Страница 2 из 3
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

казак ты про друга или "друга"? со вторым сам знаешь какие показатели


Не-е... Я про товарища... hehe
А "друг" - он недруг... Врёт, как сервисмен без клиентов... supercool
Сергей 22
НЕСТЕР писал(а):

Ставте люди добрые передние брызговики длиньше


+1 но задом ездить не удобно. небольшая ямка или кочка а тем более поребрик и брызговик срывает. зато пороги чистые
Sherhan
НЕСТЕР писал(а):

Блин до покупки такие замеры надо делать.


вот честно признаюсь - до этого было 4 ВАЗ'а, первый шестерка 87 г.в, там по не знанию и по молодости ( это еще 2000г был) выбирал по состоянию двигла и начинки в целом. Так вот движок был ух какой кароший, а вот через месяц выяснилось что кузову-то хана...
Потом была 8-ка 96г.в , все тоже ничего но через годик пошла по днищу ржа, да и упорол я ее сильно, ели собрали...
99i годовалая 2002 г.в, брал в 2003г. Вот то был аппарат - никаких замеров тогда уже не делал, выбрал - переоформил и поехал.
Потом 10-ка 21104 новая. Тут само собой ниче не мерял, только выбирал тщательно - до сих пор у бати моего бегает, старика радует)))
А тут блин как то не ожидал я подвоха. Кузов весь перелазил - кой чего конечно подшаманено, кое где по днищу мелкие точки ржи есть там где антикор облупился, а так - все родное и без криминала. Движок вообще работал по сранению с теми девятками что смотрел до нее как часы, да и цена нормальная по сравнению с другими вариантами и комплектациями (там штатные лысые 13 колесики практически везде или ушатанные 15 катки и резина в шишках зимняя, а тут 14-й СКАД и новый кордиант спорт). Салон чистый. Короче взял по совокупности положительных качеств больше... А то просто для сравнения - смотрел одну 093i 2003г 135000р. Кузов крашеный, хозяин и не скрывает, но крашенный хорошо. С ямы не смотрел, поскольку и не надо... Завожу движок - колбасит. Ну думаю *** с ним, не Аккорд вроде... Пытаюсь повернуть руль - хрен крутиться и колонка вверх вниз гуляе... Опа думаю - интересное кино:supercool Спрашиваю мол - а в чем дело то??? Хозяин так посуетился мол он не в курсе и ему это тоже интересно, взяли фонарик я залез под руль а там пластна крепления лопнула. Ааа говорит хозяин, ну это фигня, если Вас мол это так коробит то я скину говорит 500р от цены, а руль тугой это колесо спустило. Во - думаю, это человек продает машину ROFL
Но были варианты и хуже - с половиной деталей салона и ценником в 140тыр... Вот тут я вообще не понимаю на что рассчитывает продаван hehe
Вообщем-то не жалею, даже если капиталить поскольку мог взять и дороже и вообще ХЗ с какими косяками, а тут 15-16тыр откапиталил и забыл:)
Sherhan
ДюКЧ писал(а):

Sherhan писал(а):

померял, с маслом... компрессия на уровне всех остальных.


стал быть кольца залегли если только не палец... сделай раскокс или найди MikhaylenkoPA он тебе в цилиндр заглянет - у него приблуда есть гинекологическая


да чего уж там ужо заглядывать supercool Колоть наверное и все дела, теперь главное мастера не жадного найти Wink
MikhaylenkoPA
Sherhan писал(а):

теперь главное мастера не жадного найти


заезжай, у меня отпуск как раз, поколдую... свою голову недавно сделал...
Sherhan
Отправил сообщение в личку.
ДюКЧ
MikhaylenkoPA писал(а):

свою голову недавно сделал...


pst и как ощущения? кепка хоть налазит?
MikhaylenkoPA
ДюКЧ писал(а):

и как ощущения? кепка хоть налазит?


катаюсь ) все вроде норм )
Sherhan
вообщем так - в вск отогнал машинку на капиталку своему мастеру, поскольку ковырять бошку ИМХО смысла не имело по двум причинам:
1. Тест с маслицем.
2. В распредвале в горизонтальной плоскости был люфт...
Вчера разобрали мне двигатель полностью... Выдернули поршни... Сегодня отвезли блок на расточку, но еще не точили и хорошо что не точили...
При осмотре головки выяснилось, что люфт распредвала от того, что он вроде как гуляет в постели. Мастер говорит - башку под выброс...
Распредвал гулял и собранной ГБЦ от движения отверткой влево-право, мм на 3 туда-обратно, на разобранной - там гуляет вообще по см.
Потому хочу по хорошему расклад по запчастям для переделки, хотя-бы предварительный. Проконсультируйте - че там по списку почем?
1. Шкивы. Брать штатные или шестерни Вернера (Под ГБЦ)? Варианты нынче на то и другое.
2. Валы. Скорее всего штатные, хотя минимум горбатости не помешает, но тут вопрос по выпуску могет быть, о нем ниже...
3. Клапана - комплект. (знаю что под сильно горбатые нужны цельные толкатели, но тут вопрос остро не стоит, потому пока просто клапана в комплекте с гидротолкателями)
4. Впуск. Соответственно ресивер. Они насколько мне не изменяет память двух конструкций - сплав для 2112 и пластик на 21124. Головы там вроде одинаковые что одна что вторая, потому по идее должны подойти оба. Я прав? Если не прав - поправьте...
5. Выпуск. Коллектор. По этой детали хочу заморочаться особо. Дело в том, что от 21104 в свое время остался катколлектор. Менял его при пробеге 1500км, поскольку подзасрался он да и в комплексе посторения форсированного двигателя был абсолютно чуждым элементом... Хорошо, что не вышвырнул его на свалку, поскольку шесть лет назад было огромное желание это сделать... а коли впуск у 2112 и 21124 одинаковый, то чует мое сердце что выпуск у них идентичный...
6. Поршни (замена)
7. Шатуны (замена)
8. Вкладыши (замена и так понятно)
9. ГБЦ
10.Ремень ГРМ
11. Ремень генератора, меняется или как?
12. Помпа. Понятно пора менять наверное, но просто интересно, как там по совместимости?
13. Кожух ремня ГРМ.
14. ДМРВ (MAP sensor) - требует замены или пойдет старый (есть особенности совмести блоков ЭБУ различных версий с типами ДМРВ?)?
15 Датчики иные - требуют замены? Если да какие и что и сколько.
16. Топливная магистраль. Там вроде одна трубка (она у меня есть) и ничего больше?
17. Ну и как следствие - 14 тормозные диски со скобами на всякий який и стабилизатор передней подвески от 21104, который уж валяется лет 5 без дела вместо установленно на чиря техномастеровского в ктомплекте с остальными железяками в свое время:)
18. Ну и собственно ЭБУ - мозг. ХЗ какой там, но вполне уверен что может стоять бош деревянный. Слышал нашли к нему подход для перепрошивки еще в середине 2000х перепайкой, потому как тут с вариками?
Собственно наверное все. Мастер ждет ответ в течении 2 дней...

ЗЫ По башке 16 дырок. Перед покупкой деталей для ремонта интересовался на рынке стоимостью ГБЦ в сборе (валики и прочая требуха) Так вот 11 тыр в сборе и 8 тыр без потрохов - это нормально, не залипуха?
ЗЫЫ На базар не посылать, и так там завтра или позже буду, мне главное сча определиться делать нет...
Sherhan
Вчера взял ГБЦ, клапана и гидротолкатели. Комплект шестерен и ремень.
13000р
Сегодня все в соответствии со списком:
Клапанная крышка, поскольку ДВС не 21124 то 1250р. Новый образец - 950р.
Рампа форсунок, с обраткой. 1000р.
Пружины ГБЦ - 500р.
Сухарики
Крышки на пружины - комплект.
Впускной коллектор пластик -1500р
Корпус на блок под щуп 16кл. -250р
Помпа для 16кл.
Ролики балаково 700р
Маслосъемные колпачки
Болты на клапанную крышку
Шпильки, гайки на коллектор 150р
Болты для распредвалов 16кл. 150р
Шпонки на шкивы 70р
Заглушки ГБЦ (пластиковые пробки) 120р
Прокладка на коллектор (выпуск) 120р
Болты крепления ГБЦ для 8кл блока - 1 комплект 450р
Болт крепления ГБЦ 16кл. - 1шт. 50р
Шатуны для 2112 плавающие 1500р
Вкладыши шатунные и коренные - 1 комплект (стандарт) 350р
Полукольца на коленвал 100р
Кожух ремня ГРМ 550р комплектом
шпильки роликов - 100р
и еще чего там на 2000р...
Пока не суммировл, но уже страшно:(
х123ас
Sherhan
чёт дороговато за ГБЦ заплатил, или новую брал?
Sherhan
Ах да = помпа 500, растяжка с креплением 900, провода ВВ 500, антифриз 500 (но это фуфловый - luxol вперемежку с TEXACO) Крепление подушки за растяжку - 400р.
Сцепа новая, менять не стал. Регулятор давления в топливной магистрали идентичный 2111.
Болт крепления коленвала там иной, поскольку шкивы шире.
Поршни и расточка считаются отдельно...
Вроде поршни обещали с выемками.
Sherhan
ГБЦ новая. Брал голую. 7800р Без металлических колодцев.
Sherhan
Болты крепления ГБЦ взял под обрез. 10шт
Болты крепления клапанной крышки - 12шт длинных и 5 шт коротких (это так - в целях общего ознакомления)
Кронштейн крепления тросика газа - 1шт.
Короче мелочи, но по вполне крупным для ВАЗ ценам...
kazak1102
Sherhan писал(а):

Короче мелочи, но по вполне крупным для ВАЗ ценам...


По-моему, проще составить список того, что ты не взял, пока... pst
Sherhan
Это я уже наверное больше для страждущих так сказать Smile
х123ас
Да для страждущих в FAQ тюнинга есть несколько ссылок с списками...
Sherhan
х123ас писал(а):

Да для страждущих в FAQ тюнинга есть несколько ссылок с списками...


чета я весь фак самарской ветки перерыл и ничего по переделке не нашел...
kazak1102
Sherhan писал(а):

чета я весь фак самарской ветки перерыл и ничего по переделке не нашел...


х123ас писал(а):

FAQ тюнинга


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Sherhan
Сегодня забрал свою 099 с сервиса - собрали и запустили наконец новый движок))) Двигло красота - при подгазовке низкий такой приятный рык и никакого клацанья как на 2111 8V... Осталось заменить ЭБУ на 2112 и подключить датчик фазы, вот тут работу по капиталке можно будет считать законченной)))
Антифриз залил Тексако в перемешку с LUXOIL'ом, весь зеленого цвета. Масло на обкатку минералку SAE 15W40 Роснефть. г@$но конечно, но 1000км побегает, а там ПС 10W40 LiquiMolly или BP VISCO например, в Аккорда лью только его, заметил что на угар BP уходит на порядок меньше чем разрекламированный CASTROL, а значит и срача в двигателе будет меньше, а то как вытащили на 099 поршни, я аж офигел от грязи формации песка между кольцами и поршнем. Как она вообще ездила - вот вопрос???

ЗЫ Правда гремит вся как погремущка, надо и торпеду снимать и накладки дверей на калино-клипсы сажать и с полкой задней бороться и клеить еще и мовилить ее, гравитексом вскрывать, тонировать... Короче - ох уж мне блин этот ВАЗ:)))))
PSS Фотки выложу немного процесса переборки, если кому интересно.

.JPG
Описание:
Размер файла: 522,21 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

.JPG
блок_small.jpg
Описание:
Размер файла: 361,13 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

 блок_small.jpg
_small.jpg
Описание:
Размер файла: 369,19 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

_small.jpg
БОШ 16V_small.jpg
Описание: Платиновые
Размер файла: 388,95 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

 БОШ 16V_small.jpg

Последний раз редактировалось: Sherhan (28 Апреля 2011 22:46), всего редактировалось 2 раз(а)
х123ас
Sherhan
поздравляю, ещё один 16вэ на форуме))) Фотки выкладывай конечно.
lexikon
оформлять ведь еще надо да? Pardon
Sherhan писал(а):

Распредвал гулял и собранной ГБЦ от движения отверткой влево-право, мм на 3 туда-обратно


можно подробнее? оО я тут хотел люфт замерять и короче отверткой тоже РВ пихал туда сюда в гориз. плоскости...выдвинул на 2 мм из сальника на себя...
Sherhan
lexikon писал(а):

оформлять ведь еще надо да?


чего оформлять? Блок с тем-же номером.
lexikon писал(а):

я тут хотел люфт замерять и короче отверткой тоже РВ пихал туда сюда в гориз. плоскости...выдвинул на 2 мм из сальника на себя...


у той ГБЦ люфт ответкой был значительно больше

Вот еще немого фоток

21099.jpg
Описание:
Размер файла: 167,48 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

 21099.jpg
и новые сапоги_small.jpg
Описание:
Размер файла: 458,87 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

 и новые сапоги_small.jpg
_small.jpg
Описание:
Размер файла: 445,42 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

_small.jpg

Последний раз редактировалось: Sherhan (28 Апреля 2011 23:03), всего редактировалось 2 раз(а)
lexikon
Sherhan писал(а):

чего оформлять? Блок с тем-же номером.


туплю пардон))
х123ас
Sherhan писал(а):

Осталось заменить ЭБУ на 2112


А зачем? У тебя сейчас тот мозг который на фото? Там достаточно прогу перезалить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы