Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реинкарнация 2111 в 2112, в продолжении темы...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Реинкарнация 2111 в 2112, в продолжении темы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 20:33
Ответить с цитатой

Приветствую уважаемых участников форума!
На выходных купил таки ВАЗ 21099i декабрь 2002г.в. Ниче так машинка - жене учиться. Сегодня погнал ее на официальный сервис Ростов-Лада, поменялм ремень ГРМ, фильтра, колодки. Дефектовали опорники - под замену, но больше всего меня напряг замер компресии на участке диагностики - первый горшок 10, второй горшок 10, третий горшок 10 а вот четвертый с натягом 7...
Официалы говорят - давай переберем ГБЦ. Поехал к своему мастеру, тот мне Аккорда регулярно чинит, он меня и напугал блин - мол говорит а ХЗ клапан ли это, вдруг горшок по писде пошел...
Вот я тут и кумекаю - три в норме, а один горшок в блоке и накрылся? Маловероятно... Когда ЦПГ наступает писец разность по горшкам вроде даже может быть значительная, но не на трех-же ровно, а на четвертом в гавне? По расходу масла ничего пока сказать не могу - только купил...
А так по ощущениям машинка бодрая, 120 по трассе влегкую и запас под педалью чувствуется. Сизого дыма и ничего такого в выхлопе нет.
Единственно что - колбасит трохи на ХХ иногда движок, но это походу от компресии.
Так вот собственно вопрос - ваши господа предположения, что за ерунда имеет место быть - клапан зажат, клапан прогорел или ЦПГ вместе с ДВС проситься на капиталку?

_________________
Все относительно :wink:

Последний раз редактировалось: Sherhan (30 Апреля 2011 02:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тень Гамлета
Гость


Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 20:45
Ответить с цитатой

троит. клопу хана. по любому башку скидывать-то. так что слов моториста бояться не надо. по месту же все будет уже видно окончательно
Вернуться к началу
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 20:47
Ответить с цитатой

с маслецем в горшке не мерил?
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 20:59
Ответить с цитатой

да не троит вроде, нормально... Бывает подергивает его на холостых незначительно, но не так сильно как когда горшок по причине свечи не рабочий например. Короче вроде пашет ровно, но дерготня местами есть, обороты при этом не скачут, хотя какая блин разница...
А по масляцу в горшке что за ноу-хау?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 21:24
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
А по масляцу в горшке что за ноу-хау?

Масло налить в горшок (около 20 мл) через свечное отверстие, замерить компрессию. Если компрессия возросла, значит кольца, если нет, клапана, прокладка и т.д. (короче, вскрытие покажет) supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 22:06
Ответить с цитатой

Вот это дельный совет:) Спасибо, завтра попробую...
_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuriydm



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Коломна
Авто: 21053 1995г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 22:19
Ответить с цитатой

У меня компрессия 10-11,5-12-12; при этом двиг тоже потряхивал (я так думал). Купил БК, обороты скачут +-10 - норм! Сменил опоры, особенно приход был от задней, все ровно. Так что компрессия - вещь относительная, я доверяю ,сильно, внешнему виду свечей. У меня одинаковые ... даже с такой компрессией!?А у Вас?
Вернуться к началу
yuriydm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 22:31
Ответить с цитатой

ну я посмотрю завтра...
_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 22:37
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
поменялм ремень ГРМ, фильтра, колодки.

А клапана кто регулировать будет!? Начни с этого.
Если 7 из-за этого, там скоро прогорит...

_________________
http://fc01.deviantart.net/fs13/f/2007/001/7/d/Pixar_Cars_style_Delorean_by_DBXMe2.jpg
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 22:50
Ответить с цитатой

Вот официалы то мне и заявили, что по их мнению самое главное померять компрессию, мол нахрена регулировать клапана на неисправной башке?
прочитал тут материал из фака:http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm, там везде упоминается сизый дым... Его то слава йайцам у меня-то и нет. Мож точно дело в регулировке?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 23:01
Ответить с цитатой

Не тяни. Если это выпускной, то прогарит совсем...
зы: Тока забудь про официалов. Пусть проверенный делает.

зы two: хотя если холостой нестабильный, (но не гуляющий) то возможно придется менять клапан...

_________________
http://fc01.deviantart.net/fs13/f/2007/001/7/d/Pixar_Cars_style_Delorean_by_DBXMe2.jpg

Последний раз редактировалось: Ti.G. (11 Апреля 2011 23:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 23:08
Ответить с цитатой

У меня например вылез палец из шатуна на одном цилиндре. Остальные горшки были норм, а один - на гильзовку.
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 23:37
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
У меня например вылез палец из шатуна на одном цилиндре. Остальные горшки были норм, а один - на гильзовку.

