часть.

ну как сервис признал, парень который сломал оказалось земляк издалека, раньше как и я не в самаре жил так что мы с ним локально решили проблему... ну мне дополнительно ничего платить не нужно будет естественно
Волёдя
ясно,крышку,стало быть, новую ставите? А ее точить он будет или нет? Может выработка именно в крышке,в постелях,а сам вал в порядке? Если так,тогда проще крышку поменять,чем точить ее. Отпишись пожалуйста как там с крышкой поступили.
Кир-кук
Волёдя писал(а):

Отпишись пожалуйста как там с крышкой поступили.

Да новую поставят и дело с концом Smile
JDex
новую поставили, ее тоже немного подтачивали подгоняли... ща с распредвалом все норм... мне бы компрессию где нибудь теперь найти.

в выходные сниму башку, посмотрю прокладку да клапана хоть так... бегло.
Dinov
не стал новую тему создавать.

короче двик 21114 пробег 94к

недавно делали головку ГБЦ. после этого компрессия стала 10 14 10 12 хотя была 8 12 12 12.

в общем сняли головку для проверки герметичности - жидкость не уходила, заливали масло в цилиндры - компрессия подскочила не несколько едениц. в общем после этой проверки на горячую на холостых появился стук. масло не ест. и не ела.

равномерный частый (2-3 стука в секунду) не звенящий а как будто железкой несильно бьют. похож немного на дизель но звук такой моно будто один элемент бьется.

что это может быть? поршня? распредвал? ездил к этим блин богам которые делали ГБЦ они ничего не услышали. на самом деле там завод рядом и от этого шум.

шум по громкости такой что за 2-3 метра к авто подходишь и слышен явный стук.
JDex
то что компрессия на несколько единиц подскочила это скорее всего значит что нужно поршневой заниматься, а стук после ремонта хз, или распредвал или может клапан не отрегулирован какой то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы