вообщем так - в вск отогнал машинку на капиталку своему мастеру, поскольку ковырять бошку ИМХО смысла не имело по двум причинам:
1. Тест с маслицем.
2. В распредвале в горизонтальной плоскости был люфт...
Вчера разобрали мне двигатель полностью... Выдернули поршни... Сегодня отвезли блок на расточку, но еще не точили и хорошо что не точили...
При осмотре головки выяснилось, что люфт распредвала от того, что он вроде как гуляет в постели. Мастер говорит - башку под выброс...
Распредвал гулял и собранной ГБЦ от движения отверткой влево-право, мм на 3 туда-обратно, на разобранной - там гуляет вообще по см.
Потому хочу по хорошему расклад по запчастям для переделки, хотя-бы предварительный. Проконсультируйте - че там по списку почем?
1. Шкивы. Брать штатные или шестерни Вернера (Под ГБЦ)? Варианты нынче на то и другое.
2. Валы. Скорее всего штатные, хотя минимум горбатости не помешает, но тут вопрос по выпуску могет быть, о нем ниже...
3. Клапана - комплект. (знаю что под сильно горбатые нужны цельные толкатели, но тут вопрос остро не стоит, потому пока просто клапана в комплекте с гидротолкателями)
4. Впуск. Соответственно ресивер. Они насколько мне не изменяет память двух конструкций - сплав для 2112 и пластик на 21124. Головы там вроде одинаковые что одна что вторая, потому по идее должны подойти оба. Я прав? Если не прав - поправьте...
5. Выпуск. Коллектор. По этой детали хочу заморочаться особо. Дело в том, что от 21104 в свое время остался катколлектор. Менял его при пробеге 1500км, поскольку подзасрался он да и в комплексе посторения форсированного двигателя был абсолютно чуждым элементом... Хорошо, что не вышвырнул его на свалку, поскольку шесть лет назад было огромное желание это сделать... а коли впуск у 2112 и 21124 одинаковый, то чует мое сердце что выпуск у них идентичный...
6. Поршни (замена)
7. Шатуны (замена)
8. Вкладыши (замена и так понятно)
9. ГБЦ
10.Ремень ГРМ
11. Ремень генератора, меняется или как?
12. Помпа. Понятно пора менять наверное, но просто интересно, как там по совместимости?
13. Кожух ремня ГРМ.
14. ДМРВ (MAP sensor) - требует замены или пойдет старый (есть особенности совмести блоков ЭБУ различных версий с типами ДМРВ?)?
15 Датчики иные - требуют замены? Если да какие и что и сколько.
16. Топливная магистраль. Там вроде одна трубка (она у меня есть) и ничего больше?
17. Ну и как следствие - 14 тормозные диски со скобами на всякий який и стабилизатор передней подвески от 21104, который уж валяется лет 5 без дела вместо установленно на чиря техномастеровского в ктомплекте с остальными железяками в свое время:)
18. Ну и собственно ЭБУ - мозг. ХЗ какой там, но вполне уверен что может стоять бош деревянный. Слышал нашли к нему подход для перепрошивки еще в середине 2000х перепайкой, потому как тут с вариками?
Собственно наверное все. Мастер ждет ответ в течении 2 дней...
ЗЫ По башке 16 дырок. Перед покупкой деталей для ремонта интересовался на рынке стоимостью ГБЦ в сборе (валики и прочая требуха) Так вот 11 тыр в сборе и 8 тыр без потрохов - это нормально, не залипуха?
ЗЫЫ На базар не посылать, и так там завтра или позже буду, мне главное сча определиться делать нет...