Добрый ты... pst
Sherhan Сам компрессию меряй, с другом, или в другом сервисе... Наверняка будут другие результаты... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 23:45
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):

Масло налить в горшок (около 20 мл) через свечное отверстие, замерить компрессию. Если компрессия возросла, значит кольца, если нет, клапана, прокладка и т.д. (короче, вскрытие покажет)

Не всё так однозначно, у меня было дело прогоревший выпускной был, тоже масло подливал - компрессия росла. Вскрывал мотор с мыслями что перегородки на поршне разлетелись, а оказался клапан.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 08:05
Ответить с цитатой

Ti.G. писал(а):
Не тяни. Если это выпускной, то прогарит совсем...
зы: Тока забудь про официалов. Пусть проверенный делает.

зы two: хотя если холостой нестабильный, (но не гуляющий) то возможно придется менять клапан...

Менять клапан не смертельно))) Главное чтобы не капиталка ну ее нафиг...
Седня померяю с маслицем, потом по времени в сервис. Постараюсь клапана отрегулировать...
А вообще спасибо парни за дельные советы:)

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 08:07
Ответить с цитатой

Я думаю полюбому будет полезно вскрыть башку,проверить клапаны на трещины,прогар,заодно притереть клапана,заменить маслосьемные.Зато будешь уверен что с башкой все в порядке.
Вернуться к началу
Andrew_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitvik



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 08:40
Ответить с цитатой

1) Вообще-то компрессию стоило проверить до покупки Sad
2) Для инжекторного мотора 10Атм это очень маленькая компрессия, а 7 - это вообще ахтунг. 10Атм это хорошо для Классики, но не для Самары.У меня на карбюраторной 99-й компрессия была 11,5-12
3) Сейчас на инжекторной 99-й компрессия 13-13,5. При этом машина у меня уже два года(пробежал 22т.км.) и масло не ест совсем. По щупу даже на миллиметр не опускается.
4) Меряй компрессию с добавлением масла, затем отрегулируй зазоры, затем попробуй раскоксовку (лавр или винс), ну а если не поможет - то к мотористу.
Вернуться к началу
vitvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:49
Ответить с цитатой

померял, с маслом... компрессия на уровне всех остальных. Получается привет капиталка?
Почем там нынче запчастя оптом и работа, знает кто?

PS А если ее в 16 дырок перебрать - там чего по деньгам?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:00
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
померял, с маслом... компрессия на уровне всех остальных. Получается привет капиталка?

В общем то, ничего это не значит. Читай что я выше писал. По сути только вскрытие покажет что там на самом деле.
Sherhan писал(а):
Почем там нынче запчастя оптом и работа, знает кто?

Работа в каждом регионе по разному, у вас там в Ростове ценники более гуманные. Что касается запчастей, поршни в районе 800р, кольца ВАЗ - 1400, вкладыши 300р шатунные, коренные столько же, прокладки всякие рублей 350, пальцы поршневые нужны ещё, они хз сколько стоят, ну пусть рублей 300. По ГБЦ - клапана брать самарские, стоят около 1600, сальники клапанв гетц - около 200. Ну вот собственно и всё. Работа у нас 6-8 тыр стоит.
Sherhan писал(а):
PS А если ее в 16 дырок перебрать - там чего по деньгам?

Машина сейчас если инжектор, то тысяч 20-25
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:15
Ответить с цитатой

Блин до покупки такие замеры надо делать.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:26
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Блин до покупки такие замеры надо делать.

ну теперь уж поздняк метаться, надо решать проблему. В принципе мотор не кузов, делается быстро и не дорого.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:26
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
померял, с маслом... компрессия на уровне всех остальных.

стал быть кольца залегли если только не палец... сделай раскокс или найди MikhaylenkoPA он тебе в цилиндр заглянет - у него приблуда есть гинекологическая
.
kazak1102 писал(а):

Sherhan Сам компрессию меряй, с другом, или в другом сервисе...

казак ты про друга или "друга"? со вторым сам знаешь какие показатели. Wink

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:29
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Блин до покупки такие замеры надо делать.

Можно замерить, и продать машинку... hehe
Не каждый, кто покупает, до конца понимает, шо он покупает... Первую так купил...
На второй был умней... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 22:05
Ответить с цитатой

Истину глаголишь. Сам так взял. Поэтому теперь и негодую на ТС. Но двигатель я быстро откапиталил. А вот с днищем не всё так радужно и дешево. Но ни чего. 5 слоев стеклоткани с эпокситкой сделали своё дело и без сварки. 4 года полет нормальный. Ставте люди добрые передние брызговики длиньше. Хоть и колхоз но спокойней.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 07:57
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
найди MikhaylenkoPA

чо меня искать, тута я!!!

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы