Страница 3 из 3
Sherhan
Сегодня перекоммутировали проводку, воткнули блок бош (бош'ка прошитая была - микрик с первой версией (не видела ДФ) мне отдал мастер с прогой на память и на всякий який, вдруг вторая не понравиться.
Когда завел на ЭБУ 12 - епта пацаны, я узнал своего старого знакомого))) Тот же низкий рык, та же тяга и подхват с 3000rpm и до отсечки))) Прет зараза как локомотив и это с коллектором от 21124 на выхлопе и втором бензине в баке)))

ЗЫ Гонял я на "золотой стреле" и "СЕРЕБРЯНОЙ ПУЛЕ". Эта будет ""21099 MAGNUM" по аналогии с Porshe Cayne;)Smile)))
Лёха198
Sherhan писал(а):

чего оформлять? Блок с тем-же номером.


при продаже машины это расскажешь гайцам supercool
Sherhan
Гы-га))) Самара не в Белоруси вроде;)?
usv
Лёха198 писал(а):

Sherhan писал(а):

чего оформлять? Блок с тем-же номером.


при продаже машины это расскажешь гайцам supercool


Гайцы кладут теперь на этот номер. supercool
Sherhan
ну вот - покатался я сотню километров. Заметил еще вчера - движок как будто колбасит немного - списывал на свечи (БОШ ПЛАТИНУМ). Сегодня воткнул НГК - картина та-же. Вспомнил, что при настройке ЭСУД инжекторщик крутил в программе настройками уже после перепрошивки блока - разобрал блочек, вынул микрик, вставил старый с прошивкой динамик т01, завожу - *** тебе, та-же колбасня...
ВВ новые, тока распределитель старый...
Мог инжекторщик накрутить там чего? То я помню выхлоп то серовородом завоняет, то выхлопа вообще не чувствуется.

ЗЫ Сегодня сравнил на ХХ звучок своей бывшей 21104 2005г.в и 21099 с нульцевым движком. 104 мощно щепчет при пробеге за 70тык, а вот новый 2112 че та колбасит - видно и слышно даже просто так...
Лёха198
Sherhan писал(а):

Гы-га))) Самара не в Белоруси вроде?


гы-га
чё-т пропустил когда Ростов к батьке примкнул 63
у меня друг продал Калину неделю назад - так что можете мне не заливать тут, что гайцы ничё не проверяют. на номер-то им похъ, а вот 8 вэ башку от 16 вэ они отличить вполне в состоянии. и вот за это вас прихватят за яйцы Razz
Sherhan
ну ну))) Вот на это счет - верите или нет, абсолютно не очкую;), чего и Вам желаю)))))
Лёха198
Sherhan
да как бы мне не из-за чего supercool да и не в падляк до гайцов будет доехать если 16вэ построить приспичит
AnD295
Лёха198 писал(а):

вот 8 вэ башку от 16 вэ они отличить вполне в состоянии. и вот за это вас прихватят за яйцы



Ну-ну это те друг рассказал?. Я 2 недели назад техоосмотр прошел с мотором 2112 под капотом, вместо 2108 1,3 л. Проходил сам, абсолютно легально.
Лёха198
у нас обычно на техосмотре с приборами бегают какие-то пацанчеги, которым на твое авто глубоко похрен. гаец выступает лишь в роли подписанта на твоем талончике. все-таки думаю, у вас так же. а вот на площадке осмотра у нас лютый майор, которому дааааалеко не похрен. ежели у вас лояльнее гайцы - только рад за вас! Drinks or Beer
Sherhan
значит Вам уважаемый просто банально не повезло (это я про лютого майора:))
Надо просто найти к нему подход;)))))

PS По теме - с дерготней разобрались. Это были не свечи, не ВВ провода, не распределетель зажигания ни в коей мере. Мастер по настройке эсуд сказал так - ДМРВ проситься (епаный по голове, я уже просто устал в этой машине все менять...) Его показания на ХХ по расходу 1.089 или что-то вроде того, при нормен по словам мастера меньше 1. Изменили коррекцию CO, ХХ стал практически ровным - 890-900-910-920 или что то из этой комбинации. Завтра воткну новые (точнее каплю юзаные бошики платинум вместо хондовских НГК, думаю ХХ трохи еще стабилизируется и у ля-ля)))
А пока парни всем спасибо за советы)))
С ув. Шерхан
Sherhan
На выходных загорелся CE, поменял ДМРВ и движок зашептал, приколхозил еще и крышку сверху ресивера - вообще ляпота - даже на расстоянии с закрытым капотом слышно что двигло на машинке не 70-х готов разработки, а начала 90-х прошлого столетия:DVery HappyVery Happy

Да, поездил по дождю в пятницу - на табло индикации загорелся низкий уровень масла в картере. Думал просохнет - *** вам, горит уже третий день. По щупу уровень масла полный. Мож йопнуть его этот датчик чем нить тяжелым???
usv
Sherhan писал(а):


Да, поездил по дождю в пятницу - на табло индикации загорелся низкий уровень масла в картере. Думал просохнет - *** вам, горит уже третий день. По щупу уровень масла полный. Мож йопнуть его этот датчик чем нить тяжелым???


Замени его. Эти датчики периодически умирают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы