drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Разобрал всё что смог, дальше не знаю как вынуть этот валик чтобы вынуть рейку и сменить пластмаску
0082.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
101,2 KB |
Просмотрено: |
390 раз(а) |
|
vad1234
На форуме 15 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1
ох нажил ты себе работы, дай бог чтоб ненапрасно
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
бей молотком.....
и в магазин за новой рейкой!!
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
drive1
не слушай ни кого.
Не боги горшки обжигают.
Просто перед такой ответственной задачей надо было посмотреть нужен ли какой спец инструмент. А он тут нужен, а именно 2 ключа для рейки. Один который снизу гайку выкрутит, второй который вал открутит.
Сгоняй в магазин и купи их рублей по 60 каждый или сделай сам из торцевой головки и наждака.
Потом все разберешь-промоешь-заменишь-смажешь и будешь ездить долго и счастливо.
А те кто ругают ремкомплекты...
Ладно не будем начинать срач. Скажем, что они нарвались на левак...
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сам на таком же месте встрял. А победил так - нагреть корпус рейки, после чего подшипник с валом вынимается почти руками (пассатижами, на самом деле, но легко).
upd Или я чего-то не понял и там еще даже гайка вала не откручена? Если так, то конечно нужен спец ключ - восмигранный снаружи и с дыркой внутри. Как правильно сказали - озаботится нужно было заранее.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
парни всё собрал, но теперь ключ поворачивается туго очень в замке. Капаюсь сейчас с тазом может и сам чего сделаю, но совет не помешал бы
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Всё отрегулировал:) подвинул крепление подрулевых переключателей и всё стало в норме.
Уже прокатился. Я менял заодно и рулевой наконечник, ну и рейка у меня была зажата чтобы не стучала. Сейчас теперь руль крутится легче, ну и нету стука как был(но это было из-за наконечника. В любом случае разбирал не зря, пыльник уже был рваный.
П.С. а ту гайку что на фото я легко отвернул отвёрткой использую её как зубило, постучал молотком и остальное по мурзилке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы